комментарии 30.09.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Эффективные СМС рассылки — улучшаем доставляемость SMS через Интернет



В наше время СМС рассылка или же мобильный маркетинг — распространённый вид продвижения товаров и услуг, который позволяет в быстрые сроки информировать абонентов и рекламировать свои продукты. Наличие мобильного телефона у каждого уже давно не новость, мало того у пользователя может быть несколько телефонов или же мобильных номеров разных операторов. Этот факт гарантирует больше возможностей налаживания контакта с вашим потенциальным покупателем.

SMS рассылка – залог успешной рекламной кампании

Такой вид рекламы обладает огромным рядом преимуществ:

  • дешевизна и скорость
  • простота и оперативность в использовании
  • возможность прямого попадания конкретному абоненту
  • также обширность базы контактов

эффективность смс рассылок

Заблокировать такие сообщения возможно, но не так уж много пользователей сети занимаются этим. Поэтому этот вид маркетинговой стратегии обеспечивает высокую информированность клиентов. Массовая СМС-рассылка активно применяется в таких видах бизнеса как: банковские услуги, торговля, медицинские организации, туризм, страхование и другие.

Отправка SMS через интернет – залог высокой доставляемости

Для эффективной СМС-кампании в интернете необходимо обратить внимание, в первую очередь на:

  • качество базы телефонных номеров
  • контент в сообщении
  • наличие в СМС контактов для обратной связи
  • возможность отписки от рассылки
  • канал отправки уведомлений.

Рассылку СМС в интернете возможно осуществить по нескольким каналам: прямому, непрямому и воспользовавшись каналом с фиксированным буквенным именем. Но не всегда существовало такое распределение. Каналы появились вследствие того, что мобильные операторы стали жестко следить за рассылкой СПАМ-сообщений от пользователей мобильной связи. Дабы оградить своих абонентов от ненужных массовых рассылок операторы мобильной связи повысили требования к отправляемым сообщениям. Разберемся ниже в особенностях, преимуществах и недостатках каждого канала распространения мобильной рекламы.

Прямой канал – «белая» рассылка СМС рассылка

Для улучшения доставляемости сообщений применяется прямой канал. Этот способ имеет ряд достоинств перед другими. Рекламное уведомление не блокируется операторами связи и, следовательно, доставка к конечному получателю приближается к 100 %. Отправитель использует своё имя или имя фирмы (известное клиенту), что позволяет обеспечить большую лояльность к бренду и меньший процент блокировки сообщения.

смс рассылка прямой канал

Отрицательным для бизнеса является лишь то, что стоимость такой услуги выше, нежели при использовании других каналов.

Непрямой канал — лучший способ отправить СМС анонимно

Такой канал обеспечивает самую дешевую рассылку, и это, пожалуй, единственное преимущество. Номер отправителя заменяется на произвольный несуществующий, сто позволяет отправить анонимное SMS. Однако доставка таких сообщений, по статистическим данным, считается самой низкой.

смс рассылка непрямой канал

Для повышения эффективности данного вида сообщений может использоваться техника SPIN-текста, которая позволяет уникализировать контент SMS за счёт замены нескольких слов в сообщении. Например, SPIN-текст может подменить слово ”Здравствуйте” на ”Добрый день” или ”Доброе утро”.

Такая техника позволяет избежать блокировки мобильными операторами и повысить доставку смс сообщений абонентам.

Массовая рассылка сообщений по каналу с фиксированным буквенным именем

Одним из подвидов непрямого канала является канал с фиксированным буквенным именем. Его доставляемость к конечному абоненту выше, чем в непрямом, поскольку мобильная реклама приходит от подменного буквенного имени. Чаще всего для этого используются стандартные имена или слова общего характера, которые не несут в себе какого-то конкретного значения. Но такие сообщения тоже могут восприниматься мобильными операторами, как СПАМ.

Из всего вышесказанного вывод таков. Выбор канала отправки рекламы в СМС имеет решающее значение для эффективности всей маркетинговой кампании. Надеемся, что данная статья была для вас полезна и вы сможете принять правильное решение для реализации эффективной маркетинговой стратегии.

Эффективные СМС рассылки — улучшаем доставляемость SMS через Интернет
голосов: 6, средняя оценка: 4.33

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Макс Ефремов

    Как Вы контролируете доставляемость смс-сообщений?

    • Anastasia Suhareva

      Максим, контроль доставки сообщений производит клиент в своем Личном Кабинете. Для этого мы предоставляем полную подробную систему статистики отчетов от официальных прямых каналов всех операторов. Таким образом, в Личном Кабинете, человек может наблюдать статус отправки СМС: «доставлено», «не доставлено», ожидание отчета» и т. п.

Твиттер