image image lang
Блог ePochta
img name

Статистика e-mail маректинга за 2009 год

Пришёл 2010 год, а это означает, что пора подводить итоги ушедшего 2009-го. Я постаралась найти наиболее актуальные глобальные данные о email маркетинге. И вот что у меня получилось:

  • Средний показатель открытия писем – 22,2%;
  • Средний показатель нажатия на ссылки в письмах – 5,9%;
  • Средний показатель доставки сообщений – 79,3%;
  • 21% пользователей нажимают на кнопку «Спам», даже если они знают, что письмо не является таковым;
  • 43% пользователей нажимают на кнопку «Спам», основываясь на имя отправителя письма;
  • 69% пользователей нажимают на кнопку «Спам», основываясь на теме письма;
  • Если IP адрес, с которого идёт отправка email сообщений находится хотя бы в 1 из 12 основных черных списков, уровень доставки сообщений падает на 25%;
  • 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
  • Как минимум 44% получателей сделали хотя бы одну покупку, основываясь на полученном промо email сообщении;
  • 35% служащих в сфере информационных технологий проверяют почту на мобильных устройствах;
  • В среднем около 23% писем не доставляются на gmail.com и попадает под действие антиспам фильтра;
  • В среднем доставленное промо-письмо приносит 0,14$ дохода;
  • Более 13 млрд долларов было потрачено на email маркетинг в 2009 году;
  • Каждый вложенный доллар инвестиций в email маркетинг принёс 43,5$ дохода. Это на 1,5$ меньше, нежели в 2008;

Все эти глобальные данные свидетельствуют о том, что email маркетинг по-прежнему остаётся крайне эффективным средством продвижения для товаров и услуг. Однако в последние годы есть определённый тренд незначительного снижения эффективности. И спам – главная причина этому.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 0,50 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Пройди простую регистрацию и получи подарок!