комментарии @ Email маркетинг

Исследование ePochta или Наглядно о качестве баз email



Обновлено:

epochta_verifier

Самый сложный этап email-кампании — собрать базу адресов. Для некоторых миссия максимально быстро получить качественный список email становиться невыполнимой. Собирать самому — долго, купить готовую базу — рискованно. В итоге страдает или качество, или сроки. Так ли это?

В статье мы проверим, какая база email окажется более качественной: собранная самостоятельно или купленная в интернете.

Способы сбора базы email адресов

От самого сложного до наиболее простого:

  1. Сбор подписчиков на email рассылку с помощью формы на сайте. Этот метод универсальный, но очень уж медленный. Ускорить его можно с помощью лид-магнита. Разработайте полезный контент, который будет получать пользователь взамен на свою электронную почту. И сделать это нужно хотя бы за 2 месяца до кампании, чтобы успеть собрать достаточное количество адресов.
  2. Извлечение с помощью парсеров намного быстрее. Вместо нескольких недель, сбор базы в интернете займет пару часов.
  3. Покупка готовой базы данных электронных адресов. Путь наименьшего сопротивления. Многих подкупает соблазн заполучить базу сразу же, пару кликов, и список ваш. Вот только оправдано ли это? Давайте разберемся.

Покажем все на практике. Выявим, насколько актуальны и валидны адреса, собраны каждым способом.

Сравнить качество 3 баз (покупной, собранной самостоятельно через форму на сайте и с помощью программы ePochta Extractor) нам поможет программа для проверки существования email — ePochta Verifier.

Эксперимент: сравниваем 3 списка адресов

Итак, начнем. В рамках исследования мы выбрали коммерческую тематику и представили себя в образе продавца недорогой женской одежды и обуви в розницу и оптом.

Наша целевая аудитория:

  • физические лица, которые хотят купить товары в розницу по привлекательной цене;
  • магазины, которые хотят приобрести продукцию оптом для дальнейшей реализации.
Читайте также:  Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Чтобы привлечь новых клиентов, было решено запустить холодную email-рассылку. Одну базу мы собирали самостоятельно с помощью формы на сайте, вторую — программой ePochta Extractor, а третью — купили.

Шаг 1. Сбор базы через форму на сайте

Мы разместили лид-магнит и за месяц набрали 142 подписчика. Рекламировали свое предложение в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы. Пользователей, оставивших email, заинтересовала скидка -30%, которую мы им предложили.

Сбор базы email

Лендинг с формой захвата контактных данных

Шаг 2. Сбор базы с помощью парсера

Создав программу для сбора email, мы не пошли далеко. Запустили ePochta Extractor и начали поиск вышеуказанных адресов:

Сбор электронных адресов

Как это было: Нажали «Поиск» — «Новый поиск».

Сбор подписчиков на email рассылку

В появившемся окне выбрали вариант «Найти и извлечь email адреса по ключевым словам».

Ввели нужное ключевое слово. В нашем случае это «Совместные покупки». Мы посчитали, что целевая аудитория потенциально заинтересована подобными форумами и сайтами в Интернете. С них программа и собрала адреса.

Сбор контактов

Нажали «Выбор местоположения» — Russia.

База email

Всего за 3 секунды программа собрала 1747 адресов.

На этом пока что и остановимся, чтобы не затягивать наш эксперимент. А вы сможете собрать и 10, и 20 тысяч email, и больше, в зависимости от ваших целей.

Шаг 3. Покупка базы в интернете

В поисках соответствующей критериям базы, мы нашли сайт, на котором продавались списки адресов и купили один в 1800 email.

База электронных адресов

Заявленные параметры:

  • Страна — Россия.
  • Сфера интересов — женская тематика.

Шаг 4. Проверяем все списки программой ePochta Verifier

Каждый из списков мы по очереди загрузили в программу:

База email адресов

Кликнули «Старт» и подождали, пока программа проверит адреса:

Сбор базы контактов

Получили результат:

Извлечение электронных адресов

Справа вы видите подробную статистику: количество валидных, невалидных, неопределенных и одноразовых адресов. После этого в каждом списке были сохранены только существующие адреса.

Читайте также:  Эффективность email рассылки: Доставлено не значит прочитано

Шаг 5. Сравниваем качество

База, собранная с помощью ePochta Extractor оказалась на 74,41% валидной. Еще 25,47% адресов неопределенные и всего 0,11% — невалидные.

Email база

Купленная база валидна только на 38,89%. Остальные 55,44% — неопределенные, 5,22% — невалидные и 0,44% —  одноразовые.

Контактная база

Собранная через форму на сайте база валидна на 88,03%. Еще 10,56% адресов — неопределенные и 1,41% — невалидные (всего 2 из 42).

База данных электронных адресов

База

Валидность

Собранная через форму

88,03%

Созданная с помощью ePochta Extractor

74,41%

Покупная

38,89%

Итоги

  • Наилучшей по качеству оказалась база, полученная через форму на сайте. Хоть она и самая маленькая, зато валидна на 88%. Так что этот способ сбора медленный, но верный.
  • База, созданная с помощью ePochta Extractor содержит вдвое больше валидных адресов, чем приобретенная в интернете — 74%. Так что, если вопрос времени для вас имеет значение, этот вариант вполне подходит. Качество не намного уступает базе, собранной через форму.
  • Покупка базы показала наихудшие результаты — 39%. Это деньги, выброшенные на ветер.

Собирайте списки контактов самостоятельно. Это не так сложно и долго, как кажется, а результат вас точно порадует. Используйте форму на сайте, если у вас есть время. Если же список адресов нужен срочно, используйте программы для извлечения email. И не забывайте проверять базу на качество удобным, быстрым и эффективным инструментом ePochta Verifier.

 

Покупайте ePochta Verifier или скачивайте демо, чтобы 7 дней тестировать все возможности программы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: