комментарии @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок


Метки:

Обновлено:

Триггерные email рассылки

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Владельцам интернет-магазинов необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.

Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Они помогают привлекать новых клиентов, удерживать существующих и повышать продажи, при этом не требуют грандиозных денежных затрат.

Из этой статьи вы узнаете, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

Триггер — это особый психологический прием, который мотивирует посетителя совершить конкретное действие. Для интернет-магазина это: “Купить ”, “Подписаться на новости”, “Оставить email для получения бесплатного чек-листа ” и т.д.

Триггерная рассылка — это автоматическая цепочка писем, которая активируется конкретным действием пользователя. Регистрацией, завершенной или незавершенной покупкой, длительным отсутствием клиента, просмотром или сравнением определенных товаров.

Сразу отметим, что любой маркетинговый инструмент нужно подбирать индивидуально для каждого бизнеса и тестировать. В первую очередь выявите, кто ваш покупатель и какие у него потребности. Чем более прицельными и полезными будут письма, тем лучше они отработают.

Пример: пользователь зашел в ваш интернет-магазин и подписался на рассылку, чтобы получить спецпредложение (скидку). Далее на его email приходит приветственное письмо и скидку на первый заказ.

Универсальные триггерные email-рассылки:

  • Приветственные письма после регистрации пользователя или покупки;
  • Праздничные рассылки с поздравлениями или благодарностями;
  • Напоминания о брошенной корзине (незавершенном заказе);
  • Реактивационные серии писем для клиентов, которые не появлялись в вашем интернет-магазине несколько месяцев и давно не совершали покупки.

Настроить такие триггеры легко и они увеличивают продажи независимо от того, в какой нише вы работаете.

Более продвинутый уровень триггерных email-рассылок — письма с индивидуальными рекомендациями, подборки товаров по сезону, предпочтениям, контент с разветвленным сценарием. Чтобы создать рассылку нужно понимать, кто ваш клиент и какой результат вы хотите получить — увеличить количество продаж, повысить вовлеченность или укрепить лояльность клиентов.

Читайте также:  N задач, которые решит ePochta Extractor

Сценариев для эффективных триггерных email-рассылок много. Как понять, какие триггеры лучше всего использовать? Разберем каждый вариант подробнее.

1. Информационные рассылки

Такие письма отправляются пользователям, после совершения какого-либо действия на сайте: регистрации, оформления заказа или если клиент воспользовался пробной версией продукта.

Например:

  • Благодарность за регистрацию или за покупку. В письме отметьте, что клиент сделал хороший выбор и расскажите о возможностях выбранного продукта.

Триггерная email рассылка

Письмо “Благодарность за регистрацию”

Рассылка триггерных писем

Письмо “Оповещение о скидках”

  • Напоминание о заказе. Даже если клиент уже сделал заказ, просто напомните ему об этом.

Триггерные email рассылки

Письмо “Благодарность за заказ”

Эти письма влияют на лояльность клиентов, напоминают им о вашей компании и продукте.

2. “Подогревающие” рассылки

Серия таких писем помогает превратить посетителя интернет-магазина в постоянного покупателя. Покажите, какую ценность от вашего продукта получит потенциальный клиент.

Например, можно отправлять обучающий контент, чек-листы или описание полезных функций вашего товара. То есть вы помогаете клиенту сориентироваться и выбрать подходящий вариант.

Триггерная рассылка email

Письмо “Подборка подарков на НГ”

Помните: в таких рассылках не должно быть никакой навязчивой рекламы. Отправляйте действительно полезные и нужные материалы. Опять же, чем лучше вы знаете своего покупателя и его задачи, тем больше вероятность его заинтересовать и привести к покупке.

3. Рассылки для возвращения пользователей

То, что посетитель зашел в ваш интернет-магазин и даже положил товар в корзину — не значит, что он точно оформит заказ.

Согласно статистике Baymard Institute 69,6% пользователей бросают свои корзины и больше не возвращаются. А для интернет-магазина — это немалые потери.

Вернуть покупателя к оформлению заказа возможно с помощью автоматической цепочки писем.

  • Настройте отправку первого письма сразу, как только клиент закрыл вкладку с интернет-магазином. В идеале — в течение одного-двух часов. Напомните посетителю, что он выбрал товар, но не купил его. В письме опишите, чем будет полезен товар, добавьте фотографии и цену товара.
Читайте также:  Сюрприз на первое апреля

И не забудьте про конкретный призыв к действию (call to action). Мотивируйте клиента вернуться и завершить свой заказ.

Триггерные рассылки

Письмо “Брошенная корзина”

  • Во втором письме предложите бесплатную доставку (если это возможно) или аналогичные товары с более низкой ценой. Отправить такое письмо нужно в течение 1-2 дней, пока клиент совсем не передумал.

Рассылка триггерных писем

В письме предлагается бесплатная доставка при заказе от 590 руб.

  • Если клиент не среагировал на предыдущие письма, отправляем письмо со скидкой или подарком, ограниченным по времени действия. Возможно, это подтолкнет клиента к оформлению заказа.

Примеры триггерных рассылок

В письме подарок при заказе от 4900 руб.

Триггерными рассылками вы можете возвращать и уже имеющихся клиентов, которые раньше у вас покупали, но уже давно не заходят в ваш интернет-магазин. Предлагайте им скидки и специальные условия. Например: «Прошел месяц с момента покупки, мы вас давно не видели. Заходите в наш интернет-магазин и получите подарок при заказе от 1000 рублей».

4. Допродажи с помощью триггерных рассылок

Большинство интернет-магазинов предлагают дополнительные товары своим клиентам именно в момент покупки. Но часто клиенты рассчитывают на определенную сумму денег и могут отказаться от дополнительных затрат.

Отправляйте рассылки с допродажами в течение нескольких дней после покупки. Например, у вас интернет-магазин по продаже косметики. В качестве дополнительных товаров можно предложить: миниатюры косметики, косметичку, кисти, расходные материалы.

Еще один пример: клиент купил кофеварку, дополнительный товар — средство от накипи.

Триггерное письмо

Письмо с допродажей после покупки кофеварки

Экспериментируйте с разными сценариями триггерных рассылок, анализируйте реакцию получателей, как письмо повлияло на его дальнейшие действия.

Хотите сделать ваши email-рассылки более эффективными и интересными для клиентов, повысить продажи и конверсию в интернет-магазине? Сервис AdvantShop поможет вам в этом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Автор: Юлия Шевалдова

Специалист отдела маркетинга в компании ADVANTSHOP

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: