Блог ePochta
img name

Мифы о email рассылках

Сегодня хочу посвятить статью мифам, связанным с email-маркетингом, а точнее непосредственно с email рассылками. Очень часто сталкиваюсь с псевдо специалистами в email рассылках, которые по своим личным соображениям, коммерческим интересам или просто из-за каких-то своих субъективных причин утверждают не соответствующие действительности вещи. Поэтому спешу их разоблачить. Email-маркетинг уже не эффективен Данное утверждение я слышу довольно часто. Главный аргумент – огромное количество спама, которое приходит получателям. Однако, для начала стоит различать спам и санкционированные email-рассылки. Действительно, эффективность спама незначительна за счет анти-спам фильтров и соответствующего отношения получателей рассылки к письмам от незнакомых отправителей. С “легальными” рассылками ситуация иная: спам-фильтры в большинстве своём их не блокируют (рассылки отправляются с “белых” SMTP серверов, незамеченных в спаме), пользователя адекватно реагируют на рассылки от известных им компаний, сервисов и сайтов. Я могу с уверенностью говорить об этом, так как на своём опыте знаю – наши клиенты благосклонно относятся к периодическим рассылкам. Email рассылки вредят имиджу компании Есть мнение, если заниматься email-рассылками малому и среднему бизнесу, то у клиентов ухудшится отношение к компании и уменьшится лояльность. Однако если создавать качественную рассылку и отправлять подписчикам полезную для них информацию, то лояльность только улучшится. По исследованиям eMarketer 67% респондентов положительно относятся к легальным рассылкам. Клиенты будут думать, что компания занимается спамом   В данном случае необходимо объяснить разницу между спамом и легальными разрешенными рассылками. Спам – это нежелательные рассылки, на которые получатели писем не давали своего согласия. Легальные рассылки основываются на разрешении пользователя получать письма. Поэтому, если клиент при оформлении заказа или совершении любого другого действия на сайте компании дал разрешение на получение писем, то в дальнейшем отношение к рассылке будет преимущественно положительное. По исследованиям IMT более 80% негативно относятся к спаму, при этом 78% опрошенных в ходе исследования DoubleClick положительно относятся к рассылкам от компаний, клиентами которых являются. Чем чаще, тем лучше   Бытует мнение, если рассылка принесла хороший результат, то ее стоит повторить. Однако здесь нет закономерности. Если слишком часто беспокоить людей рассылками, это может дать противоположный результат. Лучше всего делать рассылку не чаще 1-2 раз в месяц. Нецелевые рассылки эффективны   Ложно считать, что если у вас есть большой и качественный список рассылки, то не имеет значения какого качества и какую информацию отправлять. Рассылки должны быть качественными и рассчитанными на целевую аудиторию. Иначе отклик будет ниже и может пострадать лояльность получателей рассылки. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами профессиональных спамеров, которые недорого предлагают разослать ваше письмо миллионам получателей. Есть смысл покупать списки рассылки В Интернете сотни и тысячи компаний предлагают либо продать списки рассылки, либо сделать рассылки по своим спискам. Эффективность данных списков стремиться к нулю. Никто в здравом уме не будет продавать собственные списки рассылки. И вероятнее всего это либо краденные, либо собранные граберами списки, по которым уже идут сотни и тысячи рассылок. Зачастую адреса в таких списках заброшены своими хозяевами. Детальнее про покупку списков рассылки. Спам-фильтры заблокируют рассылку Существует мнение, что рассылку могут заблокировать спам-фильтры почтовых сервисов. Однако спам-фильтры умеют различать легальную рассылку от спама. А чтобы попасть в блек-листы необходимо получить несколько жалоб на рассылку от получателей.

ePochta Studio – лучший инструмент для легальных email рассылок.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 0,67 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!