Сегодня я решила собрать для вас наиболее интересные факты о email рассылках. Потратив несколько часов на поиски информации, мне удалось составить достаточно большой список статистических данных о email маркетинге. Некоторые показатели удивляют, некоторые восхищают, а некоторые и разочаровывают:
- Около 11.2% писем открываются получателями, падение относительно предыдущего года более 10%;
- 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки, через 23 часа открывают 75% писем;
- Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%, среднестатистический 1.6%, что на 40% хуже чем годом ранее;
- Статистика показывает, что чем меньше список рассылки, тем выше показатель открытия писем и переходов по ссылкам;
- Самый лучший день для отправки рассылки, чтобы получить максимальную отдачу – воскресенье;
- Короткие темы сообщений (до 32 символов) является наиболее удачными;
- Персонализированная рассылка до 80% более эффективная нежели обычная;
- Ежедневно отправляется 247 миллиардов писем;
- 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
- 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
- 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
- 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
- Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
- 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
- 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
- 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
- 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
- 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
- Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
- Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
- Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
- Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
- Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
- Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.73%);
- Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;