image image lang
Блог ePochta
img name

Глобальные факты о email рассылках

Сегодня я решила собрать для вас наиболее интересные факты о email рассылках. Потратив несколько часов на поиски информации, мне удалось составить достаточно большой список статистических данных о email маркетинге. Некоторые показатели удивляют, некоторые восхищают, а некоторые и разочаровывают:

  • Около 11.2% писем открываются получателями, падение относительно предыдущего года более 10%;
  • 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки, через 23 часа открывают 75% писем;
  • Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%, среднестатистический 1.6%, что на 40% хуже чем годом ранее;
  • Статистика показывает, что чем меньше список рассылки, тем выше показатель открытия писем и переходов по ссылкам;
  • Самый лучший день для отправки рассылки, чтобы получить максимальную отдачу – воскресенье;
  • Короткие темы сообщений (до 32 символов) является наиболее удачными;
  • Персонализированная рассылка до 80% более эффективная нежели обычная;
  • Ежедневно отправляется 247 миллиардов писем;
  • 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
  • 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
  • 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
  • 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
  • Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
  • 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
  • 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
  • 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
  • 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
  • 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
  • Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
  • Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
  • Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
  • Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
  • Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
  • Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.73%);
  • Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 0,71 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Пройди простую регистрацию и получи подарок!