image image lang
Блог ePochta
img name

Средние показатели для email маркетинга в 2014 году

Это человеческая природа, интересоваться тем, как идут дела у соседей и ни в чем им не уступать.

По той же самой причине ценность составляют и показатели в интернет маркетинге. Согласитесь, нет смысла хвалиться своими 18% открытий писем, когда у конкурентов уже 30%.

Какие показатели открытий и переходов у транзакционных и автоматических email рассылок? Новый отчет от Silverpop предоставляет полезную информацию по этому вопросу.

Результаты ежегодного исследования email сообщений полны сюрпризов. Вот только некоторые из них:

  • Процент Hard bounce значительно сократился с 2012 по 2013 года. По всей видимости, усилия маркетологов по очистке своих баз контактов оправдали себя.
    Примечание: Silverpop не каждый год проводит оценку показателей, потому что они не всегда достаточно сопоставимы, чтобы быть статистически актуальными. Но, в данном случае, эти показатели были настолько невероятными, что нельзя было о них не упомянуть.
  • Разрыв между отправителями вверху таблицы и внизу становиться все заметнее, особенно по таким показателям как процент открытий и переходов по ссылкам, которые показывают столь важный уровень вовлеченности.
  • Транзакционные сообщения, отправленные топовыми компаниями, открывают по 4 раза каждое. Таким образом, добавив дополнительное предложение покупки сопутствующих товаров со скидкой, вы получите возможность эффективно использовать такие письма.

Исследование Silverpop рассматривает около 3 тысяч брендов в 2013 году, используя при этом широкий спектр показателей для определения вовлеченности клиентов (открытия и переходы) и коэффициента «текучести» (hard bounces, отписка и жалобы на спам).

Типы писем

Первые в истории в исследовании Silverpop сравнивались транзакционные и не транзакционные письма, а также автоматически отправленные сообщения и те, что были отправлены вручную.

Транзакционные сообщения высылаются автоматически на действия пользователя: покупка, подписка на рассылку и т.д. Не транзакционные сообщения включают все остальные типы писем такие как рекламные, поздравительные и т.д.

Для отправки сообщения вручную, пользователь должен нажать кнопку «Отправить». Автоматические письма настраиваются один раз и отправляются по заданному графику.

Сравнение эффективности: только начало

Результаты данного исследования помогут вам определить, превосходите ли вы своих конкурентов, и где нужно сделать улучшения.

Процент открытий

Процент открытий является одним из основных показателей, который каждая компания должна отслеживать на постоянной основе, поскольку он может оповещать о проблемах с вовлеченностью ваших посетителей. Но это не достаточно надежный критерий, так как он не может оценить реальное количество открытых писем из-за ряда факторов. Например, из-за того, что почтовые клиенты не загружают или блокирую изображения. Другими словами, нельзя полагаться исключительно на процент открытий, оценивая эффективность всей кампании.


Коэффициент кликов

Коэффициент кликов измеряет активность пользователей. Это более точный показатель, чем процент открытий, но его все равно не достаточно для определения уровня конверсии и дохода.

Количество кликов на человека отображает сколько раз подписчик перешел по одной и той же ссылке или по нескольким ссылкам в сообщении. В отличие от других показателей, количество кликов на человека измеряет поведенческие особенности подписчика, а не маркетинговые показатели.

Email сообщения с высоким процентом количества кликов на человека обычно являются индикатором того, что у получателя есть возможность выбрать различный контент в одном сообщении или то что контент ему настолько полезен, что он несколько раз переходит по одной и той же ссылке.

click3


Коэфициенты «текучести»

Эти показатели выявляют недовольство и неудовлетворенность получателей, а также плохие практики управления списками рассылок. Увеличение количества отписавшихся говорит о том, что ваша email кампания не совпадает с желаниями и требованиями пользователей. Hard bounce указывает на то, что вы не удаляете нерелевантные контакты и не уделяете должного внимания гигиене списка рассылки.

Hard Bounce

Обратите внимание! Исследование Silverpop не всегда сравнивает статистические данные прошлого и текущего года, так как компании, практики и сами электронные сообщения постоянно меняются, поэтому показатели не могут быть точными. Но коэффициент hard bounce в этом году настолько отличается от прошлого, что не упомянуть его было невозможно.

Некоторые эксперты могут с этим не согласиться, но мы считаем, что падение коэффициента hard bounce говорит о том, что маркетологи начали серьезно относиться к гигиене списка контактов. Теперь нам четко видны плоды их трудов по очистке баз рассылки.

Это улучшение может продолжиться и в ближайшие годы, так как все больше маркетологов увидят, что их усилия оправдывают себя.

hard bounce

Процент отписки

Так же как и процент открытий, процент отписки – весьма полезный индикатор. Даже у маркетологов с низкими показателями процент отписки составляет менее чем 1%. Увеличивается или падает данный показатель? Если ваш уровень отписки растет со временем или остается таким же, но количество жалоб на спам становится больше, то ваши подписчики чем-то возмущены.

unsubscribe1

Жалобы на спам

Процент жалоб на спам — ещё один показатель различий между отправителями электронных рассылок вверху и внизу таблицы. Средний процент составляет 0.0018, что означает всего 2 жалобы на спам из 100 000 отправленных сообщений.

complaint


Методология исследования

В этом исследовании рассматривались сообщения, отправленные клиентской базой Silverpop. Маркетологи объединили информацию, собранную со всех сообщений, отправленных более чем 3 тысячами компаний из 40 стран.

Изучались различные типы сообщений – от рекламных рассылок до транзакционных писем, отправленных компаниями с разными сферами деятельности.

Каждая таблица со статистическими данными включает показатели: средний, медиана, верхний квартиль и нижний квартиль. Верхний квартиль рассчитывается на основе средних значений, которые выше медианы. Нижний квартиль – среднее значение данных, которые ниже медианы.

Определения терминов, используемых в данном исследовании

Медиа́на — величина, стоящая посередине в числовом ряду значений, расположенных либо в возрастающем, либо в убывающем порядке. В случае, когда числовой ряд содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

Кванти́ль в математической статистике — значение, которое заданная случайная величина не превышает с фиксированной вероятностью.

Процент открытий — “Открытым” считается HTML email сообщение, в котором загрузился «следящий пиксель», то есть незаметное изображение размером 1Х1 пиксел, которое прикрепляется внизу письма. Но не все почтовые клиенты автоматически подгружают изображения. Соответственно показатель всегда занижен и не является достоверной величиной. В данном исследовании учитывались сообщения, в которых загрузилось изображение и сообщения, в которых оно не загрузилось, но был переход по ссылке.

Уникальный процент открытий — показывает соотношение одного открытия на одного получателя к общему числу доставленных сообщений. Чтобы подсчитать процент уникальных открытий, поделите количество уникальных открытий на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Валовый процент открытий — определяет, сколько раз было открыто сообщение, как самим получателем, так и теми, кому он переслал письмо. Чтобы подсчитать валовый процент открытий, поделите общее количество открытых сообщений на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Коэффициент кликов (CTR) — показывает количество сообщений, в которых был хоть один переход по ссылке. Чтобы подсчитать коэффициент кликов, поделите количество уникальных кликов на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Количество кликов на человека — показывает, сколько раз подписчик перешел по ссылкам в письме.

Hard Bounce — постоянная ошибка доставки, так как адрес не существует.

Hard Bounce Rate — процент сообщений, которые не были доставлены из-за того, что адрес не существует. Чтобы подсчитать процент Hard Bounce, поделите общее количество недоставленных сообщений на количество отправленных и умножьте на 100.

Жалобы на спам — процент доставленных сообщений, которые были отмечены получателями как спам. Чтобы подсчитать процент жалоб на спам, поделите общее количество писем, отмеченных как спам, на количество доставленных и умножьте на 100.

Процент отписки — процент сообщений от получения в дальнейшем которых подписчики отказались. Чтобы подсчитать процент отписки, поделите количество отписавшихся на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!