image image lang
Блог ePochta
img name

Способы увеличения продаж

Сегодня продолжаю цикл статей про продвижение программного обеспечения и хочу вам поведать о способах стимулирования продаж. Продажа программного обеспечения, как и его продвижение, аналогично продвижению любого другого товара в интернете. Методы продвижения в целом схожи, но имеют определенные отличия.

Перейду сразу к конкретике и поведаю вам, какие методы я использую на наших сайтах для стимулирования продаж.

При загрузке программ потенциальным клиентом, по умолчанию мы спрашиваем его имейл адрес. Пример формы загрузки: https://www.epochta.ru/download/load.php?mailer.exe. Т.е. ввод имейл адреса не обязателен, но при этом большинство пользователей его вводит. Обладая адресом человека, мы можем через определенное время потревожить его и напомнить, что он скачал программу и выслать ему ссылки на оплату программ(ы). Таким образом, мы поддерживаем постоянную связь с клиентом и стимулируем его к действиям.

Формат напоминаний может быть различным: можно отправить напоминание через сутки или через неделю после загрузки программы или дважды. Можно напоминать до тех пор, пока клиент не купит программу, либо откажется от рассылки. Здесь вам необходимо для себя самостоятельно решить как часто делать рассылку.

Также пользователя можно сразу включить в список постоянной рассылки и сообщать о выходе новых версий программ, специальных предложениях и акциях. Всё это в целом даёт неплохие результаты, ведь не каждый запоминает, что и когда он скачал.

Обладая имейл адресом клиента, мы можем постоянно держать его на связи и держать в курсе всех событий нашей компаний. Самый оптимальный формат – еженедельная рассылка. Не стоит слишком часто беспокоить клиента – это может вызвать отрицательную реакцию. Также не стоит делать бессмысленные рассылки, которые будут просто неинтересны людям – не стоит беспокоить по пустякам.

И в обязательном порядке необходимо вставлять в письмо возможность отписаться от рассылки!

На следующей неделе планирую продолжить цикл статей и расскажу вам о следующем способе продвижения – «Контакт с потенциальными клиентами».


bizdesign.com.ua — про бизнес и дизайн для тех, кому пришлось этим заниматься.

Многие и не догадываются, что возможность персонализации исходящих писем является базовой функцией ePochta Mailer

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!