Блог ePochta
img name

Быстро, качественно или дешево? Какой канал рассылки СМС выбрать?

Любой сервис для СМС рассылки предоставляет своим клиентам возможность отправлять сообщения через несколько каналов. Давайте разберемся, какие варианты есть в ePochta SMS, чем они отличаются и какой маршрут предпочесть в разных случаях.

Какие каналы рассылки существуют

Есть 3 пути отправки SMS рассылки по России:

  • цифровой канал (другое название — непрямой);
  • фиксированный канал;
  • прямое подключение к оператору.

Давайте поговорим подробнее о том, чем они отличаются и какой же из них выбрать.

Непрямой (цифровой) канал отправки СМС

Отправку сообщений по этому каналу вы можете начать сразу же после регистрации на сервисе.

Какой канал рассылки выбрать

Преимущества: Вам не нужны никакие дополнительные настройки и приготовления.

СМС рассылка по цифровому каналу не требует регистрации имени отправителя, так как вместо нее в поле «От кого» будет стоять случайная цифровая подпись, похожая на номер телефона. К примеру, +79048429852. А, чтобы клиенты вас узнали, просто добавьте информацию о компании и ссылку на сайт в конце текста сообщения.

Еще один плюс — низкая стоимость.

Цена: Это самый дешевый канал рассылки. К примеру, отправка сообщений на 10000 номеров обойдется вам всего в 3300 руб. Подробнее о тарифах читайте на нашем сайте.

Недостатки: Так как недобросовестные отправители часто пытаются использовать этот канал для рассылки спама, есть риск блокировки СМС с цифровой подписью операторами. Доставляемость сообщений составляет около 90%.

Фиксированный канал отправки СМС

При отправке по этому каналу используется прямое подключение к оператору. Это позволяет сделать уровень доставляемости сообщений ближе к отметке в 100%.

Имя при этом регистрировать все равно не требуется. SMS сервис автоматически установит в поле «От кого» буквенную подпись общего характера (например, Info).

Канал рассылки СМС

Преимущества

  • Вы не тратите время на регистрацию персонального имени отправителя.
  • Доставляемость составляет практически 100%.

Цена: Этот канал чуть дороже, чем непрямой. Но не забывайте, что при этом он имеет более высокий уровень доставляемости. А чем большему количеству получателей придет сообщение на телефон, тем выше будут продажи. Рассылка на 10000 номеров оператора МТС через этот СМС канал обойдется вам в 20700 руб. На такое же количество номеров Мегафон — 26000 рубНа 10000 номеров Теле2 — 27200 руб. Подробную тарифную сетку вы найдете здесь.

Недостатки: Вам все еще нужно будет добавлять информацию о себе в конце сообщения, так как в поле “От кого” будет отображаться стандартное имя. На это вы расходуете символы, количество которых лимитировано (70 знаков для кириллицы и 160 для латиницы).

Прямой канал отправки СМС

Доставляемость рассылки по прямому подключению достигает 100%. Практически все сообщения за редким исключением доходят до адресатов. Перед тем как отправлять СМС по прямому каналу, вам нужно будет пройти регистрацию имени отправителя. Для этого вам нужно просто подать заявку в Личном Кабинете и подождать, пока оператор одобрит ее. Подробнее о процедуре регистрации имени читайте в этой статье. Это сделает вашу рассылку узнаваемой, ведь пользователь будет сразу видеть название компании или торговой марки в поле “От кого”.

канал СМС

Преимущества:

  • Доставляемость составляет 100%.
  • К тому же, вы можете отследить это в подробных отчетах. В них вы найдете информацию о статусе СМС на каждый номер телефона: “ожидает доставку”, “доставлено”, “не доставлено”.

Цена: Так как этот канал имеет персональное имя отправителя, самый высокий процент доставляемости и подробные отчеты о статусе СМС, он не может стоить очень дешево. Рассылка на 10000 номеров на МТС обойдется в 18600 руб. Мегафон — в 23200 руб. Теле2 — в 26200 руб. Подробную тарифную сетку смотрите на нашем сайте.

Недостатки: Высокая цена.

Выбираем канал рассылки

Чтобы вам было легче определиться с маршрутом отправки СМС, рассмотрим еще раз основные особенности, плюсы и минусы разных каналов в сравнении друг с другом.

Канал Цифровой Фиксированный Прямой
Подпись в поле «От кого» Случайные цифры. Стандартное буквенное имя, общее для многих клиентов (например, Info). Персональное имя, выбранное вами.
Плюсы Не нужно тратить время на регистрацию имени отправителя.Низкая стоимость. Уровень доставляемости ближе к 100%.Есть отчеты о статусе СМС.Не нужно тратить время на регистрацию имени. Название компании указано в поле «От кого».
Уровень доставляемости — 100%.
Подробные отчеты о статусе доставки СМС.
Минусы Нет персонального имени, нужно указывать название компании в тексте СМС.Уровень доставляемости до 90%.Нет отчетов о статусе СМС. Нет персонального имени, нужно указывать название компании в тексте СМС.Более высокая стоимость. Стоит дороже
Нужно регистрировать имя отправителя
Цена СМС рассылки на 10000 номеров От 3300 руб. От 20700 руб. От 18600 руб.
Подойдет вам в таких случаях Ограниченный бюджет. Нет времени на регистрацию имени, нужна срочная рассылка. Важно качество рассылки и гарантия доставки СМС получателям.

Выбирайте канал рассылки, а мы поможем отправить СМС

Регистрируйтесь на сервисе ePochta SMS и начните повышать продажи СМС рассылками уже сейчас

Регистрация
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!