комментарии @ Email маркетинг

Оценить эффективность — легко



Email рассылка является одним из способов раскрутки сайта, стимулирования продаж. Но как же можно оценить её эффективность? В случае с баннерной или контекстной рекламой все гораздо проще, достаточно посмотреть на количество переходов на сайт и количество продаж. На основании этих данных посчитать конверсию и всё готово!!!

Ну а как быть с email рассылкой, как узнать эффективность? Как оценить отклик того или иного рекламного блока, если все они были запущены примерно в одно и тоже время, но в разных рассылках?

Такому, казалось бы сложному вопросу, есть достаточно простые решения:

  • Когда вы размещаете ссылку в письме, к ссылке вы можете добавить дополнительный параметр, например: http://www.epochta.ru/blog/?action1. Соответственно для каждой отдельной рассылки добавлять уникальный параметр. А на своем сайте разместить скрипт для подсчета статистики количества обращения к данному URL. Просто? – Не очень.
  • Другой вариант – использование специальных сервисов, которые позволяют мониторить рассылку. Данные сервисы обычно позволяют отслеживать когда и кем было открыто письмо, была ли нажата ссылка в письме и т.д.

Примером такого онлайн сервиса является ePochta Tracker. ePochta Tracker представляет собой он-лайн сервис, предоставляющий услугу мониторинга отправленных рассылок. Данный сервис позволяет узнать кто из подписчиков читает вашу рассылку, и кому из последних она интересна (имеется возможность узнать, по каким ссылкам в рассылке кликают подписчики).

Основные возможности мониторинга:

  • Сколько человек и какой процент подписчиков читает рассылку. Для каждой e-mail кампании можно определить её количественных характеристики — какой процент всех получателей её реально читает, кто кликает по ссылкам и по каким именно. Автоматически считаются показатели соотношений и представляются в удобном графическом формате.
  • Распределение подписчиков по странам. Можно точно построить соотношение отечественных и зарубежных читателей рассылки. В сервисе используются свежие базы данных IP-адресов, при помощи которых с высокой точностью определяется страну получателей. Все это также отображается в удобном графическом режиме.
  • Распределение времени чтения рассылки. В Контрольной Панели можно получить подробную статистику по временным характеристикам рассылок. В том числе статистика, по каким дням недели чаще всего читают рассылку, в какое время суток, и так далее.
  • Динамика активности. Возможность подробно изучить, как по дням меняется интерес получателей к рассылке. Как после её выхода изменяется отклик по ней, как долго она не теряет актуальность и так далее.
  • Сравнение рассылок по эффективности. Можно наглядно сравнить две любые рассылки различным параметрам. Проще всего их графически наложить друг на друга и проанализировать их эффективность. Таким образом, можно выработать наиболее подходящий формат рассылок (ведь не секрет, что он у каждого свой).
  • Множество других наглядных графиков.
Читайте также:  10 причин не заводить блог

Данный сервис прост в использовании и настройке, но естественно он не бесплатен, но цена довольно символическая. Всего 130 рублей в месяц в случае подписки на год. Данный сервис работает в формате ежемесячной подписки.

Ко всему прочему предлагается 10-дневный бесплатный тестовый режим. Более подробно о сервисе можно прочитать на сайте. Также можно зарегистрироваться и получить 10 бесплатных дней.

Кстати, данный сервис можно использовать не только для мониторинга рассылки, а и для личной переписки. Всегда же интересно узнать, открыл ли адресат письмо, в какое время и в какой географической точке…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://www.webkuhar.ru Webby

    130 рублей в месяц сума достаточно небольшая. Но впринципе за эти деньги можно каждый месяц покупать новый домен 😕

  • http://siemens1.ru/ Николай

    Слышал о вашем сервисе, но как то мы не рискуем пользоваться такими вещами. Однако есть разные интересные моменты.

  • http://auforis.ru Сергей

    честно не слышал об этом, теперь надо рискнуть, может чего получится 😉

  • http://www.livestalker.net/ LiveStalker

    Можно в письме написать например промокод, купите товар с промокодом со скидкой. :mrgreen: Если рассылка о продаже товаров.

  • http://voprosovbolshe.net chayka

    Ну это если с продажей товаров. Можно просто в письме сделать ссылку на полную версию статьи, причем на пустую страницу с редиректом, а потом по счетчику глянуть, сколько людей зашло на эту страницу. Но вобщем это муторно, легче отдать немного денег:)

  • http://electricu.ru/ Геннадий

    Ну, конечно, можно и поизвращаться с редиректами и т.п., но 130 р. — уже не деньги. Легче заплатить за такой сервис, если нужно, чем что-либо выдумывать.

  • http://www.asvseti.ru Андрей

    от таких рассылок считаю, это мое мнение, толку мало

  • http://www.1zorikmv.ru bong-bong

    Люди должна быть заинтересованы в рассылке. Либо информацией полезной, либо опять же выгодой. Скидки например, подарки и тд.

  • http://www.20minut.net Pet

    А сколько, интересно, вообще надо рассылок заказать, чтобы окупились 130 рублей, затраченные чисто на мониторинг…

  • http://seofan.ru samuray

    130 руб. в месяц ето мало

  • http://biopedia.ru Серж

    Емайл рассылка в любом виде, если конечно на нее не подписываются ,обыкновенный спам и нередко попадает под фильтры и на мыло не проходит, хотя если база емайлов большая то толк будет.

  • http://thefuel.ru Фуэль

    Не знаю-не знаю, у меня вообще не заладилась дружба с рассылками…

  • http://www.generent.ru Дизель генератор

    Давно присматриваюсь к этому сервису. Не могу только понять одного: что мешает сделать на сайте отдельную страничку вроде http://site.ru/email. И именно эту ссылку вставлять в рассылаемые письма. А потом по статистике счётчика проверять эффективность.

    Чем ваш сервис лучше этого метода? Только красивыми графиками?

    Спасибо.

  • http://oknateplo.ru D_3

    Надо будет попробывать может даст результат.

  • http://boystroy.ru/ Dyck

    В принципе мы один раз использовали, вполне довольны. 😐

  • http://rugames.info Влад Горев

    Если честно, я выгребаю из своего ящика ежедневно около 30 писем спама и около 5-7 из них одинаковые. Но при цене около 100р. «довольно символическая» это если подписка на год! а сесли нет?

  • http://tajczy.ru/ blackcat

    Надо будет попробовать!

  • ptax

    А абузы сервис держит ?

  • http://www.press-plus.ru Pressov

    а сервисе слышал.. хорошо что 10 тестовых дней есть… а вообще кто нить пользовался уже?

  • http://www.seolivin.ru Chop

    всё таки директ-мейл очень скользкая тема, в кривых руках инструменты для него превращаются в мощные спам-атаки

  • http://www.medvosk.ru Андрей

    как с тобой связаться? есть предложение!

  • http://lumenfan.ru/ cij

    Да, для спамеров конечно директ-мейл 😀 штука

  • http://www.vosdom.ru/ Роман

    130 рублеи не много, а эфективно-ли?

  • http://www.romanidze.ru Роман

    Отморозок ты прав. С памом нужно начинать бороться серьезно…

  • http://www.sicon.ru/uslugi/energoaudit/ Энергоаудит

    Обычный такой аутсорсинг. Кому-то пригодится.