комментарии @ Мероприятия

Маркетинг поинт. Cтратегия 2018: Завоевание и удержание клиентов



Marketing Point Conference

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов».

Мероприятие проводилось совместно с партнером и со-организатором — компанией Нетология — университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Новый формат мероприятия, проходившего на ультрасовременной площадке кампуса Нетологии, собрал более 125 участников из различных отраслей бизнеса: Ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, Horeca, поставщики ИТ продуктов и услуг и многие другие.

В программе конференции приняли участие более 45-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Viacom, Mars, Royal Canin, Mail.ru, Sendpulse, Biletix, IBM, Cleverdata, Frank Research group, OMD, Media Markt, KupiVip, Совкомбанк, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Metro Cash&Carry, сеть клиник «Доктор рядом» и многие другие.

День 1, состоящий из двух потоков, познакомил аудиторию с новыми кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг и т.д. и был отмечен наиболее яркими выступлениями:

  • Ангелины Ароновой, директора по маркетингу «Бонус-Эдвайзер», которая рассказала о «Партнерской экосреде»;
  • Владислава Тихомирова, руководителя дивизиона стратегии и развития бизнеса, Metro Cash & Carry, познакомившего аудиторию с «Процессом диалога с клиентом для оценки уровня его удовлетворения услугами (NPS);
  • Ирины Королевой, CRM-директора, Kupivip, раскрывшей тему «Управления ожиданиями и мотивации современного потребителя»;
  • Арсения Уланова, руководителя направления персонализации и таргетинга «Едадил», говорившего о «мобильном сервисе, как канале data-driven продаж»;
  • Стеллы Святской, руководителя диджитал маркетинга, Mars, Royal Canin, подтвердившей, что Big data является основным инструментом персонализации;
  • Николая Селищева, старшего менеджера по торговому маркетингу, Burger King, захватившего внимание аудитории докладом о «Стратегии mobile first. Мобильном телефоне, как единой точке коммуникации», а также многими другими выступлениями.
Читайте также:  Байкальский Интернет Форум – как это было

День 2 был трансформирован в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании.

Участники высоко оценили выступления:

  • Елены Володиной, руководителя проекта Леди Mail.ru, поделившейся «Личным опытом: Как СМИ работают с блогерами»,
  • Алины Дыкухи, креативного директора, Sendpulse, рассказавшей о том, «Как получать максимум пользы от e-mail рассылок»,
  • Александра Якубова, генерального директора HoloGroup и Станислава Ионитского, BTL менеджера, ООО Хендэ Мотор СНГ, познакомивших аудиторию со «Смешанной реальностью, как новым видом маркетинговых коммуникаций»,
  • Артема Галустяна, продюсера мультимедийных спецпроектов, экс-выпускающего редактора спецпроектов в Коммерсанте, проведшего консолидацию маркетинговой аудитории, путем вовлечения в бизнес-игру по теме «Сторителлинга в брендинге, основанного на поиске идей и разработке концепции мультимедийных спецпроектов для бренда» и другими выступлениями.

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение, а также предоставила возможность познакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

15-го мая, в рамках организованной Премии «Лучшая стратегия завоевания и удержания клиентов», компания 4Service провела церемонию награждения компаний- лидеров по нескольким номинациям:

  • Лучшая бизнес стратегия, связанная с рекомендациями потребителей (уровень NPS) – победитель номинации — «Сбербанк».
  • Лучшая программа лояльности (индекс частоты использования, по популярности, самая интересная) – победитель номинации «Cпасибо от Сбербанка».
  • Самая технологичная компания – победитель номинации Samsung.
  • Лучший клиентский сервис — – победитель номинации Adidas.

Marketing Point Conference

Marketing Point Conference

По всем вопросам, касающихся мероприятия:

  • Людмила Федотенко: + 7 965 110-13-19
  • Анастасия Замотина: + 7 967 198 38 92
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: