комментарии 21.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год



Mobile-Email

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается самым распространенным инструментом в онлайн маркетинге. На сегодняшний день существует 3.3 миллиарда зарегистрированных email аккаунтов и согласно отчету Radicati Group к 2016 году количество зарегистрированных email аккаунтов достигнет 4.3 миллиона.

93% онлайн пользователей в США подписаны на email рассылки и получают как минимум одно письмо в день с их личного согласия. 91% пользователей проверяют почту минимум раз в день. Количество email пользователей в США достигнет 237 миллионов к 2017 году.

75% пользователей социальных сетей считают email лучшим способом взаимодействия с компаниями. Какой практический вывод можно сделать? Мы строго рекомендуем интегрировать социальные сети с email. Кнопки социальных сетей несут важную миссию для email рассылок. Ставьте их вверху письма, позаботьтесь о креативной версии письма для социальных сетей и добавьте ссылку, которая появится у пользователя в социальной сети после того, как он нажмет кнопку «Поделиться»

66% пользователей в Соединенных Штатах принимают решение о покупке после получения предложения по email и 64% из них читают электронные письма на мобильных устройствах.

Ежегодный объем B2C писем достигнет 9000 штук к 2014 году, согласно маркетинговому прогнозу 2009-2014 от компании Forrester.

Какой вывод напрашивается? Стремительное развитие мобильных технологий вдохнуло новую жизнь в email маркетинг.

Mobile1

Согласно статистике компании litmus 66% Gmail открытий сделаны с мобильных устройств и только 19% писем в Gmail открываются на десктопных компьютерах. Если говорить в целом, а не только о Gmail, то здесь цифры не менее впечатляющие. 48% отправленных писем открываются на мобильных устройствах. Но следует отметить, чтобы преуспеть в этой сфере, письмо должно быть оптимизировано для мобильных устройств. Согласно данным Return Path 63% американских пользователей мобильных устройств утверждают, что они удаляют неоптимизированные письма даже не читая их.

Важно понимать что email должен быть оптимизирован для всех устройств без исключения. Согласно статистике половина писем открывается на мобильных устройствах. А что же тогда касается другой половины? Конечно здесь речь идет о десктопных компьютерах.

В 2014 рассмотрение email через призму «мобильное» и «не-мобильное» уже не будет работать. Мы не можем предугадать на каком устройстве будет открыт email. А разнообразие устройств очень широко: смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры. Один и тот же email должен корректно отображаться на всех перечисленных устройствах.

chart

Что касается контента, он должен быть качественным как никогда. Здесь больше нет места бездумному спаму. С 2010 года объем спама начал уменьшаться и к 2012 году уровень спама составил 68%, что на 21% меньше в сравнении с 2010 годом.

ScreenShot 81

Сейчас все дело в качественном контенте и персонализации.

41% пользователей делают повторную покупку, если они получают рекомендации основанные на их предыдущем поведении.

15-25% писем увеличивают общие продажи, если в них содержаться персонализированные рекомендации по продуктам.

 

И наконец приведем несколько тактических советов для использования в грядущем 2014:

  • привлекайте пользователей социальных сетей подписываться на email рассылки

Если вы хотите увеличить конверсию ваших писем, то формы подписки должны быть реализованы на всех социальных страницах, посвященных вашему бизнесу

  • Внедрение кросс-платформенных кампаний

Для полного взаимодействия с потребителями маркетологам приходится внедрять решения, которые объединяют в себе все маркетинговые каналы, среди которых вебсайты, email, социальные сети, видео, мобильные устройства.

  • Использование видео для взаимодействия с потребителем

Сегодня наблюдается бум онлайн видео. 70% B2B маркетологов используют онлайн видео для взаимодействия с клиентами

  • Привлечение клиентов в Pinterest через email

Pinterest продолжает свою экспансию и все больше бизнесов рассматривает этот инструмент в качестве основной платформы по генерации продаж. За последние два года, количество заказов сгенерированных из пинов увеличилось в четыре раза.

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год
голосов: 0, средняя оценка: 0.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://gk-tgs.ru Дмитрий

    Не уверен в дельности всех советов! Например пользователи соц.сетей конечно сделают трафик сайту, но сомневаюсь в увеличении продаж, т.к. посещение будет одноразовым! А вообще все конечно же зависит от самого товара…
    Что касается кросс-платформенных компаний, то безусловно увеличат продажи, имхо, но стоят дорого и не все предприниматели готовы тратить на рекламу достаточно большой % прибыли, особенно на начальном этапе развития!

  • http://bizastro-konsalting.ru/ sefeia

    Да, как быстро все меняется, ничего не стоит на месте:) Спасибо за освещение перспективы — учтем:)))

  • http://promotiger.ru SEOjedi

    Что касается спама, то его, на мой взгляд, меньше не стало, он стал профессиональным , можно так сказать- качественным и уникальным. А pinterest действительно рвется наверх, правда у нас не так, как за бугром, но это дело времени…

  • http://vyazanie13.au.pn/ vyazanie13.au.pn

    согласен с коллегами, впечатляет!

  • http://monitoringmoney.ru/ Александр

    Все вполне логично, многие аспекты жизни перетекают в интернет, мне нравится

  • http://boxinglegends.ru/ Egor

    Подумать только, а ведь раньше о таком и думать не могли.

  • http://cvetydushi.ru baturin

    93% онлайн пользователей в США подписаны на email рассылки и получают как минимум одно письмо в день с их личного согласия. ……….а потом начинаются судиться с компаниями, которые используют их адреса, у нас такого не будет?

  • http://netminer.ru/ Степан

    Времена идут, технологии не стоят на месте. Уже сейчас стало доступно то, о чем раньше и мечтать не могли

  • http://rmblog.ru/ Андрей

    Стремительное развитие мобильных технологий дали нам резкий толчок в жизни

  • Artur

    Мне кажется,что нынешние предприниматели осознают необходимость в создании именно качественного контента,потому что «спам» людьми уже воспринимается в штыки и несет лишь негативную рекламу