комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год



Mobile-Email

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается самым распространенным инструментом в онлайн маркетинге. На сегодняшний день существует 3.3 миллиарда зарегистрированных email аккаунтов и согласно отчету Radicati Group к 2016 году количество зарегистрированных email аккаунтов достигнет 4.3 миллиона.

93% онлайн пользователей в США подписаны на email рассылки и получают как минимум одно письмо в день с их личного согласия. 91% пользователей проверяют почту минимум раз в день. Количество email пользователей в США достигнет 237 миллионов к 2017 году.

75% пользователей социальных сетей считают email лучшим способом взаимодействия с компаниями. Какой практический вывод можно сделать? Мы строго рекомендуем интегрировать социальные сети с email. Кнопки социальных сетей несут важную миссию для email рассылок. Ставьте их вверху письма, позаботьтесь о креативной версии письма для социальных сетей и добавьте ссылку, которая появится у пользователя в социальной сети после того, как он нажмет кнопку «Поделиться»

66% пользователей в Соединенных Штатах принимают решение о покупке после получения предложения по email и 64% из них читают электронные письма на мобильных устройствах.

Ежегодный объем B2C писем достигнет 9000 штук к 2014 году, согласно маркетинговому прогнозу 2009-2014 от компании Forrester.

Какой вывод напрашивается? Стремительное развитие мобильных технологий вдохнуло новую жизнь в email маркетинг.

Mobile1

Согласно статистике компании litmus 66% Gmail открытий сделаны с мобильных устройств и только 19% писем в Gmail открываются на десктопных компьютерах. Если говорить в целом, а не только о Gmail, то здесь цифры не менее впечатляющие. 48% отправленных писем открываются на мобильных устройствах. Но следует отметить, чтобы преуспеть в этой сфере, письмо должно быть оптимизировано для мобильных устройств. Согласно данным Return Path 63% американских пользователей мобильных устройств утверждают, что они удаляют неоптимизированные письма даже не читая их.

Читайте также:  Средние показатели для email маркетинга в 2014 году

Важно понимать что email должен быть оптимизирован для всех устройств без исключения. Согласно статистике половина писем открывается на мобильных устройствах. А что же тогда касается другой половины? Конечно здесь речь идет о десктопных компьютерах.

В 2014 рассмотрение email через призму «мобильное» и «не-мобильное» уже не будет работать. Мы не можем предугадать на каком устройстве будет открыт email. А разнообразие устройств очень широко: смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры. Один и тот же email должен корректно отображаться на всех перечисленных устройствах.

chart

Что касается контента, он должен быть качественным как никогда. Здесь больше нет места бездумному спаму. С 2010 года объем спама начал уменьшаться и к 2012 году уровень спама составил 68%, что на 21% меньше в сравнении с 2010 годом.

ScreenShot 81

Сейчас все дело в качественном контенте и персонализации.

41% пользователей делают повторную покупку, если они получают рекомендации основанные на их предыдущем поведении.

15-25% писем увеличивают общие продажи, если в них содержаться персонализированные рекомендации по продуктам.

 

И наконец приведем несколько тактических советов для использования в грядущем 2014:

  • привлекайте пользователей социальных сетей подписываться на email рассылки

Если вы хотите увеличить конверсию ваших писем, то формы подписки должны быть реализованы на всех социальных страницах, посвященных вашему бизнесу

  • Внедрение кросс-платформенных кампаний

Для полного взаимодействия с потребителями маркетологам приходится внедрять решения, которые объединяют в себе все маркетинговые каналы, среди которых вебсайты, email, социальные сети, видео, мобильные устройства.

  • Использование видео для взаимодействия с потребителем

Сегодня наблюдается бум онлайн видео. 70% B2B маркетологов используют онлайн видео для взаимодействия с клиентами

  • Привлечение клиентов в Pinterest через email

Pinterest продолжает свою экспансию и все больше бизнесов рассматривает этот инструмент в качестве основной платформы по генерации продаж. За последние два года, количество заказов сгенерированных из пинов увеличилось в четыре раза.

Читайте также:  Комментарии на блоге
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://gk-tgs.ru Дмитрий

    Не уверен в дельности всех советов! Например пользователи соц.сетей конечно сделают трафик сайту, но сомневаюсь в увеличении продаж, т.к. посещение будет одноразовым! А вообще все конечно же зависит от самого товара…
    Что касается кросс-платформенных компаний, то безусловно увеличат продажи, имхо, но стоят дорого и не все предприниматели готовы тратить на рекламу достаточно большой % прибыли, особенно на начальном этапе развития!

  • http://bizastro-konsalting.ru/ sefeia

    Да, как быстро все меняется, ничего не стоит на месте:) Спасибо за освещение перспективы — учтем:)))

  • http://promotiger.ru SEOjedi

    Что касается спама, то его, на мой взгляд, меньше не стало, он стал профессиональным , можно так сказать- качественным и уникальным. А pinterest действительно рвется наверх, правда у нас не так, как за бугром, но это дело времени…

  • http://vyazanie13.au.pn/ vyazanie13.au.pn

    согласен с коллегами, впечатляет!

  • http://monitoringmoney.ru/ Александр

    Все вполне логично, многие аспекты жизни перетекают в интернет, мне нравится

  • http://boxinglegends.ru/ Egor

    Подумать только, а ведь раньше о таком и думать не могли.

  • http://cvetydushi.ru baturin

    93% онлайн пользователей в США подписаны на email рассылки и получают как минимум одно письмо в день с их личного согласия. ……….а потом начинаются судиться с компаниями, которые используют их адреса, у нас такого не будет?

  • http://netminer.ru/ Степан

    Времена идут, технологии не стоят на месте. Уже сейчас стало доступно то, о чем раньше и мечтать не могли

  • http://rmblog.ru/ Андрей

    Стремительное развитие мобильных технологий дали нам резкий толчок в жизни

  • Artur

    Мне кажется,что нынешние предприниматели осознают необходимость в создании именно качественного контента,потому что «спам» людьми уже воспринимается в штыки и несет лишь негативную рекламу