text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки

“Жалобы – это хорошо или плохо?”

Большинство незамедлительно скажет: “Конечно плохо!”. С одной стороны, это так. Но с другой, есть одно “но”. Например, я не поверю, если мне скажут, что все клиенты довольны. Скорее всего аудитория бренда – родители, бабушки и дедушки владельца.

Всегда найдутся люди, которым мелочь покажется огромной проблемой. Да и косяки работников встречаются довольно часто. Мы расскажем, как правильно ответить на негативный отзыв и вернуть расположение клиента с помощью email рассылки.

Стратегия работы с жалобами клиентов

Если о вашей компании написали гневный отзыв, игнорировать его или отвечать в грубой форме – непозволительно.
Некоторые думают, что не стоит отвечать на отрицательный отзыв. Что-то не понравилось – ищите другого. Но взгляните на эту информацию:

Демонстрируя заботу, внимательность и то, насколько эффективны ваши решения, вы должны грамотно написать хорошее сообщение о том, что вам важен успех клиентов. Классное обслуживание клиентов – доказанное конкурентное преимущество, а написание вдумчивого ответа на негативный отзыв или комментарии имеет множество положительных эффектов. Вот некоторые из них, о которых следует помнить:

Разберем, как реагировать на жалобу клиента, чтобы не потерять его. Ловите список общих правил борьбы с негативом в сети:

  1. Узнайте причину.

    Бывает, что претензии пользователя – необоснованны. Но даже такие отзывы портят репутацию, нельзя их игнорировать. Выясните причину негодования, объясните, что вашей вины в случившемся нет, будьте вежливы и терпеливы. Предложите скидку в качестве извинения. Прибыль не уменьшится, а вот лояльность клиентов возрастет.

  2. Не медлите с реакцией.

    Позаботьтесь, чтобы ваши клиенты получили быстрый ответ. Ожидание усиливает негодование.


  3. Признайте свою ошибку.

    Никому не нужны оправдания. Если допустили оплошность – признайтесь. Правда лучше, чем ложь.


  4. Объясните причину.

    Если вы думаете, что пользователю не интересны причины произошедшего, а важен результат – вы ошибаетесь. Покажите, что проблема клиента важна для вас, и вы искренне хотите помочь.


  5. Сообщите о предпринятых мерах.

    Напишите клиенту, что вы сделали для того, чтобы избежать повторения ошибки.


  6. Сгладьте вину материально.

    Нет, сбрасывать деньги на карту не нужно 🙂 Предложите подарок от компании, скидку на следующую покупку, бонус. Вариантов много, главное, чтобы пользователь был доволен.


  7. Воспринимайте жалобы, как самосовершенствование.

    Не стоит обижаться, злиться или впадать в депрессию из-за негативных отзывов. Относитесь к этому, как к вызову стать лучше. Исправляя ошибки и недочеты, на которые указывают клиенты, вы выводите свой бизнес на новый высокий уровень.

Как начать содержательный диалог с недовольными покупателями

  1. Подтвердите получения жалобы от клиента. Когда клиент отправляет жалобу, сообщите ему, что его голос был услышан и ему ответит менеджер по работе с клиентами.


  2. Уточните, что вызвало недовольство, если жалоба не содержит конкретики. Бывают случаи, когда покупатель недоволен, но не может четко объяснить, почему. Это могло быть связано с тем, что он столкнулся с множеством проблем или просто не удовлетворён обслуживанием. В службу поддержки клиентов может поступить жалоба, в которой выражается недовольство без конкретных подробностей. Что делать в таком случае? Важно чётко прописать в скриптах все возможные варианты, чтобы сотрудники знали, как вежливо ответить на извинения и/или негатив.


  3. Общение с рассерженным покупателем. Бывают моменты, когда покупатель настолько рассержен, что очевидно: будет трудно исправить ситуацию напрямую. Напишите или позвоните клиенту, признайте вину, предложите варианты решения ситуации.


  4. Рассмотрение технических жалоб. Если речь идет о технических сбоях, например сервис не работает или купленный товар не выполняет свои функции, реагируйте молниеносно. Важно не просто сказать, что вы услышали клиента, а сразу исправить проблему. Если необходимо – попросить у пользователя доказательства (например, скриншот с ошибкой работы сервиса), чтобы быстрее устранить неполадки.

Как ответить на жалобу клиента email рассылкой

Email маркетинг нужен не только для того, чтобы оповещать подписчиков о скидках, акциях и распродажах. Это прекрасная возможность быть “рядом” с пользователем даже в минуту негатива в вашу сторону.

Не обязательно присылать домой цветы с извинениями, чтобы умерить пыл клиента.
Достаточно ответить на жалобу email сообщением с учетом всех вышеперечисленных советов.

Иногда жалоба может быть очень жесткой, например, вот такой:



 Пример жалобы клиента

Денис Каплунов остался недовольным после покупки в магазине Эльдорадо и свое негодование он высказал на странице в Facebook. Казалось бы, репутация потеряна безвозвратно.
Что может спасти ситуацию? Ответ на комментарий от имени компании с учетом советов выше.

А сейчас посмотрим, как известные бренды исправляют свои ошибки.

То, как вы составляете ответы на отзывы клиентов, может существенно повлиять на их принятие и шансы удержать клиента. Имея хорошо обученный персонал службы поддержки и содержательные шаблоны электронных писем, дадите своей команде отличную основу для положительного рассмотрения этих жалоб, быстрой обработки.

Ниже – примеры и шаблоны ответов на негативные отзывы.

GeekBrains

Ответ клиенту от GeekBrains

Что сделано хорошо:

Greenpeace



Как ответить на жалобу клиента

Что сделано хорошо:

KARATOV

Пример ответа на жалобу клиента от Karatov

Что сделано хорошо:

leBoutique Ответ на жалобу клиента

Что сделано хорошо:

AliExpress

Как отвечать на жалобу клиента

Что сделано хорошо:

Mr.Kolgotoff

Отвечаем на жалобу клиента с помощью email рассылки

Что сделано хорошо:

Anywayanyday

Ответ на жалобу по email

Что сделано хорошо:

Компания-перевозчик

Как ответить на жалобу клиента в email рассылке

Что сделано хорошо:

Итог

Претензии в бизнесе ㅡ явление частое. Избежать его невозможно, а вот минимизировать ущерб совсем несложно. Теперь вы знаете, как ответить на плохой отзыв. Просто вовремя (в течение дня) отправьте клиенту email рассылку с объяснением ситуации.

Следуйте нашим советам, и тогда жалобы клиентов повысят репутацию компании.