image image lang
Блог ePochta
img name

Деловые письма

Мне на почту приходит довольно много писем с рекомендациями, просьбами о совете, о помощи с рассылкой и др. Хочу привести пример письма, после прочтения которого кроме кнопки спам нажимать ничего не хочется!

И так, как нужно оформить письмо, чтобы его приняли за спам! Или как не нужно оформить деловое предложение в письме.

Добрый день, Ольга!

Сразу хочу извиниться за беспокойство, в случае если мое предложение вам не понравится и вы его проигнорируете. Надеюсь, что я не отниму у вас много времени.

Начало вам ничего не напоминает? Зачастую так начинаются спам-письма «…извините за беспокойство… буду краток…». Анекдот на эту тему: «Письмо Деду Морозу. Здравствуй Дедушка Мороз! Пишет тебе Сережа из Иркутска. Дедушка дочитай это письмо до конца. Это не спам, это реальная возможность заработать!!!»

Хочу предложить вам выступить в качестве эксперта в моей статье «Эксперты о email маркетинге в 2011 году». В своем высказывании вы можете сослаться на один из своих продуктов или сайтов.

Здесь для начала неплохо было бы представиться и указать адрес ресурса, чтобы иметь понятие с кем общаешься.

Также вы сможете после публикации разместить данную статью на своем блоге с ссылкой на источник, материал обещает быть насыщенным интересными мнениями и фактами.

Действительно, по заголовку я могу сказать что тема может заинтересовать моих читателей, но это все что я пока что знаю о статье и прочитав до конца, я убеждаюсь, что больше информации о предложении я не получу. Собственно интереса данное предложение у меня не вызвало.

Очень надеюсь, что мое предложение вас заинтересует. Также было бы очень интересно обменяться с вашим блогом постоянными ссылками.

С каким ресурсом мне предлагается обменяться ссылками?!

Надеюсь за скорый ответ!

Что я могу тут сказать, скорый ответ может выглядеть только вопросами…

И так, какие главные ошибки допустил автор этого письма?

  1. Не представился. При составлении делового письма незнакомому мне человеку, я всегда начинаю письмо с краткой информации о себе (имя, компания, сайт, должность). Адресат должен знать с кем идет беседа.
  2. Автор письма выразил невнятно и не интересно свое предложение. В его случае я бы сразу написала, о чем статья и на какие вопросы нужно будет ответить адресату, нужно более подробно описать ваше предложение. Тогда вы сэкономите время и вероятнее получите положительный ответ для себя.
  3. Автор письма указал, что в своем высказывании я смогу сослаться на один из продуктов нашей компании – это интересно! Но на каком сайте будет опубликована статья, не указано.

Это главные ошибки, которые допустил автор письма. При этом на данное письмо я еще не отвечала и отвечать не планирую, так как автор не сумел своим письмом меня заинтересовать.

Также довольно часто мне приходят письма с предложениями обменяться постовыми и при этом отправитель не указывает адрес своего блога. Как я могу ответить на такое предложение?! Бывают письма,  в конце которых П.С. «Если я не получу ваш ответ до какого-то числа, сотрудничество наше не состоится» или «если мое предложение вас не заинтересовало, можете его просто проигнорировать…».

Мое мнение на эту тему: работа в интернете обязывает всех знать правила составления деловых писем.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 0,50 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!