комментарии @ Свежие новости

Люди стали проводить гораздо больше времени в социальных сетях, и гораздо меньше – на почтовых ресурсах



За последние шесть лет люди стали проводить гораздо больше времени на контентных сайтах и в социальных сетях, и гораздо меньше — на почтовых ресурсах и тех, которые обслуживают иные виды коммуникации. Такие выводы содержатся в исследовании «Internet Activity Index» («Индекс активности интернета»), выпущенного Online Publishers Association. Выдержки из исследования приводит Media Post. Эксперты OPA делят все сайты интернета на пять категорий:

* сайты, посвященные коммерции
* сайты, посвященные коммуникации
* социальные ресурсы и сайты для общения
* контентные сайты
* поисковики

Как оказалось, если в 2003 году люди проводили лишь треть (34%) времени в Сети на контентных сайтах, то по состоянию на август 2009 года эта доля выросла до 42%. Одновременно вдвое выросло и время пребывания на таких ресурсах, с 3 часов 42 минут в месяц до 6 часов 58 минут в месяц. Зато гораздо меньше люди стали пользоваться почтовыми и другими коммуникационными ресурсами, такими как Yahoo Mail, AOL Instant Messenger и MSN Groups. В 2003 году им была посвящено почти половина (46%) времени, которую пользователи проводили в Сети, сегодня же эта доля составляет лишь четверть (27%). Время пользования этими ресурсами тоже снизилось с 5 часов 20 минут до 4 часов 54 минут в месяц.

Слегка снизилась и доля, которую пользователи Сети уделяют онлайновым магазинам и другим коммерческим сайтам — с 16% до 13% всего времени в Сети. Однако из-за того, что люди в целом стали проводить в интернете больше времени, среднее время пользования этими ресурсами в месяц выросло с 2 часов 07 минут до 2 часов 40 минут.

Авторы исследования объясняют перемены в первую очередь бурным развитием социальных сетей (Facebook, MySpace и LinkedIn). Именно они «отгрызают» у коммуникативных сайтов пользователей и их время, — объясняет президент OPA Пэм Горан (Pam Horan). По словам эксперта, именно из-за социальных ресурсов время пользования коммуникационными сервисами сократилось на 41%: ведь благодаря социальным сервисам пользователи могут вести общение гораздо более эффективно. Сегодня на социальные ресурсы приходится уже 13% времени, которое пользователи проводят в Сети или 3 часа 01 минута в месяц.

Читайте также:  Twitter обошел MySpace по посещаемости

Напомним, что по данным Nielsen, доля блогов и социальных сетей в общем времени, которое американские пользователи проводят в Сети, также быстро растет и сегодня составляет уже 17%.

Что же касается поисковиков, то ими люди стали пользоваться за последние шесть лет вдвое больше. В 2003 году на поисковики приходилось 3% времени, проведенного в Сети или 27 минут в месяц, а сегодня уже 5% времени или 54 минуты в месяц.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://seokiev.com seokiev

    Но думаю не капельки не меньше в интернет-месенджерах icq, skype и т.д.

  • http://crazy.ho.ua Дима

    Социальные сети представляют много инструментов для общения и виртуальное часто заменяет реальное.