комментарии 19.02.2014 Евгения Бондаренко @ Интернет-бизнес

Увеличение интернет-продаж: полный курс лечения



увеличение интернет-продаж: мылиш и карлсон

Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о конверсии, кликах, трафике, ваших продуктах и конкурентах? Вас постоянно тревожит увеличение интернет-продаж? Эти мысли не дают вам спокойно существовать? Мы предлагаем вам избавиться от этой «головной боли» раз и навсегда. Для этого вам нужно принять таблетку под названием «Email маркетинг».

Показания к применению:

Email маркетинг принимают внутренне и в умеренных дозах

Клиенты и потенциальные покупатели начали предъявлять повышенные требования email коммуникациям. Они не согласны «наносить вред здоровью» посредственной и ненужной информацией. Вам нужно доносить лишь ценные и полезные идеи до своих клиентов. В первую очередь, проследите за своими конкурентами и убедитесь, что вам есть, что им противопоставить.

Вместо того чтобы использовать избитые фразы: «Покупайте это лекарство!», подробно опишите преимущества препарата, и как он может облегчить симптомы. Посоветуйте другие лекарства, которые хорошо дополняю ваши, даже если их нет в продаже. Это придаст важность вашему «курсу лечения», и клиенты с большей вероятность будут открывать сообщения, полученные от вас.

Согласно статистическим данным, подписчики обрабатывают лишь 15% email сообщений, прежде чем заметят симптомы усталости и перезагрузки. Это «игра с нулевой суммой». Если вы хотите попасть в эти 15%, вам нужно предоставлять более ценную информацию, чем ваши конкуренты, тем самым вытесняя их с картины.

увеличение интернет-продаж: болезнь

Профилактика и лечение незаинтересованных клиентов

Каждый маркетолог знает, что самые активные клиенты это те, которые подписались в течении последних 30-60 дней. Поблагодарите их сразу же после подписки, для того чтобы наладить крепкие и дружественные отношения.

Подкрепите их ожидания ценным контентом. Теперь каждое ваше сообщение они будут выделять из потока информации и каждый раз ждать его с нетерпением, ведь мы сможете вылечить любое заболевание.

Также подумайте о том, какой бонус вы можете предоставить в первом приветственном письме. Например, одноразовую 10% скидку на препараты. Этот увеличит открываемость писем на 60% и «оздоровит» показатель погашения.

История болезни

Изучите электронные адреса каждого подписчика, прежде чем добавлять их в список рассылки. Да, это означает, просматривать сотни историй болезни каждую неделю, но оно того стоит!

Это позволить вам значительно повысить иммунитет:

  • Вы будете знать, каким почтовым клиентом пользуются ваши подписчики, и как ваши сообщения выглядят у них на экране.
  • Если клиент пользуется бизнес доменом, вы точно будете знать, чем он и его компания занимаются.
  • Вы всегда сможете исправить ошибки в имени домена или его формате.

Как принимать лекарство? Оптимизируем под email провайдера

Каким почтовым клиентом пользуются ваши подписчики: gmail.com, yahoo.com? Владея подобной информацией, вы можете оптимизировать рассылку для определённых доменов.  Вы должны узнать все возможное о провайдерах. Это информация будет диктовать то, каким будет дизайн ваших писем, тон всего сообщения и т.д.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Принимать email маркетинг следует вместе с сегментацией.  Опытные маркетологи уже давно задумываются над тем, как улучшить этот процесс.

Метод «один рецепт для всех» давно устарел. Пришло время креативного мышления.

Вы легко можете отслеживать тех подписчиков, которые:  открыли/не открыли ваше письмо, купили/не купили товар, или  открыли письмо, но не купили товар. И таким образом выделить группу клиентов, которой нужно уделить особое внимание.

Ещё один способ сегментировать список контактов – задавать клиентам вопросы во время процесса подписки. Если для этого им понадобится лишь поставить галочку в нужном месте, то подписчики ответят минимум на 4 вопроса, включая должность и номер телефона.

Также вы можете сегментировать по «намерению» (зачем клиент подписался и что планирует делать с получаемой информацией) или интересам.

Передозировка

увеличение интернет-продаж: передозировка

Пациенты, которые тратят больше всего денег на лекарства – самые ценные клиенты. Предложите им скидку 10%-20% на следующую покупку или бесплатную доставку от 100$. Выгодное предложение непременно побудит клиента потратить больше чем обычно.

Побочные действия не установлены

Если вы все ещё не оптимизировали свои электронные сообщения под мобильные устройства, самое время это сделать. Сложность в том, каким образом составить сообщение, чтобы оно четко доносило вашу идею и при этом красиво смотрелось на маленьком экране. Скорей всего, вам придется придумать новую маркетинговую стратегию в этом случае.

Если же вы проигнорируете этот аспект, побочные действия могут быть непредсказуемыми.

Особые предостережения

Сфокусируйтесь на поиске новых пациентов. Больше клиентов – больше прибыль. Логично, правда? Но вы должны понимать, что на поиск новых подписчиков не нужно тратить много денег.

Например, вы можете познакомиться с блогерами и предложить проспонсировать определенное мероприятие или соревнование с призами, в качестве которых будут выступать ваши товары. Чем больше вы отдаёте даром — тем более вероятно, что вы получите увеличение интернет продаж. Невероятно, но факт.

Внимание! Спокойствие и только спокойствие!

Для простоты восприятия информации, данная инструкция по применению препарата  переведена и изложена в свободной форме на основании официальной инструкции по медицинскому применению. Советуем ознакомиться с аннотацией, прилагающейся непосредственно к медицинскому препарату, который в народе называют сервисом email рассылок.

Самолечение опасно для вашего здоровья! Увеличение интернет-продаж наступает в течении ближайшего времени.

Увеличение интернет-продаж: полный курс лечения
голосов: 15, средняя оценка: 3.87

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://kodro.ru Anna Semenyakina

    Увеличение интернет-продаж через рассылки — это притча во языцых. Делаешь-делаешь рассылку, потом проверяешь — в одном почтовике картинки открываются, в другом — нет. Пока, кроме как разделения базы по почтовым агентам, я ничего придумать не смогла. Но то, что рассылки позитивно влияют на продажи — несомненно. Только надо соблюдать золотое правило, о котором хорошо написано в статье — не быть слишком навязчивым и предлагать действительно интересную информацию.

  • Светлана Изман

    Да уже это точно, что не надо быть слишком навязчивым. И еще я заметила, что очень большую роль играет сама тема письма или первое предложение. В принципе все (более или менее) схожи в реакции на рассылку, поэтому я на себе испытываю. Если уж человек подписался, значит какой-то интерес у него по этой теме есть. Тут главное, «держать руку на пульсе»!!!

  • Lyubov Fedurtsya

    В этом деле главное постоянно работать с целевой аудиторией и предлагать все новую информацию. А на счет анкет, то чем больше вопросов и чем больше они замысловаты, тем менее шанс что потенциальный клиент заполнит ее до конца, ведь это все еще и дополнительные затраты времени. Email маркетинг сегодня является очень популярным инструментом, но эффект от его использования с каждым годом все меньше.

  • Александр Мяконьких

    Толковая статья. Действительно, для эффективного продвижения товара нужно регулярно делать скидки, организовывать конкурсы с призами и так далее. Люди хорошо реагируют на возможность сэкономить или получить товар даром, даже в том случае если вещь им особо и не нужна. И этим непременно нужно пользоваться.

  • Ксения Попиль

    При работе с клиентами, нужно изучить все слабые места, и заинтересовать его своим продуктом. Это своего рода психологический ход. Но имейл рассылки, сами по себе малопродуктивны, нужна реклама, это однозначно, да и плюс многие просто прочитав письмо положат его длинный ящик. Но если конечно, вы не сумеете его заинтересовать. Нужна интрига для прочтения, и далее уже излагать суть предложения.

  • Артем Анисимов

    Никогда не думал, Email маркетинге есть столько важных нюансов, соблюдение или несоблюдение которых, прямым образом влияет на эффективность. Возьму на вооружение, так как лучше один раз разобраться в тонкостях работы, чем постоянно проделывать малоэффективную. Что ж, посмотрим, как измениться результат после применения рекомендаций изложенных в статье.

  • http://mramor-i-granit.com.ua/g2513150-granit Габбро

    Email маркетинг — очень важная составляющая любого бизнеса. Этого не отнять. Но маркетинг «в письмах» должен быть правильным. Обычные спамерские предложения уж точно не прокатят и ничего кроме раздражения не вызовут.

    Кстати, немного смущает тот факт, что gmail скрывает картинки всех входящих писем, не подскажете, для чего они это делают?

  • Валентин

    Для меня если я что — то продаю, главное не сдаваться. Сразу клиентов может быть и мало будет, но потом, если продолжать, то любые продажи можно увеличить за счет качества товара и хорошего сервиса. Если все соблюдать и действовать правильно, то именно клиенты будут рекламировать мой товар другим, друзьям и так далее. То есть, нужно делать так, чтобы они всегда были довольны.

  • Кирилл Кирилл

    Да уж, нюансов действительно много. По своему опыту могу сказать, что большинство людей либо не вникают в эти подробности, либо просто не желают использовать данные хитрости. Лично подписан на приличное количество рассылок, но, как правило, кроме громкого заголовка они ничего не способны предложить клиенту.

  • Марьяна

    Я бы рассматривала email маркетинг как дополнение к основной рекламе. Этот вид маркетинга будет особенно эффективен крупным компаниям, которые присылают своим клиентам рассылку с максимально полезной информацией. Если присылать еще сообщения-поздравления с праздниками, благодарностью за покупку, есть большая вероятность, что клиент и далее останется с вами и будет делать покупки.

    Мелким фирмам с этим потруднее, им сначала нужно хорошо себя зарекомендовать, заинтересовать и переубедить клиента, что выгоднее покупать именно у них. А это не просто. Ведь очень много клиентов, которые подписаны на рассылку, со временем просто удаляют письма, даже не прочитав, особенно если на протяжении месяца-второго ничего не покупали.

  • Nattarno .

    Спасибо за статью. Понравились предложенные «фишки», которые помогают не только привлечь, но и удержать клиента. Некоторые уже использовала. Согласна с тем, что важно «изучать» каждого подписчика. Время, потраченное на анализ клиента окупается сполна заказами и долгострочным сотрудничеством в будущем.

  • Антон Юраш

    Да, современные социальные сети позволяют рекламировать свою продукцию без каких-либо вложений. И, такая реклама, является на уровень эффективнее для молодой аудитории, нежели реклама печатная или видео-реклама, которая правила миром последние 20-30 лет.

  • Елена Negoda

    Я конечно хочу извиниться от своего высказывания ,но меня никто не в силах заставить,то что мне не интересно! И я вас могу поблагодарить,но ничего большего.И я думаю что не стоит навязывать людям то чем они не когда не будут интересоваться, а искать людей которые искренне разделят с вами ,вашу же точку зрения и сделают заказ и будут довольны! Вот как-то так!

  • Elena Krylova

    Для того, чтобы потенциальный клиент не отправил рассылку
    прямиком в папку со спамом, нужно сначала представить, какое из писем в своем почтовом ящике человеку было бы приятно открыть. Конечно, нельзя стричь всех поголовно под одну гребенку. Но поздравления приятны всем без исключения. Поэтому первым словом можно смело поставить׃
    «Поздравляем!» Если это не канун какого-нибудь праздника, интрига уже создана, Человеку непременно захочется узнать, с чем его поздравляют. Например, с возможностью сделать выгодную покупку, получить скидку и т. п. Как говорится, мелочь, но приятно.

  • Ludokk

    Чтобы заинтересовать потенциального клиента, сегодня надо очень сильно постараться. Многие люди, что греха таить, только увидев рассылку, незамедлительно отправляют её в корзину. Поэтому, как правильно сказано в статье, — важно человека заинтересовать. Важно уже само правильное обращение к клиенту, и конечно, подробное описание того, с чем к нему «пришли». Советы вцелом приведены хорошие, и конечно, могут пригодиться каждому из нас, спасибо.

  • Ирина

    Полезная статья. Оказывается все-таки можно привлечь внимание и донести информацию разным компаниям, если все правильно делать. А с другой стороны, где гарантии того, что эта реклама будет прочитана, а не пойдет прямиком в папку удаленные, либо в спам? А для уже существующих компаний, конечно метод отличный.

  • http://zakonipravo.hav.by/ Alexander

    Отличная статья. С большим удовольствием прочитал и приму к сведению.

  • Ирина

    Интересная статья,но сейчас это настолько трудно, привлечь потенциального клиента, а в дальнейшем покупателя. Многие просто удаляют из почты такого рода рекламу, но все таки, как-по мне есть процент, который прочитает ее, а возможно даже заинтересуется и купит. Вот для такой аудитории и рассчитана рассылка почтой.