Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
ePochta Extractor
Ищет email адреса в Интернете
ePochta Mailer
Создает и отправляет массовые email рассылки
ePochta Harvester
Извлекает email адреса из файлов компьютера
ePochta Verifier
Проверяет email адреса на существование
ePochta List Manager
Управляет списками email рассылки
ePochta Whois Extractor
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Блог
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
Все мы ежедневно отправляем десятки писем и даже не задумываемся, а как они доставляются адресату. Нажимаем кнопку «Отправить» и ожидаем, что через секунду получатель увидит ваше сообщение. Но электронное письмо — это не всегда так просто и быстро. Иногда оно может и не дойти до адресата.
Давайте разберемся, как работает доставка писем на email адреса, и почему иногда не приходят письма на почту.
Принципы доставки электронного письма на почту
Отправляя бумажное письмо, мы прекрасно понимаем, что сначала оно доставляется в нужный город самолетом или поездом, далее машиной до отделения, а там уже почтальон доставит его до почтового ящика, все очевидно. А знаете ли вы, как работает доставка электронных писем? Если нет, то сейчас мы вам расскажем. При отправке письма на почту в процессе доставки принимает участие 2 сервера, один ответственен за отправку email-а, второй принимает его и пытается доставить до адресата. Процесс взаимодействия двух серверов достаточно интересен, он похож на общение 2 знакомых, которые встретились в городе. Сначала они “пожимают руки”, а потом “здороваются друг с другом”. Как и обычное письмо, электронное состоит из 2 частей – конверт (заголовок) и сообщение (текст). Заголовки отправляемых сообщений состоят из нескольких частей:- адрес отправителя;
- адрес получателя;
- тема сообщения;
- кодировка письма и прочее.
- Существует ли домен получателя?
- Если да, то кто ответственен за почту домена – MX запись в DNS (MX-записи для домена указывают серверы, на которые нужно отправлять email)?
- Если нет, сообщение возвращается с ошибкой – домен адресата не существует.
- Проверяется, разрешено ли серверу доставлять email к адресату, не попадает ли он под действие спам фильтров, которые могут заблокировать доставку письма.
От чего зависит доставка письма?
Возвращаясь к вопросам взаимодействия серверов на примере 2 знакомых, главное отличие между человеческим общением и разговором машин в том, что компьютеры общаются языком кодов, которые делятся на 3 типа:- 2хх – принято
- 4хх – временная ошибка
- 5хх – постоянная ошибка
Подробнее о кодах, которые позволяют проверить доставку письма
Они являются способом синхронизации серверов. Сервер отправителя передает сообщение и получает ответ в виде кода. Первая цифра показывает, была ли команда принята и обработана. Есть пять различных значений:- Почтовый сервер принял команду, но еще не предпринимает никакого действия. Требуется подтверждающее сообщение.
- Почтовый сервер завершил задачу успешно без ошибок.
- Почтовый сервер понял запрос, но требует, чтобы дальнейшая информация завершила процесс.
- Почтовый сервер столкнулся с временным отказом.
- Почтовый сервер столкнулся с неустранимой ошибкой. Ваш запрос не может быть обработан. Это тоже один из вариантов, почему не приходит письмо на почту.
- Синтаксическую ошибку.
- Информационный ответ.
- Состояние подключения.
- Состояние почтового сервера.
- 421 — Обслуживание не доступно, закрыт канал передачи (Это может быть ответом на любую команду, если обслуживание{служба} знает, что это должно закрыть).
- 450 — Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен.
- 451 — Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.
- 452 — Требуемые действия, не предприняты: недостаточно системных ресурсов.
- 500 — Синтаксическая ошибка, неправильная команда.
- 501 — Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.
- 502 — Несуществующая команда.
- 503 — Неправильная последовательность команд.
- 504 — Параметр Command, не осуществлен.
- 550 — Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, адрес не найден, нет доступа).
- 551 — Нелокальный пользователь или неверный адрес электронной почты.
- 552 — Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.
- 553 — Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика недопустимо (например, синтаксис неправильный).
- 554 — Передача данных не удалась.
- 211 — Статус системы.
- 214 — Сообщение Справки (Информация относительно того, как использовать получатель или значение специфической ненормативной команды; этот ответ полезен только человеческому пользователю).
- 220 — Готов к обслуживанию.
- 221 — Обслуживается заключительный канал передачи.
- 250 — Требуемые почтовые действия завершены.
- 251 — Нелокальный пользователь.
- 354 — Начните ввод сообщения. Завершите ввод сообщения.
Проверка доставки email: ждем ответ от сервера
Соответственно, сервер отправителя, передав сообщения и получив ответ в виде кода понимает, было ли доставлено письмо получателю или нет. В дальнейшем, исходя из ответа, он совершает одно из этих действий:- сообщает, что письмо было отправлено;
- возвращает email с ошибкой (таким образом, отправитель понимает, что доставка письма не удалась);
- пытается доставить email еще раз, если ошибка была временная.



