image image lang
Блог ePochta
img name

В январе доля спама в Рунете превысила 85 процентов почтового трафика

Компания «Лаборатория Касперского» опубликовала отчет с результатами анализа активности спамеров в Рунете в январе текущего года.

Согласно представленным данным, в прошлом месяце средняя доля мусорных писем в почтовом трафике составляла 86,4%. Самый низкий показатель был зафиксирован 28 января и составил около 73%, самый высокий наблюдался в первый день года и достиг 97%. «Лаборатория Касперского» отмечает, что по сравнению с декабрем прошлого года общее количество спама уменьшилось. Однако его доля в почтовом трафике в январе резко подскочила из-за сокращения деловой переписки в новогодние каникулы.

Чаще всего пользователи Рунета получают спамерские сообщения с рекламой медикаментов, а также товаров и услуг для здоровья. На долю таких писем в прошлом месяце приходились примерно 48% от общего количества мусорных посланий. Второе место по распространенности с показателем в 9,3% занимают спамерские письма с рекламой различных услуг в сфере образования. Компания «Лаборатория Касперского» подчеркивает, что в русскоязычном спаме увеличилось количество предложений по написанию дипломов, курсовых работ и изготовлению шпаргалок. Кроме того, в почтовом трафике достаточно часто встречается спам «для взрослых», а также реклама услуг в сфере отдыха и массовых рассылок по электронной почте.

В своем отчете «Лаборатория Касперского» отмечает, что наступление нового года охарактеризовалось появлением инновационных методов в рассылке спама. Если раньше для обхода систем фильтрации почты мошенники разбивали текст письма случайными символами, что делало его совершенно нечитаемым, то теперь они разбавляют сообщения HTML-тэгами. Кроме того, спамеры стали более активно размещать рекламную информацию в блогах. Доля фишерских сообщений в прошлом месяце составила около 1% от общего объема корреспонденции. Вредоносные программы содержались в 1,13% всех электронных писем.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!