image image lang
Блог ePochta
img name

Инвестиция или расходная часть бюджета?

Недавно наткнулась на заметку, что Яндекс переезжает в новый офис. Для этого он арендовал более 29 тысяч квадратных метров в московском бизнес-центре «Легион II». За новое место обитания компания будет ежегодно выплачивать около тридцати миллионов долларов США, что составляет приблизительно половину от прошлогодней чистой прибыли компании.

С одной стороны все понятно, компания хочется развиваться, нужно соответственно создавать хорошие условия для работы и расширения, а с другой стороны выбрасывать половину прибыли только на аренду офиса? Можно ли считать это инвестицией в развитие бизнеса или всего лишь расходной частью бюджета компании? Не проще ли с такими деньгами построить собственный бизнес центр или выкупить построенный?

Нашим компаниям очень часто присущ гигантомизм, когда пытаются себя поднять и показать выше, чем есть на самом деле. Впрочем, возможно я очень далека от всех этих вещей и просто не понимаю сути. Может просто назрела необходимость. Но, в добавок, представьте сами какой масштабный будет переезд!:)

Одно я знаю точно, мне очень хотелось бы поработать в крупной компании! Где, в принципе, все зависит от тебя и есть возможность показать себя и добиться карьерного успеха.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!