image image lang
Блог ePochta
img name

«На крючке» или контент, который «цепляет»

С тех пор, как email маркетинг доказал свою эффективность в достижении поставленных целей, будь-то увеличение продаж, генерация лидов или простое информирование клиентов, каждый маркетолог скажет, что самая важная вещь в email-маркетинге – это контент.

Но сегодня царит эра информационного перенасыщения и уже недостаточно простого наличия email рассылки со стандартным содержанием. Пользователи глобальной сети подписываются на десятки всевозможных рассылок, из которых впоследствии читается в лучшем случае несколько штук.

Сегодня для привлечения внимания аудитории контент должен быть не просто интересным, поражать своего рода WOW-эффектом. На первый взгляд все просто и понятно, однако на деле это далеко не так. Если вы не создаете по-настоящему интересный контент, то вы просто зря тратите свое время.

Давайте попробуем разобраться, на какие шаги следует обратить внимание при создании «поразительного» контента. Важно понимать, что будучи одним из самых старых ответвлений интернет-маркетинга, email-маркетинг является одним из самых сложных с точки зрения реализации из-за огромного количества нюансов, которые следует учесть.

  • Цели

Для чего вы начинаете кампанию email рассылок? Получение новых клиентов или коммуникация с существующими? Вы хотите поделиться накопленным опытом или просто проинформировать клиентов о новом поступлении товара? В любом случае вы должны начинать Вашу компанию с определения целей. Перед постановкой цели, будет хорошо, если вы проведете некоторые исследования. Подпишитесь на рассылки ваших конкурентов и лидеров отрасли. Посмотрите что, как и когда они рассылают. На основании собранных сведений вы можете составить собственный план действий.

Самая главная вещь, которую необходимо уяснить при постановки цели заключается в том, что цель должна быть измеримой. Например, если ваша цель заключается в увеличении продаж, вы должны понимать как посчитать продажи, которые были сделаны в результате email рассылки. Если ваша прибыль от продаж через email-рассылки была меньше, чем объем инвестиций сделанных в email рассылки, в таком случае это повод задуматься и пересмотреть вашу кампанию. В последующих постах мы более детально рассмотрим как и что можно измерять, проводя кампании по email маркетингу.

  • Тематика

Самая большая проблема в рассылках заключается в том, что они не имеют единой линии. Характерной особенностью большинства рассылок является то, что в них смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий. После информационных бюллетеней, приходят пресс-релизы, после рассылки о скидках приходит информация о предстоящих событиях. Для успешной компании важно придерживаться определенной тематики. Если человек подписывается на получение информации из раздела «Сделай сам», то в этой рассылке письма должны придерживаться исключительно этой тематики.

Ищите уникальные истории и «приправляйте» их релевантной информацией. Помните, что хорошая история не может быть просто о вашей компании, хорошая история всегда связана с переживаниями и проблемами, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория и с эксклюзивными решениями проблемы, которые вы можете предложить. Если тематика вашей рассылки только о вас и ваших продуктах, то здесь WOW-эффектом и не пахнет.

  • Тема письма

Тот лишь факт, что ваши клиенты подписались на вашу рассылку не гарантирует то, что они будут ее читать. Как человека встречают по одежке, так и электронное письмо встречают по его теме. Но если несмотря на одежку, человека провожают по уму, то встреченное по теме письмо рискует быть не открытым, если его тема не «цепляет».
Тема письма должна быть броской, запоминающейся и завлекающей, чтобы его открыли. Потратьте значимую часть своего времени на то, чтобы придумать такую тему. Не лишним будет прибегнуть к методу сплит тестирования для определения наиболее подходящего варианта темы. Как проводить сплит-тестирование можете посмотреть в одном из предыдущих постов.

  • Призыв к действию

О призывах к действию мы уже неоднократно говорили. Основной призыв к действию должен быть простым и понятным. Просите клиентом поделиться, просите их нажать здесь, просите их купить, дайте им возможность совершить какое-то действие перед тем, как они закроют письмо.

  • Оценивайте результаты

Вы определяли измеряемые цели не просто так, поэтому не забывайте их измерять. Подстраивайте вашу стратегию исходя из результатов, которые вы видите. Если письмо не открывают, значит у вас есть повод задуматься о качестве темы письма. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!