комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Новости интернет-маркетинга

Продвижение программного обеспечения: реклама в блогах



Обновлено:

Сегодня пришла к выводу, что блог уже созрел к циклу статей о продвижении программном обеспечении еПочта (на блоге около 350 подписчиков). Не спешила я с этой темой, так как хотелось набрать приличную аудиторию и сейчас, на мой взгляд, время пришло. Поэтому хочу поделиться с вами практическими советами, как можно продвигать программное обеспечение в рунете, какие методы эффективны для нашего рынка, какие способы продвижения использовались и используются для продвижения, что принесло пользу, а что было неэффективно. Статей планирую написать около 8-10. В каждой из статей собираюсь подробно расписывать конкретный метод продвижения, его плюсы, минусы и эффективность.

Я думаю этот цикл статей будет интересен как блогерам, так и маркетологам. Так как методы продвижения в интернете подходят для любых товаров и услуг. А для блогеров это будет взгляд со стороны, так как все привыкли читать только отзывы блогеров о продаже ссылок. Другие компании скорее всего не рассказывали бы про методы продвижения своих товаров, но мы открыты в этом и делимся своими успехами.

И так, первый метод – РЕКЛАМА В БЛОГАХ

Для рекламы в блогах мы использовали 2 направления:

  • Использовали сайты-посредники blogun.ru и noretype.ru;
  • Прямой контакт с блогерами.

Что касается посредников, то в noretype.ru мы очень быстро разочаровались из-за ужасно неудобной администраторской панели и практически не работали с ним. Что касается blogun.ru, то здесь дела обстоят значительно лучше. В нем был освоен достаточно большой бюджет. Что в нем порадовало: удобная панель управления, большое количество блогеров, которые предлагают свои услуги. Пользовались услугами различных блогеров, от начинающих блогов, где стоимость обзора обходилась в 2 доллара, до самых популярных с ценой около 40 долларов за статью. Единственный минус данной системы– это высокие комиссионные – они берут (возможно уже меньше) половину суммы себе. Соответственно на самом деле блогеры соглашаются на значительно меньшую цену. Поэтому прямой контакт может значительно уменьшить расходы. Но с другой стороны на прямой контакт уходит значительно больше времени, проще разместить объявление и ожидать предложений от блогеров.

Читайте также:  Как определить эффективность email рассылки?

На прямой контакт мы выходили только с наиболее популярными блогерам, имена их называть не буду, но их знают практически все в сфере интернет маркетинга. Покупали ссылки в отдельных статьях, оплачивали ссылки в blogroll’e, становились спонсором месяца. Варианты были различные. Цена здесь тоже значительно колебалась от 5 долларов за ссылку в статье до 50 долларов за спонсорство месяца.

В целом через blogun.ru мы заказывали полноценные обзоры, а при прямом контакте договаривались именно о ссылках на наш ресурс. При заказе обзоров мы в первую очередь обращали внимание на количество подписчиков, ИЦ сайта, ПР, посещаемость и сопоставляли их с запрашиваемой блогером суммой.

Для чего же мы использовали рекламу в блогах? – Все довольно очевидно. Мы получили множество ссылок на наш сайт и при этом это не временная ссылка на срок оплаты – это ссылка, которая постоянно будет размещена на нас.

Что это дало:

  1. Благодаря этому значительно вырос индекс цитирования (ИЦ) – 850;
  2. Увеличилась посещаемость нашего сайта;
  3. Естественно мы поднялись в результатах выдачи. По основным ключевым словам мы находимся на первых позициях в поисковых системах;
  4. Название бренда нашего программного обеспечения еПочта (ePochta) стало узнаваемым в рунете, что повлияло на нашу репутацию и доверие клиентов.

Естественно таких результатов мы добились не только благодаря покупке обзоров, но в значительной степени это заслуги именно ссылок. И тот бюджет, который был использован – не соизмерим с темпами роста, которые мы ощутили. Это было оправданное вложение.

Поэтому могу сказать уверенно, реклама в блогах себя оправдывает.

Про следующий метод продвижения, который мы использовали для продвижения еПочты, читайте в завтрашней статье.


Я решила изменить условия проводимого мною конкурса на лучший обзор программного обеспечения еПочта. Теперь каждый блогер (с числом подписчиков более 25) получит гарантировано 10 wmz (вместо 5) за написанный обзор одной из наших программ. Все остальные условия остались в силе. Главный приз — 150 wmz достанется блогеру, написавшему лучший обзор.

Читайте также:  Коммандо: как сделать массовую рассылку писем и штурмовать рынок

Теперь в конце каждой статьи буду размещать полезный и интересный совет по использованию или возможностям программного обеспечения еПочта:ePochta Extractor является единственной в своём классе программой, которая может справится с Flash-сайтами.

Студия SMOpro — реклама в блогах для новаторов и лидеров рынка.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://grgrav.blogspot.com Grav

    Чорд, надо было повременить с написанием-то обзора :)

  • http://svital.com Виталий

    Ну, вот. И я, как всегда — в последний вагон.
    Дописываю, дописываю пост. Хоть текучка и сурьезный соперник, всё равно одолею 😉

    Надо ж перед путешествием на Кольский набираться
    позитива и уверенности в своих силах :)

  • http://shakin.ru Глобатор

    Ольга, спасибо за новый цикл статей! Слежу за обновлениями.

  • http://toleg.ru Толег

    Оля, а сколько клиентов получили благодаря блогам?

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Толег, это достоверно сказать не могу, так как мы не использовали специальных систем для подобного треккинга.

    Но когда мы стали активнее работать в блогосфере — рост продаж был значительный.

  • http://toleg.ru Толег

    Оля, ну спасибо хоть коммерческой тайной не закрылась 😎

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Толег, ну а что тут скрывать? :smile: Цифр я же не называю…

  • http://sinergetic.myopenid.com/ sinergetic

    Значит, ждем-с Самый Лучший Обзор!
    😉
    Действительно, где можно рекламировать ПО еще эффективнее, как ни в блогах…

  • http://www.liveinternet.ru/users/qosys/ QoSyS

    В качестве рекламодателя — блогун самое то.

    А вот для блоггера, который пишет обзоры — Ох уж, ох уж нет. Лучше уж без заработка. Другие сервисы использовать намного выгоднее.

    Впрочем, да, блогун попахивает своей левостью. Вот кстати то, что я о нем думаю : http://www.liveinternet.ru/users/qosys/post65128055/

  • http://grgrav.blogspot.com Grav

    Через Blogun мне какая-то контора прислала предложение написать о них заметку (это ж текст надо писать, плюс ссылки с нужными якорями расставлять) за целых… барабанная дробь… 2,5 цента (то есть 0,025 доллара). А у меня, между прочим, не такой уж и плохой блог :roll:

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Grav, ну это уже цирк! даже смешно:) объяви пож-ста адрес их сайта 😀

  • http://samsonov.name/blog Юрий Самсонов

    Спасибо что дали наводку на blogun.ru. Нужно подумать над этим.

  • http://grgrav.blogspot.com Grav

    Оля, продвигались услуги вот этой конторы http://www.stardesign.org

    Судя по тому, что их «корпоративный» сайт весь увешан рекламой, жуки они те еще.

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Grav, да, ниодна серьезная компания, предлагающая свои услуги, ПО и т.д. не будет опускаться до уровня размещения коммерческой рекламы на своем сайте.

  • http://toleg.ru Толег

    Стардесайн дааа ужас конечно…

  • sework

    Главный вопрос, какой был бюджет??

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    sework, вот это коммерческая тайна 😉

  • http://vera-veritas.blogspot.com vera-veritas

    Ай-яй-яй, как говорится, инициатива наказуема — давненько опубликовала свой обзор, получила $5, а теперь дают $10.

    Кстати, почти неделю тому назад опубликован также пост о Вашем блоге (от Blogun), а оплаты не видать. Что делать — удалять?

  • http://igryn.net/ Хороший человек

    Да впринципе я догатывался что не из благих целей все затевалось но это личное дело каждого , все равно блог интересный периодически захожу ну а тот продукт что продвигает еПочта если честно посмотрел один раз и то повехностно а пишешь Оля ты хорошо мне нравится

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    vera-veritas, оплата прошла? 😀

  • http://www.luthien.ru Лучиэнь

    А у меня почему-то все заявки от epocht’ы откллонены((((((

    Хотя блоги более чем хорошие — во всех ПЧ от 5 тысяч… А в одном даже к 11 тысячам приближается…

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Лучиэнь, возможно запросили слишком большую сумму или тематика сайтов не устроила… Вообще мы больше предпочитаем автономные блоги.

  • http://www.liveinternet.ru/users/qosys/ QoSyS

    Ольга, поддерживаю вашу точку зрения. Нефиг накрутчиков спонсировать :smile: .

  • Игги Поппи

    Интересно, 4 ф был опубликован пост с похожим названием на postlance. Там все тему+ идея пошла дальше. Думаю, что очень по теме данного обсуждения.

    http://blog.postlance.ru/2008/02/04/prodaem-programmnoe-obespechenie-posredstvom-postlance/

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Игги Поппи, там всего лишь одна статья, у меня цикл статей.

    И ребята больше теоретически рассказывают, нет практических примеров. Они хотят оказывать услуги софтверным компаниям, но не видно их опыта, да и при этом серьезные софтверные компании имеют собственный маркетинговые отделы и врят ли будут обращаться к чужим услугам.

  • Андрей

    Теперь к блогуну и норетайпу можно плюсануть адвего, сервис кажется набирает обороты.

  • http://www.seo-nulled.ru/ Толик Сеничев

    А когда же ждать обновлений????

  • http://kinoimpulse.ru фильмы онлайн

    Мне сервис Блогуна не понравился, особенно не понравились их комиссии на ввод и вывод средств, грабеж какой-то.

  • kinoman

    Спасибо за наводку на blogun.ru. хотя и раньше о нем слышал, но както не воспринимал всерьез