image image lang
Блог ePochta
img name

Продвижение программного обеспечения: реклама в блогах

Сегодня пришла к выводу, что блог уже созрел к циклу статей о продвижении программном обеспечении еПочта (на блоге около 350 подписчиков). Не спешила я с этой темой, так как хотелось набрать приличную аудиторию и сейчас, на мой взгляд, время пришло. Поэтому хочу поделиться с вами практическими советами, как можно продвигать программное обеспечение в рунете, какие методы эффективны для нашего рынка, какие способы продвижения использовались и используются для продвижения, что принесло пользу, а что было неэффективно. Статей планирую написать около 8-10. В каждой из статей собираюсь подробно расписывать конкретный метод продвижения, его плюсы, минусы и эффективность.

Я думаю этот цикл статей будет интересен как блогерам, так и маркетологам. Так как методы продвижения в интернете подходят для любых товаров и услуг. А для блогеров это будет взгляд со стороны, так как все привыкли читать только отзывы блогеров о продаже ссылок. Другие компании скорее всего не рассказывали бы про методы продвижения своих товаров, но мы открыты в этом и делимся своими успехами.

И так, первый метод – РЕКЛАМА В БЛОГАХ

Для рекламы в блогах мы использовали 2 направления:

  • Использовали сайты-посредники blogun.ru и noretype.ru;
  • Прямой контакт с блогерами.

Что касается посредников, то в noretype.ru мы очень быстро разочаровались из-за ужасно неудобной администраторской панели и практически не работали с ним. Что касается blogun.ru, то здесь дела обстоят значительно лучше. В нем был освоен достаточно большой бюджет. Что в нем порадовало: удобная панель управления, большое количество блогеров, которые предлагают свои услуги. Пользовались услугами различных блогеров, от начинающих блогов, где стоимость обзора обходилась в 2 доллара, до самых популярных с ценой около 40 долларов за статью. Единственный минус данной системы– это высокие комиссионные – они берут (возможно уже меньше) половину суммы себе. Соответственно на самом деле блогеры соглашаются на значительно меньшую цену. Поэтому прямой контакт может значительно уменьшить расходы. Но с другой стороны на прямой контакт уходит значительно больше времени, проще разместить объявление и ожидать предложений от блогеров.

На прямой контакт мы выходили только с наиболее популярными блогерам, имена их называть не буду, но их знают практически все в сфере интернет маркетинга. Покупали ссылки в отдельных статьях, оплачивали ссылки в blogroll’e, становились спонсором месяца. Варианты были различные. Цена здесь тоже значительно колебалась от 5 долларов за ссылку в статье до 50 долларов за спонсорство месяца.

В целом через blogun.ru мы заказывали полноценные обзоры, а при прямом контакте договаривались именно о ссылках на наш ресурс. При заказе обзоров мы в первую очередь обращали внимание на количество подписчиков, ИЦ сайта, ПР, посещаемость и сопоставляли их с запрашиваемой блогером суммой.

Для чего же мы использовали рекламу в блогах? – Все довольно очевидно. Мы получили множество ссылок на наш сайт и при этом это не временная ссылка на срок оплаты – это ссылка, которая постоянно будет размещена на нас.

Что это дало:

  1. Благодаря этому значительно вырос индекс цитирования (ИЦ) – 850;
  2. Увеличилась посещаемость нашего сайта;
  3. Естественно мы поднялись в результатах выдачи. По основным ключевым словам мы находимся на первых позициях в поисковых системах;
  4. Название бренда нашего программного обеспечения еПочта (ePochta) стало узнаваемым в рунете, что повлияло на нашу репутацию и доверие клиентов.

Естественно таких результатов мы добились не только благодаря покупке обзоров, но в значительной степени это заслуги именно ссылок. И тот бюджет, который был использован – не соизмерим с темпами роста, которые мы ощутили. Это было оправданное вложение.

Поэтому могу сказать уверенно, реклама в блогах себя оправдывает.

Про следующий метод продвижения, который мы использовали для продвижения еПочты, читайте в завтрашней статье.


Я решила изменить условия проводимого мною конкурса на лучший обзор программного обеспечения еПочта. Теперь каждый блогер (с числом подписчиков более 25) получит гарантировано 10 wmz (вместо 5) за написанный обзор одной из наших программ. Все остальные условия остались в силе. Главный приз — 150 wmz достанется блогеру, написавшему лучший обзор.


Теперь в конце каждой статьи буду размещать полезный и интересный совет по использованию или возможностям программного обеспечения еПочта:ePochta Extractor является единственной в своём классе программой, которая может справиться с Flash-сайтами.

Студия SMOpro — реклама в блогах для новаторов и лидеров рынка.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!