image image lang
Блог ePochta
img name

«Яндекс» избавляет Рунет от pop-under баннеров

За 2 месяца после изменения алгоритма ранжирования сайтов со «всплывающими» баннерами число страниц со «всплывающими» баннерами уменьшилось на треть. Половина вебсайтов совершенно отказалась от подобного формата рекламы.

Такова статистика очередного интернет-тренда, опубликованная в корпоративном блоге «Яндекса». Как заявлено в интернет-дневнике, поисковая система изменила «вес сайтов с pop-under баннерами в апреле 2009 года. Интернет-проекты, использующие подобный формат рекламы, стали отображаться в поисковой выдаче «ниже», чем интернет-сайты без pop-under баннеров. «Такие баннеры мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя — попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна», — поясняют сотрудники «Яндекса».

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!