image image lang
Блог ePochta
img name

Всплывающие окна — самая раздражающая реклама

Только 3, 4% интернет-пользователей, перешедших по рекламному объявлению, приобретают или заказывают что-либо. Приблизительно 8% пользователей обращаются к рекламодателю за дополнительными подробностями.

Больше всего онлайн-аудиторию раздражают всплывающие окна и поп-ап баннеры (78% опрошенных) , наиболее конфортный для пользователей формат — контекстная реклама. Объявления, содержание которых соответствует поисковому запросу или содержанию просматриваемой веб-страницы, раздражают 3, 6% пользователей. Баннерной рекламой недовольны 7, 6% респондентов, видеорекламой — 6, 6%. Значительная часть аудитории Рунета (2 трети опрошенных) старается вообще не кликать по рекламе, сообщается в недавнем исследовании проекта RUметрика.

На контекстную рекламу реагируют 12, 7% опрошенных, по баннерам кликают 11, 1%. Около половины пользователей, пришедших на сайт по рекламному объявлению и увидевших не релевантную информацию, сразу же закрывает веб-страницу.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!