image image lang
Блог ePochta
img name

В мае сократилась аудитория у всех крупнейших порталов рунета

Согласно исследованию TNS Web Index в мае аудитория всех крупнейших порталов рунета сократилась. Количество пользователей «Яндекса» уменьшилось в мае по сравнению с апрелем на 4% до 18,18 млн человек, у Mail.ru — на 5,3% до 17,8 млн пользователей, у социальной сети «Одноклассники» — на 7,4% до 11,96 млн, у сети «В контакте» — на 1,2% до 13,3 млн, у Rambler Media — на 10,8% до 10,5 млн, у Livejournal.com — на 9,7% до 7,4 млн.

В целом месячная интернет-аудитория России выросла до 48% населения, но на самом крупном рынке — московском — сократилась с 62% до 61%. Ежедневная аудитория сайтов «Яндекса» в мае 2009 г. сократилась по сравнению с апрелем менее значительно, чем месячная, а у сети «В контакте» даже выросла. Эксперты считают, что отток произошел в основном за счет случайных пользователей, заходящих на сайты лишь изредка.

Также эксперты обращают внимание и на начало летнего сезона. Раньше аудитория интернета росла так быстро, что сезонный эффект не проявлялся, объясняют они. Теперь рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал ощутим уже в мае. По данным экспертов, в апреле 2009 г. люди пользовались интернетом в среднем 19 дней, а в мае — 14.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!