NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Реклама Carlsberg со 148 байкерами стала хитом на YouTube

Пивоваренная компания Carlsberg провела рекламный розыгрыш в бельгийском кинотеатре, посадив в один зал 148 байкеров. Люди, которые приходили на фильм в кинотеатре, обнаруживали, что их места – единственные свободные, а все остальные заняты толпой байкеров. Многие пары отказывались и уходили с сеанса, а тех, кто все-таки садился на свои места, байкеры встречали аплодисментами. Зрителям, отважившимся смотреть вместе с ними фильм, байкеры предлагали пиво Carlsberg. На экране в этот момент появлялся слоган рекламной кампании “Это повод для Carlsberg” (That calls for a Carlsberg!) Розыгрыш был проведен в четверг, 22 сентября. Только за выходные рекламное видео собрало более миллиона просмотров на YouTube. Как пишет AdMe, рекламная кампания под лозунгом “Это повод для Carlsberg!” была запущена в апреле 2011 года. Ранее рекламные розыгрыши, но более крупного масштаба, проводила пивоваренная компания Heineken. В одном из таких розыгрышей компания заставила более тысячи человек прийти на концерт классической музыки вместо футбольного матча. Однако через несколько минут после начала скрипки заиграли гимн Лиги Чемпионов, а на экране стали показывать футбол. http://lenta.ru/  

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!