NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Microsoft и Yahoo могут объединить поиск для борьбы с Google

Несмотря на неудачные попытки приобрести Yahoo!, Microsoft продолжает искать возможности взаимодействия с этим поисковым сервисом, которое выразилось бы в эффективной дружбе против главного конкурента — Google. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на некие конфиденциальные источники. Одно из предложений, обсуждавшихся в ходе переговоров двух компаний, заключается в том, что в совместном проекте Microsoft взвалит на себя управление интернет-поиском и отображением рекламных блоков, а Yahoo! займётся продажей рекламы. Как и прежде, ни к каким конкретным договорам эти переговоры не привели — во всяком случае, пока. Компания Microsoft пыталась заняться веб-поиском ещё в конце 1990-х, организовав сервис MSN Search, а в сентябре 2006 года заменила его новой службой, Live Search. Если не принимать в расчёт китайский Baidu, майкрософтовский поисковик держит сейчас третью по величине долю рынка — вслед за Google и Yahoo!. При этом Google обошёл конкурентов на несколько кругов, а Yahoo! испытывает серьёзные финансовые трудности. Слухи о желании Microsoft приобрести Yahoo! ходили ещё в начале 2006 года и возобновились в начале 2008-го. Но в Yahoo! гордо отказались от майкрософтовских денег, несмотря на то что оба раза речь шла о суммах, заметно превышающих рыночную стоимость этого поисковика (причём второе предложение было чуть ли не вдвое меньше первого, что говорит о том, что финансы у Yahoo! поют весьма печальные романсы). Впрочем, несмотря на проблемы, в Yahoo! уверены, что сейчас самое время не только не продаваться, но наоборот — покупать. Пока никаких конкретных заявлений в этой связи компания не делает, однако известно, так сказать, основное направление стрельбы: увеличение активности Yahoo! на рынке социальных сетей и серьёзное обновление нынешней линейки продуктов, сообщает Business Insider. Представитель компании твёрдо пообещал журналистам “кое-какие приобретения”, а также заверил их в том, что, хотя Google и “выиграл игру”, отрасль веб-поиска обладает ещё огромным нераскрытым потенциалом, и Yahoo! свой шанс не упустит.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!