комментарии @ Свежие новости

Аналитики прогнозируют резкий рост объемов рекламы в соцсетях



Обновлено:

Международная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы — на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам — контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях.

Директор GroupM Interaction Александр Ким считает, что интернет-реклама растет «из-за большей эффективности и измеряемости, а также благодаря огромным возможностям по вовлечению потребителей в диалог с брендом, активному использованию инструментов социального маркетинга, нестандартных проектов, интерактивного видео и т.п.».

Рынок интернет-рекламы в ближайшие годы будет активно развиваться благодаря крупным FMCG-клиентам, таким как P&G, Unilever, Danone, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola, Pepsi. Хотя на данный момент проникновение Интернета в России сравнительно мало, у интернет-рекламы есть значительный потенциал роста, обеспеченный увеличением проникновения широкополосного доступа в Интернет, рассуждает Александр Ким.

Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы авторы исследования называют контекстную. С 2004 по 2009 год затраты в этом сегменте выросли на 10,7 млрд руб. За прошлый год в контекст вложено 11,3 млрд руб., а по итогу нынешнего будет потрачено порядка 15 млрд руб. При сохранении тенденции в 2020 году объем затрат на контекстную рекламу достигнет цифры более 2,4 млрд долл. Сейчас в сегменте интернет-рекламы у контекстной порядка 59% рынка, у баннерной — 41%. В 2020 году контекст захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM.

Свою лепту в рост популярности данного сегмента внес кризис, отметил пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков: «В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов. В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном Интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах».

Читайте также:  Google Voice - конкурент Skype

Коммерческий директор «Рамблер Интернет Холдинг» Николас Дадиани считает, что рост не может быть вечным: «В будущем контекст по-прежнему будет расти быстрее, чем медийная реклама, но в целом рост замедлится. Будут наращивать объем рекламные проекты в социальных сетях». На рекламу и маркетинг в соцсетях в этом году, по данным GroupM, будет потрачено 27 млн долл., в 2011-м — 41 млн долл.

http://reklamonstr.com/

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • sharkin

    А что здесь удивительного. интернет-реклама в разы дешевле любой другой. Аудитория постоянно растет. Как и технологии продвижения рекламы в нете. Да и законодательством практически не урегулирована. Так, что скоро, товарищи, реклама постепенно перекочует с телевизора и газет в интернет.

  • http://velofon.com SashaLee

    sharkin, не думаю, что мы застанем время, когда телевизионная реклама начнет затухать :)

  • Дима Билюкс

    Действительно, контекстная реклама — одна из самых дешевых. Вот например мне чтоб поддерживать свой магазин в топ10 гугла и яндекса нужно платить seo-компании по 1500 грн в месяц. Это всего лишь топ10 а не первая позиция.
    А в контексте я трачу 1000 грн и нахожусть выше всех в поиске плюс на многих площадках и сайтах-конкурентах.
    А если сравнивать с рекламой по городу — заплатил 800 грн агенству за обьявдения — и ни одного клиента. Так, позвонило три калеки и все…
    Вот в интернете и выжываем!!!

  • http://your-hosting.ru hosting

    Да, соцсети — отличная рекламная среда, особенно в плане таргетинга.

  • http://www.mirinvestizij.ru/ serginvest

    Объём рекламы растёт с каждым годом. А соцсети с ёё постоянно растущим контингентом-да это просто золотое дно!

  • http://www.sicon.ru/uslugi/energoaudit/ Энергоаудит

    Странные они, эти аналитики. Ну, откуда им знать, КАКИМИ станут сами соцсети через 9 (ДЕВЯТЬ!) лет?! Во что они мутируют, какая степень вовлечённости будет достигнута… В данном случае глупо исходить из того, что представляют из себя соцсети сегодня. В общем, пальцем в небо.

  • http://stajo.ru Chekur

    И особенно будет наблюдаться рост объемов рекламы в соц. сетях Рунета, так как по статистике наши сограждане практически больше всех просиживают штаны в соц. сетях. Вот только будет ли реклама в соц. сетях достаточно эффективной. Ведь бытует мнение, что пользователи заходят в соц. сети для того, чтобы отдохнуть, в том числе и от рекламы.

  • Чиллер

    Да, соцсети – отличная рекламная среда, особенно в плане таргетинга.

  • http://kinoimpulse.ru Kinoimpulse

    Мм, ну незнаю есть места и подешевле с такой же эффективностью. Хотел заказать рекламу в Вконтакте, но цены не порадовали.

  • beautydeolly

    «В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов.»
    Бред! Скажу прямо, когда клиент пер, можно было за клик, любые деньги платить, теперь контекстом совсем не пользуюсь, раскручиваю по старинке!

  • http://www.mirinvestizij.ru/ serginvest

    Да 10 лет горизонт офигенный, и что то прогнозировать на столь отдалённый период-хлопотно. Это всё равно,что прогноз синоптиков на неделю вперёд :smile: