Интернет Макретингот очаровательной блондинки
  • Рейтинг блогов new!
  • Об авторе
  • Партнёрство
  • Купим рекламу

ePochta SMS - массовые смс рассылки

ePochta SMS Sender сервис массовой смс рассылки

ePochta SMS позволяет отправлять массовые смс рассылки с интернета на мобильные телефоны. Теперь Вы сможете привлекать новых клиентов еще быстрее и дешевле! Сервис предоставляет быстрый, надеждый и безопасный способ для связи с Вашими потенциальными и существующими клиентами через смс. Обратите внимание!!! Цена смс до 5 раз дешевле, чем у мобильных операторов. Всего 45 копеек!

Подробнее о рассылке СМС   |   Купить СМС



16.11.2007Формат публикации статьи в RSS

Несколько дней назад, на моем блоге развернулась целая полемика – в каком виде представлять читателям статьи в RSS. В целом можно выделить 3 мнения моих читателей по этому поводу:

  1. Статьи в RSS должны быть в полном размере, чтобы читатели могли прочитать через RSS-ридер всю статью целиком и не было необходимости посещать сайт;
  2. Статья в RSS должна быть представлена только в виде анонса – первые несколько предложений. Для того, чтобы прочитать всю статью необходимо посетить сайт;
  3. Статья в RSS должна отображаться до тега <!–more–>, который позволяет автору статьи разделить ее на 2 части: первая часть отображается как анонс статьи, вторая часть доступна только после загрузки страницы блога.

У каждого из этих мнений есть свои преимущества и недостатки, о них подробнее.

В первом случае положительным для читателей является тот факт, что они могут сразу через свой RSS-ридер читать всю статью целиком без необходимости посещать блог. Отрицательных моментов несколько. Первый – пользователю приходится загружать больше информации ридером, это увеличивает трафик. Второй момент отрицателен для самого автора статьи, так как пользователь прочтет всю статью, не посетив сайт. Это может иметь влияние на количество оставляемых комментариев на блоге.

Во втором случае положительный момент – загружается минимум информации про статью RSS-ридером, при этом минимальный трафик, однако зачастую такая краткая информация не дает возможности получить представление о статье и целесообразность ее прочтения.

Третий вариант получается промежуточным, так как загружается та информация, которая была написана автором до тега <!–more–>, т.е. автор сам имеет возможность регулировать какой объем информации должен быть представлен в RSS-ридере. Минус очевиден – пользователю все равно необходимо посетить блог, чтобы прочитать всю статью целиком.

В общем, получается замкнутый круг.

В данный момент на блоге используется второй вариант. А для себя я так и не решила, какой вариант лучше. Поэтому решила обратиться за советом к вам – своим читателям. Вы читаете, значит вам и решать. Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу и для этого создала специально голосование:

Где вы предпочитаете работать?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Для меня важен ваш голос и хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу. На основании ваших ответов будет принято решение – в каком виде предлагать RSS ленту на блоге. Прошу вас проявить активность.

Не понравилась статьяПонравилась статья (Пока никто не проголосовал)

    Похожие статьи:

    • 12 идей для новой статьи
    • Дублирование содержания
    • Мои самые комментируемые статьи
    • Посетитель = подписчик!?
    • Как определить ключевые слова для оптимизации

    Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

  • Статьи через RSS
  • Статьи на почту:

Отзывов (53) на «Формат публикации статьи в RSS»

  1. 1
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 09:56

    Я проголосовал за полный. Кстати, мне тоже статистика интересна, хотя по опросам своих читателей я понял, что преимущество отдается все же полному (зачем принуждать читателя бегать на сайт – ведь в случае текстового блога увеличение трафика незначительное, вон даже монстры вроде лайфхакеров полностью отдают, вместе с картинками – это о чем-то говорит). Однако это большинство – т.е. демократический подход, а в интернете нужно уважать каждого читателя, т.е. все равно давать человеку право выбора: из этого можно заключить, что стоит подключить и неполный RSS в виде опции (у меня это актуально, я часто гружу картинки).

    Сам я пришел к выводу вообще побольше вариантов давать читателям, потому даже популяризировал фиды по категориям и тегам (недокументированная функция Вордпресса) – люди читают, кстати. Только последнее невозможно в Feedburner, хотя меня это не напрягает. Фид отдаю полностью поэтому, но хочу сделать и альтернативный обрезанный – никто плагинов не знает?

  2. 2
    Сергей Корнилов (5 комментариев)
    16 November 2007 в 10:32

    Задача блога не “загнать” на сайт, но вырастить аудиторию, которая доверяет автору. Трудно доверять человеку, который заставляет тебя совершать дополнительные телодвижения. Это как реклама в телевизоре – ее можно не смотреть, но целостность ощущения просмотра нарушается.

    Дополнительный килобайт трафика – не аргумент.

  3. 3
    Dreamer (2 комментариев)
    16 November 2007 в 10:47

    Я тоже проголосовал за полный вариант. Но так же отлично понимаю минусы для автора блога: не покажется реклама – будет меньше денег. Но все-таки, мне кажется, что правильнее все-таки отдавать полностью – ведь приемуществ от этого больше, чем недостатков:
    1) Не отрываясь можно прочитать всю статью.
    2) Можно сохранить статью в ридере для дальнейшего использования
    3) Не все блоги удобны чисто визуально для чтения (например шрифт маленький, фон резкий и т.д.) – а чтением в ридере ты воспринимаешь исключительно информацию – и тебе ничто не мешает.

  4. 4
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 11:47

    Кстати, подписался на коменты, так они не приходят.

  5. 5
    Ольга Иванова (486 комментариев)
    16 November 2007 в 12:25

    UncleSam, и в спаме их тоже нет? :grin: :cool: :evil:

  6. 6
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 13:24

    Вот сейчас посмотрел и нашел. Странный гуглобот зачем-то туда их загнал

  7. 7
    Dan (8 комментариев)
    16 November 2007 в 14:14

    Все зависит от целей автора блога. Если необходимы посетители, то лучше RSS вообще убрать. Если уважение читателей, то статьи в RSS должны быть в полном размере. А на количество оставляемых комментариев размер RSS точно не влияет!

  8. 8
    Dreamer (2 комментариев)
    16 November 2007 в 14:21

    Вот насчет убрать совсем несогласен… Подписка это как “напоминалка” о сайте и человек нет-нет, но возвращается на него. А если RSS нет, то он может просто тупо про него забыть – и никакие закладки в браузере не помогут.

  9. 9
    Dan (8 комментариев)
    16 November 2007 в 14:35

    Хорошего блоггера не забывают :)

  10. 10
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 14:36

    Бугога. Насчет убрать RSS с блога не согласен – сейчас вон народ специально еще и кнопки на сайт расставляет, чтобы люди в социальных сетях активнее были. Сегодня RSS – практически необходимое условие для блога. Исключение, наверное, только сайты с эротикой, которые за счет ссылок к с других живут, и посетителей постоянных практически нет.

  11. 11
    Dan (8 комментариев)
    16 November 2007 в 14:48

    :cool: Я не предлагаю убрать RSS :smile: , разговор здесь о формате публикаций в RSS. Статьи в RSS должны быть в полном размере!

  12. 12
    Artem Krotkov (9 комментариев)
    16 November 2007 в 16:26

    Итак.

    Я проголосовал за третий вариант.

    Пусть автор сам решает что дать читателям, а что нет. Естественно если это пару абзацев текста – то обойдется без если же фотографии либо три страницы текста – пусть будет море, для тех кому это может засорить ридер либо съесть трафик.

  13. 13
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 17:01

    Это тупой бот с порно-сайта? Почему без ссылки тогда?

  14. 14
    Ольга Иванова (486 комментариев)
    16 November 2007 в 17:18

    Нецензурные комментарии были удалены!

  15. 15
    letrodectus (4 комментариев)
    16 November 2007 в 18:54

    проголосовала за 3 вариант – до тега – мне как читателю это намного больше нравится :)

  16. 16
    UncleSam (60 комментариев)
    16 November 2007 в 19:44

    Я понял, надо искать плагин для отдавания сразу двух разных фидов.

    Ольга, спасибо за интересную и актуальную тему.

  17. 17
    молчун (42 комментариев)
    16 November 2007 в 22:47

    проявил активность и проголосовал “до тега море”.. и пользователям удобно и у автора мысль не обрезанная будет :razz:

  18. 18
    молчун (42 комментариев)
    16 November 2007 в 23:38

    вернее обрезанная в нужном месте.. :wink:

  19. 19
    Syschel (9 комментариев)
    17 November 2007 в 01:59

    Голосовал за первый.
    Посещая сам блог после обрубка с ридера я ещ больше трафика потрачу грузя дизайн блога.

    Если хотим комментариев, то нужно писать так чтобы читатель захотел комментировать. Если у меня нету желания оставлять комментарий к статье, то я его не оставлю где бы не прочитал.

  20. 20
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    17 November 2007 в 22:03

    Syschel очень всё правильно расписал. Полностью согласен.

  21. 21
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    17 November 2007 в 22:40

    Посещая сам блог после обрубка с ридера я ещё больше трафика потрачу грузя дизайн блога.

    Так не все статьи есть желание читать полностью…

    Проголосовал за отображение статьи в RSS до тега . Я часто блоги с мобильника читаю, поэтому лично для меня полный текст не самый лучший вариант.

    На мой взгляд, при отдаче полного варианта в RSS есть еще один недостаток – автоматический плагиат.

  22. 22
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    17 November 2007 в 23:49

    Дай б-г дожить до того времени, когда тексты будут расползаться по всему и-нету… И, сдаётся мне, к тому времени когда это произойдет “автоматический плагиат” уже перестанет быть столь важной проблемой – будут дела и поважнее.

  23. 23
    молчун (42 комментариев)
    18 November 2007 в 00:02

    2 Dmitry Kibin.. я Вас не очень огорчу, если скажу, что будущее уже наступило? и Вы таки дожили до этого момента? :wink:

  24. 24
    UncleSam (60 комментариев)
    18 November 2007 в 00:12

    Да расползаются тексты – такая куча сайтов, которые контент тырят с других… Если контент хороший, то количество сайтов, которые оттуда напрямую воруют, будет зависеть только от популярности

  25. 25
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    18 November 2007 в 00:14

    Дай б-г дожить до того времени, когда тексты будут расползаться по всему и-нету…

    А сейчас не расползаются? Могу сказать, что тексты из моего блога еще года полтора назад автоматически перепубликовывались на 20-30 сайтах типа MFA. Естественно, что без ссылок на первоисточник.

    Или Вы про то, что плагиат идёт следом за высокой популярностью? Если так, то я тоже не совсем согласен. Ручные (или полуавтоматические) перепечатки, как правило, производятся с популярных сайтов, а вот автоматически контент дёргают практически со всех. Ведь чем больше контента забито на том же MFA сайте, тем больше трафа с поиска и тем больше бабла с рекламы.

  26. 26
    Дмитрий Донченко (1 комментариев)
    18 November 2007 в 11:45

    Я голосовал за полный.

    И думаю автор блога, прекрасно осведомлена о том, что 90% статей с советами по ведению блогов, или улучшению RSS лент. рекомендуют давать читателям именно полный RSS.

    Несколько слов из недавнего перевода про RSS:
    “У меня нет времени что бы прочесть все 200 – 300 RSS лент в моем ридере, поэтому я использую поиск и фильтры.”

    А в случае неполных RSS анонсов, фильтры и поиск неэффективны.

    Вообщем полный и только полный RSS.

  27. 27
    DimaX (1 комментариев)
    18 November 2007 в 14:16

    Терпеть не могу тех, кто отдает в рсс неполный вариант поста. Если я захочу прокомментировать пост, то полюбому зайду на блог, а больше туда заходить и не за чем особо.

  28. 28
    Ольга Иванова (486 комментариев)
    18 November 2007 в 15:36

    Спасибо всем за активность и за ваши мнения!

    Ребята, ну и как мне быть? Результаты практически поровну разделились, даже не ожидала. Думала больше поддержат вариант публикации статьи целиком!

  29. 29
    Dan (8 комментариев)
    18 November 2007 в 15:39

    Жми на полный :grin:

  30. 30
    Ольга Иванова (486 комментариев)
    18 November 2007 в 15:58

    В данный момент настроила, чтобы статья публиковалась до тега < --more-->, однако постараюсь использовать его только в случае, если статья получается очень большая! Поэтому чаще всего статья будет в RSS в полном виде.

    Думаю это будет наиболее оптимальный вариант! :!:

  31. 31
    Syschel (9 комментариев)
    18 November 2007 в 16:07

    Как говорилась выше. На большинстве блогах о блогах уже пришли к мнению что:
    а) Надо выдавать всё целиком
    б) Писать так чтобы у человека было желание зайти и от комментировать.

  32. 32
    rabbit (1 комментариев)
    18 November 2007 в 16:43

    “Дополнительный килобайт трафика – не аргумент.” Не могу с этим утверждением согласиться. Не забывайте, еще не у всех безлимитные выделенки, есть люди и на диал-апе, так что если пост “тяжелый”, или у него тяжелые картинки все-таки лучше его разделить.

    А еще не лишне посмотреть свой блог без графики (с отключенными картинками) – чтобы убедиться, что и в таком варианте все нормально читается на блоге.

  33. 33
    Dan (8 комментариев)
    18 November 2007 в 17:11

    rabbit: Смешно получается, грузить пост в ридере тяжело, а в блоге легче?

  34. 34
    UncleSam (60 комментариев)
    18 November 2007 в 18:40

    Ольга, ну в вашем случае, вы очень много до тега more оставляете – так что данный вариант вполне подойдет. В большинстве же случаев там один-два абзаца, те, что на главную выносятся в виде анонса статьи. Так что в вашем случае, это, конечно, вариант правильный.

  35. 35
    Сергей Кривов (10 комментариев)
    19 November 2007 в 00:34

    А я за полный RSS… хотя всегда перехожу на сайт если статья заинтересовала… вдруг там чё в комментах интересное есть!? :)

  36. 36
    Сергей Палыч (9 комментариев)
    19 November 2007 в 17:50

    Я за использование тега more на самом блоге, но против урезанного RSS, потому что трафик при скачивании полного RSS копеечный и он гораздо меньше, чем если подписчик каждый раз будет переходить на сайт.

    Еще рекомендую прочитать здесь – там всё очень хорошо расписано

  37. 37
    Artem Krotkov (6 комментариев)
    20 November 2007 в 11:06

    Кстати. вот тут есть заметка о плагине, который позволяет сделать два потока. Один полный, другой урезанный.

    http://focused.ru/1806/

  38. 38
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    21 November 2007 в 21:08

    Гроссмейстер, UncleSam, молчун – разумеется, речь шла о том, что высокая популярность влечёт за собой расползание текстов. А при высокой популярности уже появляются совсем другие проблемы – найм сотрудников, реклама и т.д. …

    А при низкой популярности, собственно, всё-равно копируют тексты или нат. Хотьтак их кто-то почитает. Думаю ,если бы вы хотели писать для себя – писали бы “в ящик” и никому не показывыли. ;)

    Вы же для людей стараетесь, денег не зарабатываете… вот и не жадничайте. :)

  39. 39
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    21 November 2007 в 22:31

    А при низкой популярности, собственно, всё-равно копируют тексты или нат.

    Ну это Вы зря :) я не считаю, что посетителями из поиска можно пренебречь: поисковики не очень любят дубли, а определять первоисточник они еще не научились.

    Плюс бывают случаи цитирования не первоисточника. Например, одну мою статью процитировала Вебпланета сославшись при этом на MFA сайт. Ссылку исправили через день, по ней пришла пара сотен посетителей. А если бы ссылка в день публикации стояла на мой блог, то количество переходов было бы значительно больше.

    Вы же для людей стараетесь, денег не зарабатываете…

    Ну не знаю, как Вы, а лично я зарабатываю :) И альтруизм в чистом виде у меня как-то с каждым годом всё больше атрофируется… Как сказал один известный маркетолог: “Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя”. Я маркетолог :)

  40. 40
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    21 November 2007 в 22:57

    Ну… Если вы зарабатываете продажей своих текстов, то, видимо, и не стоит их выкладывать. В таком случае, я, конечно же, поддерживаю вашу параною. :)

    Вот, ежели, вы продаёте себя… тогда возможно и нестоит так заморачиваться по поводу своих текстов. Бо, в любом случае, вас найдут и посмотрят портфолио. Хотя.. дело ваше.

    В любом случае, я не рассматривал вопрос нестандартных ситуаций. В общем случае полный фид лучше, потому как всем так удобнее. А вопрос копирайтинга, для подавляющего большинства сайтов, не стоит на первом месте.

    Имхо.

  41. 41
    UncleSam (60 комментариев)
    22 November 2007 в 12:26

    Дмитрий, вы совершенно правы – пишу для других, т.к. вроде как знаю, что пишу. Но ведь, к примеру, приводя чью-то цитату, вы еще и говорите, кто это сказал, верно? А если мой текст опубликует у себя другой, да еще под своим именем, без указания моего – думаете, это хорошо? Это примерно как с воровством изобретений: один сделал для людей – другой украл и всю жизнь на этом наживался… это правда жизни, но моральный аспект тоже есть.

    Кстати, как это соотновится с полным RSS?

  42. 42
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    22 November 2007 в 13:00

    Dmitry Kibin, Вы не будете спорить, что целевой трафик – это в том или ином виде деньги? И что плагиат способен снизить целевой трафик?

    Кстати, как это соотновится с полным RSS?

    Выкладывая полный RSS, Вы упрощаете жизнь плагиаторам. Ваши тексты автоматически и в полном объёме могут импортироваться на другие сайты, также автоматически ссылки из текстов будут удалены, первоисточник вероятнее всего указан не будет. Плагиатору для этого не надо особо напрягаться – достаточно просто ввести в админку своего псевдосайта адрес Вашего RSS-потока. Написание программного кода для таких сайтов тоже не представляет никакой сложности даже для новичка в программировании, больше того, есть уже готовые программные продукты для таких сайтов.

    В результате плагиатор наживается на Вашем труде, а Вы наблюдаете снижение поискового трафика на свой сайт, ошибки цитирования и прочие прелести.

  43. 43
    Dan (8 комментариев)
    22 November 2007 в 14:37

    Забудьте все про целевой трафик! Распространяйте полный RSS и люди к Вам потянутся.

  44. 44
    UncleSam (60 комментариев)
    22 November 2007 в 15:46

    Кстати, можно предложить выбор и пользователю, отдавая два фида в любой последовательности: основной полный, вариативный сокращенный, и наоборот.

    DualFeeds называется

  45. 45
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    22 November 2007 в 20:28

    Забудьте все про целевой трафик! Распространяйте полный RSS и люди к Вам потянутся.

    Очень противоречиво :)

    Да не так уж и критично какой RSS давать пользователям до тега more или полный… Лично я сомневаюсь, что кто-то откажется от подписки на интересный блог только из-за формата RSS.

    PS. А вариант “По усмотрению автора (до тега more)” в опросе лидирует :)

  46. 46
    UncleSam
    22 November 2007 в 20:30

    [...]

  47. 47
    UncleSam (60 комментариев)
    22 November 2007 в 20:34

    Там не анонимно, а просто криво мой трекбэк пришел.

  48. 48
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    23 November 2007 в 10:33

    UncleSam
    Если кто-то забудет написать ваши копирайты – вы его об этом попросите и справедливость будет восстановлена. Если кто-то хочет украсть ваш текст – украдут и с сайта. Ежели вы хотите максимально обезопасить себя и свои тексты – мой вам совет: чай, просто чай… вместо. :)

  49. 49
    Dmitry Kibin (7 комментариев)
    23 November 2007 в 10:46

    Гроссмейстер
    Один из первых примеров по иллюстрации файловых и строковых функций php – экспортирование информации с удалённого сайта… Что означает, что отказ от полного РСС лишь “защита от дурака”. Причём, имеющая крайне сомнительную ценность, в связи с значительным сокращением читателей.

    Так же, могу сказать, что неполный рсс, имхо, один из способов убить карму своего блога.

    В наше время, многие имеют в своём рсс-ридере огромное число каналов. Уверен, что неполные посты будут читать во вторую очередь. Кроме того, ХРАНИТЬ их для дальнейшего прочтения – нецелесообразно, что, соответственно, ведёт к уменьшению повторных заходов (и рекомендаций…)

    Посему, не полный фид подобен свечке – быстро прогорел… и привет.

  50. 50
    Dan (8 комментариев)
    23 November 2007 в 15:59

    Еще один “+” для полного фида: в ридере есть функция поиска по записям. И если RSS поток приходит укороченным, то читатель не будет находить инфу Вашего гениального поста.

  51. 51
    молчун (42 комментариев)
    23 November 2007 в 19:56

    Господа, мне кажется, что Вы немного отвлеклись от темы. Вы обсуждаете в каком виде отдавать RSS с позиции блогера. А вопрос то был в другом: в каком виде RSS желает получать ЧИТАТЕЛЬ :)
    .. и читатель сделал свой выбор.

  52. 52
    Гроссмейстер (14 комментариев)
    23 November 2007 в 21:27

    Если кто-то забудет написать ваши копирайты – вы его об этом попросите и справедливость будет восстановлена.

    Плакал… Завидую Вашей вере в людей. Восстановить справедливость, как правило, сложно. Из недавнего: увели сайт (портал) с дизайном и всем контентом, разговоры с плагиатором по телефону и обращение к его хостеру ни к чему не привели: чел говорит, что случайно так вышло, обещает убрать, но ничего не делает, а хостер (Агава) просто молчит :)

    Что означает, что отказ от полного РСС лишь “защита от дурака”.

    Согласен. Но не только от дурака, но и от ленивого. Дёрнуть RSS проще, чем писать код под конкретный ресурс, а значит и фактов плагиата будет значительно меньше: зачем заморачиваться, если проще и быстрее найти более доступный для плагиата источник?

    Причём, имеющая крайне сомнительную ценность, в связи с значительным сокращением читателей.

    Ну не верю я в то, что формат RSS может убить блог :)

    Господа, мне кажется, что Вы немного отвлеклись от темы.

    Молчун, я согласен с Вами и уже почувствовал себя флудером :) уже ухожу :)

    PS. Дискуссия на тему “RSS с позиции блогера”, на мой взгляд, уже закончена. Все высказали и в достаточной мере аргументировали свои мнения, продолжение обсуждения уже вряд ли к чему-то конструктивному приведёт.

  53. 53
    Мои самые комментируемые статьи
    30 May 2008 в 03:22

    [...] Формат публикации статьи в RSS [...]

Оставьте отзыв

Свежие новости

    08.09: Google научился показывать результаты поиска на ходу
    02.09: “Живой Журнал” интегрировался с Twitter и Facebook
    31.08: Выручка “ВКонтакте” превысила миллиард рублей
    26.08: В интернете запустят новый формат видеорекламы
    25.08: Yahoo! сменила свой поиск на Microsoft Bing
    19.08: Facebook запустил геосервис Places
    17.08: Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru
    13.08: Twitter подарил владельцам сайтов специальную кнопку
    12.08: Интернет-реклама в России выросла на 33%
    09.08: Google начнет продавать российскую видеорекламу на YouTube

    читать все новости >>

Информация

  • Программы
  • Контакты
  • О нас
  • Карта блога

Рубрики

  • email маркетинг 79
  • Human Resources 7
  • SEO 41
  • Startup 1
  • Twitter 6
  • Usability 2
  • Web 2.0 4
  • Акции и эстафеты 4
  • Бизнес 6
  • Блогерство 93
  • Дизайн 6
  • Интернет Маркетинг 165
  • маркетинг 38
  • Мобильный маркетинг 4
  • Новости 163
  • Обзор книг 4
  • ПО 26
  • Поисковые системы 48
    • Google 25
    • MSN & Live 1
    • Yahoo 3
    • Яndex 8
  • психология 28
  • Размышления 2
  • Хостинг и домены 7
  • Юмор 24

Архивы

  • September 2010
  • August 2010
  • July 2010
  • June 2010
  • May 2010
  • April 2010
  • March 2010
  • February 2010
  • January 2010
  • December 2009
  • November 2009
  • October 2009
  • September 2009
  • August 2009
  • July 2009
  • June 2009
  • May 2009
  • April 2009
  • March 2009
  • February 2009
  • January 2009
  • December 2008
  • November 2008
  • October 2008
  • September 2008
  • August 2008
  • July 2008
  • June 2008
  • May 2008
  • April 2008
  • March 2008
  • February 2008
  • January 2008
  • December 2007
  • November 2007
  • October 2007
  • September 2007




Автор блога

Моя фотография :)
o.ivanova@epochta.ru

Подписка

RSS лента
Follow me!;)
ePochta Blog Rating

Самые активные

  • Сергей 69
  • Kinoimpulse 59
  • Семен 57
  • Alex 56
  • Прикол 41
  • pr 41
  • Илья 32
  • Владимир Обухов 30
  • Анатоль 29
  • Archangel0708 25

Недавно

  • Marika: Спасибо за очередную полезную информацию!
  • Marika: Сегодня весь день "игралась" с
  • Marika: Совсем недавно сама думала об
  • anna: 123jkl
  • anna: никакие это не истины. ложь!
  • Ruslan: хотелось бы попробовать, пишите ищо,
  • LKart: Я думаю сегодняшнее введение Google
  • Valium: lhzurzsezqlyccjtrimr, Valium, xcHmAaF.
  • Кот Пушок: Честно говоря, у меня другое
  • Slava_V: Мда, страшные программы! Я думаю

Популярные статьи

  • Может ли девушка быть умной и красивой?!!
  • Обмен постовыми
  • nofollow: что это такое и использовать или нет?
  • SpamHaus (Спамхаус)
  • Рейтинг блогов – версия Ольги Ивановой
  • Твиттер, регистрироваться или нет?!
  • Dofollow и nofollow: что это? Dofollow блоги и ресурсы
  • Успех и богатство
  • Конкурс «Лучший дизайн блога»
  • 20 советов по созданию html email рассылки

Ссылки

  • ePochta
  • ePochta в Украине
  • PublicWeb.ru
  • SEO & Money
  • SEO и дизайн блог
  • SEO штучки
  • Staffcop
  • Staffcop в Украине
  • Tod’s Blog
  • Банковское дело
  • Блог Артема Беляйкина
  • Блог Димка
  • Блог об экономии
  • Блог Станислава Малкина
  • Блог Терехова
  • Заработок в интернете
  • Копирайтер Kopernik
  • ПО для маркетинга
  • Продвижение в регионах
  • СМС рассылки

Прочее

  • Register
  • Log in

Счетчики

Рейтинг блогов Yandex

Облако тегов

Блоги Вконтакте Исследование Новости Рейтинг блогов Смс-рассылки Яндекс акция анализ блог блогеры блогосфера браузер вопросы интернет информационная безопасность ключевые слова контекстная реклама кризис маркетинг мониторинг персонала обзор оптимизация персонал поздравления посещаемость прогнозы программное обеспечение психология работа рассылки рейтинг реклама сайт советы социальная сеть социальные сети спам списки рассылки статистика статьи трафик успех эффективность dofollow email email маркетинг email рассылки ePochta ePochta SMS ePochta Tracker Google ICQ nofollow SEO SeoDigest Skype SMS StaffCop Twitter

Все права защищены © 2007–2010 - Интернет маркетинг от очаровательной блондинки
Работает на WordPress. Дизайн: N.O.D.