Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
ePochta Extractor
Ищет email адреса в Интернете
ePochta Mailer
Создает и отправляет массовые email рассылки
ePochta Harvester
Извлекает email адреса из файлов компьютера
ePochta Verifier
Проверяет email адреса на существование
ePochta List Manager
Управляет списками email рассылки
ePochta Whois Extractor
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Блог
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
При правильном использовании СМС рассылки можно добиться уровня окупаемости рекламной кампании в 3000%! Впечатлившись, многие новички в маркетинге, загораются идеей продвинуть бизнес с помощью СМС-рассылки прямо здесь и сейчас. Но реальность диктует свои правила, а именно обязательный этап сбора базы контактов целевой аудитории!
А если ее нет, а рассылку запустить невтерпёж? Собрать ее через специальную форму на сайте? Но это требует времени и продвинутых знаний в маркетинге.
Что же делать? Можно ли запустить СМС рассылку, если нет своей базы? Возможна ли СМС рассылка по чужой базе? Как организовать рассылку по чужой базе и легально ли это?
Давайте разберемся.
Покупка базы: быстро, легко, опасно
Это самый простой выход, который может прийти в голову. Ведь достаточно просто набрать запрос в поисковике, выбрать внушающий доверие сайт и купить там базу в несколько тысяч номеров. Просто и быстро! Но не совсем законно и не всегда оправданно. За рассылку по номерам купленной базы вы рискуете получить штраф за спам:- 75000 рублей, если вас обвинят по статье 13.11 за нарушение закона о персональных данных;
- Или же до 500 000 рублей, если вам повезет меньше и вам предъявят обвинение в нарушении закона о рекламе.
Рассылка по базам посредников
Чаще всего в качестве таких посредников выступают операторы мобильной связи. Они не просто составляют списки телефонных номеров. В отличие от большинства продавцов с просторов интернета, они собирают согласия всех абонентов на обработку их персональных данных и получение рекламных сообщений. В распоряжении операторов находятся миллионы номеров телефонов. Никакой специалист или маркетологи даже при огромном желании не сможет собрать столько же контактов. К тому же, получить согласие от абонента рекламные рассылки от сторонних компаний очень просто. Достаточно просто добавить такой пункт в договор по продаже СИМ-карты. И вуаля! Рассылка рекламных СМС по огромной базе абонентов мобильного оператора становится полностью законной (но дорогой). Есть также и другие компании, которые занимаются сбором контактных номеров и согласий их владельцев на получение рекламных СМС. Поэтому многие сервисы СМС рассылок предлагают СМС рассылку по базам операторов и другим партнерским спискам номеров телефонов. Такие рассылки полностью легальны, так как:- СМС сервис не продает вам саму базу номеров телефонов. Он сам рассылает сообщения по данным базам, но не дает вам доступ к ним.
- С каждого абонента было взято официальное согласие на обработку персональных данных и получение рекламных СМС. Поэтому никто не сможет обвинить вас в нарушении законодательства.
Рассылка без своей базы в сервисе ePochta SMS
Возможна отправка сообщений по базам операторов абонентов России и Украины. Есть широкие возможности для лучшего попадания в целевую аудиторию. Номера телефонов отсортированы с учетом таких параметров их владельцев:- регион проживания;
- пол;
- возраст;
- владение автомобилем;
- наличие детей;
- присутствие домашних животных;
- уровень затрат на мобильную связь (косвенно позволяет определить уровень финансового достатка получателя СМС);
- операционная система телефона и т. д.



