Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Программа для массовой рассылки email
-
Персонализация email
-
Удобный редактор писем
-
Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
Программа для поиска email адресов в Интернете
-
Сбор email по URL
-
Поиск по ключевым словам
-
По стране
-
В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
Программа для проверки существования email
-
Анализ синтаксиса
-
Проверка домена
-
Настройка фильтров
-
Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
Программа для управления списками email рассылок
-
Разделение и фильтрация списков
-
Сортировка email адресов
-
Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
Программа для поиска email на компьютере
-
В любых файлах, папках
-
Браузерах
-
Программах
Попробовать бесплатно
Программа для поиска email владельцев доменов
-
Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
-
Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
Набор из 6 программ для email маркетинга
-
Поиск и проверка базы
-
Управление списками рассылки
-
Подготовка письма
-
Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
Программа для поиска контактов в Интернете
-
Извлечение email адресов
-
Плагины сбора номеров телефонов
-
Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
Cервис для анализа эффективности email рассылки
-
Мониторинг активности подписчиков
-
Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
Ищет email адреса в Интернете
Создает и отправляет массовые email рассылки
Извлекает email адреса из файлов компьютера
Проверяет email адреса на существование
Управляет списками email рассылки
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Александр
АйваГрупп
23.04.2021
Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.
Вадим Юдин
BEONTOP
16.02.2021
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
25.08.2016
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України
20.06.2015
Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Несколько дней назад, на моем блоге развернулась целая полемика – в каком виде представлять читателям статьи в RSS. В целом можно выделить 3 мнения моих читателей по этому поводу:
- Статьи в RSS должны быть в полном размере, чтобы читатели могли прочитать через RSS-ридер всю статью целиком и не было необходимости посещать сайт;
- Статья в RSS должна быть представлена только в виде анонса – первые несколько предложений. Для того, чтобы прочитать всю статью необходимо посетить сайт;
- Статья в RSS должна отображаться до тега <!–more–>, который позволяет автору статьи разделить ее на 2 части: первая часть отображается как анонс статьи, вторая часть доступна только после загрузки страницы блога.
У каждого из этих мнений есть свои преимущества и недостатки, о них подробнее.
В первом случае положительным для читателей является тот факт, что они могут сразу через свой RSS-ридер читать всю статью целиком без необходимости посещать блог. Отрицательных моментов несколько. Первый – пользователю приходится загружать больше информации ридером, это увеличивает трафик. Второй момент отрицателен для самого автора статьи, так как пользователь прочтет всю статью, не посетив сайт. Это может иметь влияние на количество оставляемых комментариев на блоге.
Во втором случае положительный момент – загружается минимум информации про статью RSS-ридером, при этом минимальный трафик, однако зачастую такая краткая информация не дает возможности получить представление о статье и целесообразность ее прочтения.
Третий вариант получается промежуточным, так как загружается та информация, которая была написана автором до тега <!–more–>, т.е. автор сам имеет возможность регулировать какой объем информации должен быть представлен в RSS-ридере. Минус очевиден – пользователю все равно необходимо посетить блог, чтобы прочитать всю статью целиком.
В общем, получается замкнутый круг.
В данный момент на блоге используется второй вариант. А для себя я так и не решила, какой вариант лучше. Поэтому решила обратиться за советом к вам – своим читателям. Вы читаете, значит вам и решать. Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу и для этого создала специально голосование:
[poll=2]
Для меня важен ваш голос и хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу. На основании ваших ответов будет принято решение – в каком виде предлагать RSS ленту на блоге. Прошу вас проявить активность.