Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
ePochta Extractor
Ищет email адреса в Интернете
ePochta Mailer
Создает и отправляет массовые email рассылки
ePochta Harvester
Извлекает email адреса из файлов компьютера
ePochta Verifier
Проверяет email адреса на существование
ePochta List Manager
Управляет списками email рассылки
ePochta Whois Extractor
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Блог
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
Евгений является основателем компании АтомПарк Софтваре. Проживает он в Санкт-Петербург, где и находится главный офис нашей компании. Женат, имеет маленькую прелестную дочку.
Евгений довольно интересный молодой человек. В свои 30 лет он добился многого, за его плечами опыт создания крупной успешной компании, офисы которой находятся в 3-х странах и 5-и городах. С таких людей нужно брать пример!
Ну что ж, давайте пообщаемся с самим Евгением!
Добрый день, Евгений! Давно мечтала у Вас взять интервью! Кто, как не человек с таким опытом работы в интернет-бизнесе и уже достигшим успеха, может давать советы и рекомендации по поводу ведения бизнеса в Интернете :).
Евгений, расскажите, какие были ваши первые шаги в бизнесе? С чего вы начинали?
Привет! Помню очень волновался, а вдруг не окупятся те 30 долларов, которые были потрачены на домен и первые несколько месяцев хостинга 😉
Какие трудности с учетом вашего опыта вы можете выделить на первых этапах развития интерет-бизнеса?
Часто создаются новые проекты без исследования того, востребовано ли это рынком. Соответственно, результат в большинстве случаев очевиден и денег это не принесёт. То есть всегда надо оценивать востребованность новой идеи.
Есть проблема, когда заранее не оценивается, это возможные масштабы бизнеса и выбираются такие решения, которые очень сложно менять в дальнейшем (например, платформа для разработки сайта или продукта, CRM, возможность использования N серверов для разделения нагрузки, и т.д).
Стоит оценить перспективу развития. Например, делать какой-то online-календарь и рассчитывать на успех точно не стоит, если это не будет какой-то нишевый календарь для групп людей, которым нужны особые вещи, которых нету в массовых продуктах. Точно также не стоить делать ещё один мессенджер (никто не перейдёт к вам со скайпа и аськи).
Как пришла идея назвать компанию АтомПарк, а также программное обеспечение ePochta и StaffCop?
Как я не люблю этот вопрос, откуда взялось название АтомПарк 😉 Это были далёкие годы начала XXI века, когда сортировка везде и всего была по алфавиту и все хотели называться на букву “А”. Отсюда и начало, далее был взят раздел словаря с буквой “А” и оттуда было придумано такое название.
Хотя при этом ничем, связанным с ядерной физикой, нано-технологиями, атомными бомбами, наша компания (пока?) не занимается.
Название ePochta как-то появилось самом по себе, вначале появился домен epochta.ru, который был приобретём просто так, на всякий случай. А потом было предложено разместить там русские версии наших программ для электронного маркетинга, которые к тому моменту уже неплохо продавались на западном рынке (продавать в России мы долго не хотели, не верили в русский рынок, а зря, не один год так потеряли).
Название StaffCop было придумано на сервисе pickydomains.com (точнее даже ещё до основания того сервиса одним их его основателей).
На ваш взгляд, в какой нише сейчас можно заработать деньги в Интернете?
Интеграция веб-сервисов (иногда софта) с мобильными устройствами. Софт для обычных (в смысле desktop и ноутбуки) компьютеров и его определённые ниши будут востребованы ещё какое-то время. Что-то больше, что-то меньше. Но смещение все равно идёт на веб-сервисы, которые доступны всегда, везде, на любом компьютере, на любом устройстве, всегда со свежей версией ПО, и часто дешевле, чем софт.
Сложно быть генеральным директором?!
Ну по крайней мере скучать не приходится 😉
Что вы посоветуете людям, которые сейчас только делают первые шаги в интернет-бизнесе?
Не отступать и не сдаваться!
Огромное спасибо, Евгений, за уделенное нам время!
И так, жду ваших вопросов к Евгению! 


