Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
ePochta Extractor
Ищет email адреса в Интернете
ePochta Mailer
Создает и отправляет массовые email рассылки
ePochta Harvester
Извлекает email адреса из файлов компьютера
ePochta Verifier
Проверяет email адреса на существование
ePochta List Manager
Управляет списками email рассылки
ePochta Whois Extractor
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Блог
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
- Около 11.2% писем открываются получателями, падение относительно предыдущего года более 10%;
- 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки, через 23 часа открывают 75% писем;
- Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%, среднестатистический 1.6%, что на 40% хуже чем годом ранее;
- Статистика показывает, что чем меньше список рассылки, тем выше показатель открытия писем и переходов по ссылкам;
- Самый лучший день для отправки рассылки, чтобы получить максимальную отдачу – воскресенье;
- Короткие темы сообщений (до 32 символов) является наиболее удачными;
- Персонализированная рассылка до 80% более эффективная нежели обычная;
- Ежедневно отправляется 247 миллиардов писем;
- 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
- 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
- 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
- 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
- Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
- 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
- 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
- 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
- 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
- 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
- Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
- Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
- Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
- Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
- Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
- Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.73%);
- Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;



