text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Бизнесы вкладывают средства в создание лендингов из-за их высокого коэффициента конверсии. В отличие от статей в блогах, вебинаров, электронных книг и другого диджитал контента, продающий лендинг представляет собой простой дизайн, побуждающий читателя к призыву к действию. Что такое продающий лендинг? Такие страницы служат лакмусовой бумажкой для успеха кампании диджитал маркетинга 一 вы можете увидеть, кто и как часто интересуется вашим контентом. И этот контент 一 путь к возможной продаже. После того, как пользователи перейдут на целевую страницу, должен быть четкий путь до конца 一 действие, которое приведет их в вашу воронку продаж. Создание продающего лендинг пейдж 一 не сложно, но очень увлекательно! Давайте поговорим о том, как сделать сайт продающим и как его использовать для вашей стратегии онлайн маркетинга.

Что такое продающий лендинг

Продающий лендинг 一 это конкретная веб-страница, предназначенная для того, чтобы привлечь внимание посетителей, представить им определенный продукт или услугу, а затем побудить их совершить желаемое действие. После того как сделать продающий лендинг пейдж, вы можете использовать его для сбора аудитории вебинаров, организации рассылки о запуске нового продукта или предпродажи, а также для предложения скидки. Кроме того, иногда есть необходимость не в продаже продукта, а о том, чтобы донести до подписчиков конкретное сообщение. Важнейшим элементом разработки каждого лендинга является кнопка призыва к действию, которое должен совершить посетитель. Лендинги обычно создаются либо для маркетинговых кампаний, когда вы представляете свой последний выпуск, либо они могут служить лид-магнитом, где вы представляете своим посетителям актуальный контент, который они могут загрузить в обмен на свою контактную информацию. В обоих случаях все дело в лидогенерации. Чем он отличается от домашней страницы? В то время как домашняя страница предоставляет посетителю целый ряд возможностей и продуктов, шаблон продающего лендинга должен выглядеть иначе, и он намного эффективнее, когда дело доходит до сбора потенциальных клиентов 一 контактной информации посетителей сайта. Конечно, вы можете опубликовать свой веб-сайт и целевую страницу в одном домене, чтобы сохранить целостность имиджа вашего бренда. Более того, на лендинге отсутствует стандартное меню навигации по сайту, ведь это одностраничный сайт. Все дело в простом макете, привлекательном дизайне и лаконичном тексте, посвященном одному сообщению или цели.

Зачем вашему бизнесу продающий landing page

Можно с уверенностью сказать, что веб-сайты компаний 一 излюбленное место диджитал маркетологов для конверсии потенциальных клиентов. Веб-сайты не только демонстрируют ваш бренд, но и служат воронкой на пути покупателя. Вам не обязательно быть частью организации электронной коммерции, чтобы создать эффективную систему сбора потенциальных клиентов на своих цифровых каналах. Независимо от того, полностью ли посетитель, скачивающий ваш контент, инвестирует в ваш продукт в данный момент, получение их информации является ценным активом для вашей организации. Это первоначальное любопытство к вашему контенту 一 электронным книгам, техническим документам, тематическим исследованиям 一 может перерасти в интерес к вашему бизнесу. В три основных причины создать продающий landing page:

Правила продающего лендинга

Начиная работу над лендингом, появляется вопрос: как сделать одностраничный продающий сайт эффективным? В первую очередь это стратегический дизайн, релевантность для посетителей и четкий призыв к действию. Хотя конечной целью является увеличение дохода, нельзя забывать, что конечными целями стратегии самих целевых страниц являются увеличение трафика и конверсии. Вот основные правила продающего лендинга, которые показывают что нужно включить на целевую страницу с релевантным размещением элементов, качественной копией и четким изложением действий: Заголовок. Он должен включать краткое сообщение с ключевыми словами, в котором рассказывается о преимуществах вашего бренда или продукта. Пишите интересно! Общий заголовок является основным сдерживающим фактором. Графика. Графика должна быть простой, интересной и актуальной по дизайну. Их общая цель 一 привлечь внимание и удерживать его на странице, практически не отвлекаясь. Предложение контента. Посетители не будут заполнять свою информацию, если они не получают от вас чего-то ценного. Предложения должны быть качественными и соответствовать их интересам 一 иначе вы рискуете отвлечь их от вашего бренда. Призыв к действию (CTA). Призывы к действию должны убеждать выполнить действие на целевой странице, а не пугать читателей. Они дают последний крошечный толчок, чтобы нажать кнопку «Отправить». Страница с благодарностью. Хотя она и не является обязательной частью лендинга, последующее сообщение с благодарностью имеет решающее значение для создания положительного впечатления. Она служит валидатором для предоставления контактной информации и рекламного пространства для другого контента, такого как соответствующие статьи, информационные рассылки и социальные сети.

Примеры продающих лендингов

У каждой страницы своя цель: информировать, выступать в качестве шлюза для остальной части сайта (например, на вашей домашней странице) или по ряду других причин. Лендинг обычно продвигается через Google Adwords или другую подобную службу, и существует он только по одной причине: для конвертации. Опять же, это может быть ваша домашняя страница, если, например, вы настроили ее для увеличения конверсии. Давайте рассмотрим примеры продающего лендинга.
    1. Пример продающего сайта от Pengli Пример продающего сайта 1 Лендинг оформлен лаконично, посетителю понятна стоимость занятий. Бонусом можно получить бесплатно один урок.
 
    1. Лендинг XX&XY Пример продающего сайта 2 На сайте размещена форма для записи на консультацию. Это упрощает коммуникацию с клиентами. Им не нужно вам звонить, ведь всё можно оформить за 2 минуты!
 
    1. Посадочная страница Gid.Travel Пример продающего сайта 3 Одностраничник оформлен в едином стиле, с активными клавишами и призывом к действию.
 
    1. Лендинг PROГород Пример продающего сайта 4 Сайт создан с целью ознакомить пользователей с образовательной программой. Блоки оформлены лаконично.
 
    1. Одностраничник Крошка Ру Пример продающего сайта 5 На сайте размещена вся важная информация о занятиях для детей. Пользователь может посмотреть стоимость, преподавателей и фото учебного процесса.
 
    1. Посадочная страница Клиники №1 Пример продающего сайта 6 Лендинг содержит максимум информации о клинике: цены на услуги, отзывы, специалисты. Можно заполнить форму, и вам перезвонят.
 
    1. Лендинг Neitzsch Пример продающего сайта 7 Одностраничник оформлен в корпоративном стиле, содержит информацию о производителе. Также можно прямо на сайте узнать условия сотрудничества и заказать товар.
 
  1. Лендинг салона “5 элемент” Пример продающего сайта 8 На сайт-одностраничнике вы найдёте всю информацию о салонах и услугах.

Как сделать продающий лендинг. Заключение

Шаги к успеху контент-маркетинга лендингов могут показаться несложными: видимость рекламы, заполнение целевой страницы, привлечение потенциальных клиентов, заключение сделки. Но важно избегать неправильной категоризации, некачественного контента и отсутствия взаимодействия с посетителями сайта. Например, маркетологи сферы B2B должны вести долгую игру по сравнению с командами B2C с контентом (включая лендинги) благодаря группам покупателей и более длительным циклам продаж. Но это еще одна причина активизировать стратегию контент-маркетинга лендинг пэйдж, чтобы привлекать лучших потенциальных клиентов.