Управление формами подписки/отписки | www.epochta.ru - Часть 19
text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Сегодня я бы хотела поговорить не про email рассылки напрямую, а про их целевую аудиторию – про подписчиков. Существовали бы рассылки, если б не было заинтересованных читателей? Определенно нет. Поэтому предлагаю все внимание сосредоточить на вопросе привлечения подписчиков, а конкретно – на формах подписки/отписки. Для тех, кто подзабыл, что такое веб-формы, напомню: это – функциональный элемент для ввода информации, размещенный, как правило, на веб-сайте. В данном случае – для получения личной информации от клиента. Онлайн формы подписки – весьма распространенный способ привлечения новых подписчиков. К тому же, огромное преимущество подобных форм состоит в личной инициативе клиента заполнить форму подписки. (Но это определенно не значит, что надо забывать про письма-подтверждения подписки!) Сбор информации Предназначение форм подписки/отписки состоит в сборе контактной информации о клиенте. Какой тип данных, как правило, необходим для проведения email рассылок? Электронный адрес и имя клиента для персонализации сообщений.  Итого – два поля, максимум три. Не стремитесь получить второстепенную информацию. Ведь чем больше полей с информацией должен заполнить клиент, тем меньше его желание подписываться на вашу рассылку и все это заполнять. Проявите находчивость и узнайте все необходимые дополнительные данные уже в процессе общения с клиентами. Совет 1: требуйте от клиентов исключительно необходимую информацию. Оформление форм Учитывая тот факт, что большинство информации человек воспринимает визуально, следует внимательно отнестись к оформлению форм подписки/отписки. Я сейчас не буду детально распространяться о принципах дизайна выше указанных форм. Скажу только одно. Размещенные на вашем сайте формы должны притягивать к себе взгляд клиентов и посетителей сайта, быть визуально заметными. Если вы не чувствуете себя опытным веб-мастером, способным создать формы подписки/отписки, воспользуйтесь уже готовыми формами и скриптами для размещения их на вашем сайте. При этом очень важно учитывать опыт подписчиков. Поставьте себя на их место, что бы вы хотели узнать, прежде чем подписываться на чью-либо рассылку: Если вы открыто поделитесь ответами на эти вопросы над формой (или возле), это внушит доверие потребителям и стимулирует их стать вашими подписчиками, заполнив форму и нажав кнопку “Отправить”. Экспериментируйте с местом  размещения форм на сайте, их оформлением и т.д. Для большего эффекта можете протестируйте их заранее на друзьях и знакомых, узнайте мнение со стороны. Совет 2: создайте визуально привлекательные веб-формы подписки.   Формы подписки/отписки должны полноценно работать Вы устанавливаете данные формы не только для клиентов с целью упростить процесс подписки, но в первую очередь для себя, чтобы автоматизировать процесс управления списками рассылки. Не думаю, что  вас привлекает идея самостоятельно обрабатывать введенные клиентом данные, вручную обновляя списки подписчиков. Это нецелесообразно. Вы вправе поместить формы подписки/отписки на рассылку где заблагорассудится – на основном сайте компании, на страницах социальных сетей, в теле email письма (в виде ссылки на страницу отписки). И каждая из этих веб-форм должна работать, функционировать, влияя на ваш текущий список рассылки и обновляя его. Самый простой способ это организовать – подключить каждую размещенную форму к проекту email рассылок. Теперь давайте немного отклонимся от темы и вспомним, что отправлять email кампании можно двумя способами: используя программу для массовой рассылки или через онлайн-сервис. В случае с программой… …отправитель загружает в программу список получателей, который будет использоваться при создании рассылки.  Автоматическое управление и синхронизация списков  рассылки должно проводиться с учетом этой особенности. Соответственно, необходимо дополнительное приложением, которое способно обрабатывать запросы потребителей на подписку/отписку и интегрироваться с программой для email рассылок, которую использует отправитель. В линейке программ ePochta такое решение присутствует и пользуется популярность: ePochta Subscription Manager. Приложение полностью интегрируется с ePochta Mailer (программой для массовых email рассылок) и требует минимального вмешательства  пользователя в процессе эксплуатации. Работа с ePochta Subscription Manager проста и определяется в несколько шагов: 1) запуск программы; 2) установка форм подписки/отписки на сайте; 2) создание необходимого правила в программе. Все остальное ePochta Subscription Manager сделает самостоятельно. Таким образом, при создании очередной рассылки электронных писем, вы всегда будете иметь актуальный список текущих подписчиков. В случае с онлайн-сервисом… …отправитель работает с уже сформированным списком рассылки. Продолжая говорить о линейке ePochta, остановлюсь на нашем новом ePochta Mail Service для массовых рассылок. Возможности сервиса позволяют отписывать подписчиков, обновляя текущий список до актуального состояния. Реализация данной функции представлена двумя формами: ссылка отписки и страница отписки. Если вы стремитесь быть более оригинальными, то второй вариант создан специально для вас. Чем страницы отписки с веб-формами привлекательны? Во-первых, они подтверждают реальное желание клиента отписаться (на ссылку отписки можно нажать случайно). Во-вторых, дизайн страницы отписки зависит полностью от вашей фантазии: вы можете добавить логотипы компании, использовать брендовые цвета и т.п., повторно ознакомив клиента с компанией, от чьих рассылок он отписывается (а вдруг передумает, вдруг это случайность и он не от вашей рассылки хотел отказаться =)). И, в-третьих, количество созданных страниц отписки не ограничивается. Еще одно преимущество работы с сервисом для email рассылок ePochta Mail Service – контакты отписавшихся клиентов не удаляются из списка навсегда, а переносятся в раздел отписавшихся абонентов. Совет 3: email маркетинг не должен тяготить и быть обузой. Поэтому, не зависимо от способа отправки email рассылок, стремитесь максимально автоматизировать процесс подписки/отписки клиентов для собственного удобства. Следите за активностью подписчиков Создав один раз формы подписки, не забывайте следить за активностью подписчиков с помощью Google Analytics или просматривайте динамику активности в сервисах ePochta. С помощью A/B тестирования вы можете определить, какой дизайн форм подписки привлекает посетителей больше всего и при каких условиях клиенты с удовольствием становятся вашими подписчиками. К тому же, вы имеете возможность просмотреть не только статистику отправки, доставки и ошибок, но и определить кто, где и когда открывал ваши сообщения рассылки и по каким ссылкам переходил. Совет 4: обязательно проводите отслеживание активности клиентов с целью выявить наиболее оптимальный вид формы подписки/отписки и ее расположения.