Email маркетинг СМС рассылки
Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta
ePochta ㅡ это маркетинг без границ
Сегодня мы отправили больше
sms
SMS маркетинг
Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!
Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате
Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса
Email маркетинг
Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!
Универсальная программа для email рассылки
6 инструментов в одном интерфейсе
ePochta Extractor
Ищет email адреса в Интернете
ePochta Mailer
Создает и отправляет массовые email рассылки
ePochta Harvester
Извлекает email адреса из файлов компьютера
ePochta Verifier
Проверяет email адреса на существование
ePochta List Manager
Управляет списками email рассылки
ePochta Whois Extractor
Собирает email адреса в базе WHOIS
Отзывы
Прокачайте свой бизнес уже сейчас
Пройдите простую регистрацию и получите подарок!
Блог
Наши клиенты
Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру
ePochta уже давно взяла в за правило интересоваться мнениями экспертов в различных направлениях интернет-маркетинга относительно различных аспектов профессиональной деятельности. Совсем недавно случилось так, что моя профессиональная деятельность пересеклась с деятельностью копирайтера Надежды Антононовой, и у нас завязалась оживлённая беседа о различных аспектах копирайтинга и email-маркетинга, а также точках соприкосновения этих двух сфер. И тут я понял, что в анналах нашего блога не хватает именно мнения подобного рода человека. Человека, который посвящает существенную часть своей жизни написанию текстов, которые побуждают людей совершать те или иные действия, которые мы, предприниматели, часто пытаемся измерять в денежном эквиваленте.
Вполне вероятно, Надежда не является самым выдающимся копирайтером, но она вполне может быть уполномочена высказывать мнение большого количества успешных копирайтеров на территории СНГ, и многие её поддержат.
Итак, я дал Надежде пищу для размышлений: попытаться назвать пять самых критичных ошибок email-маркетинга, и вот что из этого получилось.
1. Отсутствие стратегии
Как сказал Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц – «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Если перевести эту цитату на язык еmail маркетолога, выглядеть это будет примерно так – сколько не посылай писем с новостями компании, продажи пылесосов от этого не увеличатся. Это относится и к вашей рассылке. Если вы не ставите конечную цель, не удивляйтесь, что она не приносит нужного вам результата. Вы хотите продать новый продукт? Формировать лояльность ваших клиентов, давая им полезный контент? Вы хотите вовлечь их в непосредственное участие в деятельности вашей компании? Разные цели – разные стратегии, разные типы рассылок. Новостная, событийная, продающая, полезная. Наметьте конечную цель и мудро выстраивайте цепочку писем, ведущую к результату.2. Невнимание к поисковым запросам
Как сделать так, чтобы ваши письма открывали? Сделать их содержание интересным для читателя. А как узнать, что ему интересно? Очень просто – воспользоваться сервисами, которые занимаются сбором информации по поисковым запросам. Если вы продаёте курс по рукоделию, идите в яндекс вордстат и проверьте, что же интересует людей, чьё хобби (или профессия) – изготовление изделий своими руками. Вы удивитесь, сколько вопросов их интересует, начиная со схем вязания и заканчивая пошивом одежды для кукол Тильд. То же относится и к трубопрокатному заводу. Если существуют такие заводы, «значит это кому-нибудь нужно», соответственно нужна и информация. Если вы будете предоставлять материал, который ваш читатель ищет в интернете, будьте уверены, что он отплатит вам за это благодарностью, которая будет выражаться в увеличении продаж и лояльности.3. В рассылке не чувствуется личности автора
Не маскируйте свою личность и не надевайте маски. Не пытайтесь казаться, просто будьте. У каждой рассылки должна быть «душа». Читатель должен чувствовать, что к нему обращается такой же живой человек, как и он, а не робот. Пишите, выражая себя, ваши чувства, не пытаясь никому подражать. Ведите диалог, а не монолог. Для этого могу дать совет. Когда создаёте текст, представьте, что пишите письмо другу. Начните, «дорогой Василий!». Продолжите. Когда закончите, просто сотрите Василий. Во время написания желательно предоставлять образ друга. Эта рекомендация касается и крупных компаний. Для этого надо отказаться от официальных обращений от лица фирмы, а поручить вести рассылку одному из сотрудников от своего имени. Или выдумать персонажа, который заодно будет работать на формирование бренда. «Семён Всезнаев» однозначно лучше, чем «Команда по формированию лояльности клиентов».4. Скучный контент
Сейчас люди переполнены информацией по самое «не хочу». То её количество, которое получал древний человек за всю жизнь, мы проглатываем за день. Поэтому ваши послания должны быть не только информативными, но и интересными, затрагивающими эмоции читателя. Это единственный путь пробить спам фильтры в его голове. Вот несколько примеров неудачного контента- Однообразный контент, который кочует с сайта на сайт и его можно найти где угодно в свободном доступе
- Немного интересного контента, щедро разбавленного водой
- Контент, который труден для восприятия (чтения, слушания или просто не понятно как его использовать)
- В контенте не чувствуется личности автора (см. Пункт 3)
- Контент даётся только для того, чтобы замаскировать рекламу без претензии на полезность для читателя.



