text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
надежда антонова ePochta уже давно взяла в за правило интересоваться мнениями экспертов в различных направлениях интернет-маркетинга относительно различных аспектов профессиональной деятельности. Совсем недавно случилось так, что моя профессиональная деятельность пересеклась с деятельностью копирайтера Надежды Антононовой, и у нас завязалась оживлённая беседа о различных аспектах копирайтинга и email-маркетинга, а также точках соприкосновения этих двух сфер. И тут я понял, что в анналах нашего блога не хватает именно мнения подобного рода человека. Человека, который посвящает существенную часть своей жизни написанию текстов, которые побуждают людей совершать те или иные действия, которые мы, предприниматели, часто пытаемся измерять в денежном эквиваленте. Вполне вероятно, Надежда не является самым выдающимся копирайтером, но она вполне может быть уполномочена высказывать мнение большого количества успешных копирайтеров на территории СНГ, и многие её поддержат. Итак, я дал Надежде пищу для размышлений: попытаться назвать пять самых критичных ошибок email-маркетинга, и вот что из этого получилось.

1. Отсутствие стратегии

Как сказал Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц – «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Если перевести эту цитату на язык еmail маркетолога, выглядеть это будет примерно так – сколько не посылай писем с новостями компании, продажи пылесосов от этого не увеличатся. Это относится и к вашей рассылке. Если вы не ставите конечную цель, не удивляйтесь, что она не приносит нужного вам результата. Вы хотите продать новый продукт? Формировать лояльность ваших клиентов, давая им полезный контент? Вы хотите вовлечь их в непосредственное участие в деятельности вашей компании? Разные цели – разные стратегии, разные типы рассылок. Новостная, событийная, продающая, полезная. Наметьте конечную цель и мудро выстраивайте цепочку писем, ведущую к результату.

2. Невнимание к поисковым запросам

Как сделать так, чтобы ваши письма открывали? Сделать их содержание интересным для читателя. А как узнать, что ему интересно? Очень просто – воспользоваться сервисами, которые занимаются сбором информации по поисковым запросам. Если вы продаёте курс по рукоделию, идите в яндекс вордстат и проверьте, что же интересует людей, чьё хобби (или профессия) – изготовление изделий своими руками. Вы удивитесь, сколько вопросов их интересует, начиная со схем вязания и заканчивая пошивом одежды для кукол Тильд.  То же относится и к трубопрокатному заводу. Если существуют такие заводы, «значит это кому-нибудь нужно», соответственно нужна и информация. Если вы будете предоставлять материал, который ваш читатель ищет в интернете, будьте уверены, что он отплатит вам за это благодарностью, которая будет выражаться в увеличении продаж и лояльности.

3. В рассылке не чувствуется личности автора

Не маскируйте свою личность и не надевайте маски. Не пытайтесь казаться, просто будьте. У каждой рассылки должна быть «душа». Читатель должен чувствовать, что к нему обращается такой же живой человек, как и он, а не робот. Пишите, выражая себя, ваши чувства, не пытаясь никому подражать. Ведите диалог, а не монолог. Для этого могу дать совет. Когда создаёте  текст, представьте, что пишите письмо другу. Начните, «дорогой Василий!». Продолжите. Когда закончите, просто сотрите Василий. Во время написания желательно предоставлять образ друга. Эта рекомендация касается и крупных компаний. Для этого надо отказаться от официальных обращений от лица фирмы, а поручить вести рассылку одному из сотрудников от своего имени. Или выдумать персонажа, который заодно будет работать на формирование бренда. «Семён Всезнаев» однозначно лучше, чем «Команда по формированию лояльности клиентов».

4. Скучный контент

Сейчас люди переполнены информацией по самое «не хочу». То её количество, которое получал древний человек за всю жизнь, мы проглатываем за день. Поэтому ваши послания должны быть не только информативными, но и интересными, затрагивающими эмоции читателя. Это единственный путь пробить спам фильтры в его голове. Вот несколько примеров неудачного контента  

5. Нет призыва к действию

Здесь смотри пункт первый. Помните  о стратегии, которую вы должны разработать в самом начале, ещё до того, как начнёте писать письма? Каких действий вы ожидаете от читателя после прочтения вашего послания? Вы хотите, чтобы он перешёл на ваш сайт? Что-то купил? Поделился вашей статьёй в соцсетях? Решите точно, что вы хотите согласно вашей стратегии. Сделайте это так, чтобы читателю было максимально удобно исполнить то, что вы от него хотите. Ещё один маленький практический совет напоследок. Попробуйте вместо ссылок в теле письма использовать кнопки призыва к действию (их размер, цвет, форму призыва). Протестируйте, какая из них даёт наибольший отклик. Это, конечно,  не все ошибки, которые можно наделать при формировании контента  для рассылки, но если вы исправите хотя бы одну из имеющихся, увидите, как вырастет не только открываемость ваших писем, но и цели, которые вы поставили, начиная это не лёгкое дело, вдруг осуществятся. Вот такое вот развёрнутое мнение. Как видите, рассмотренные моменты являются далеко не новыми для многих из нас, но довольно-таки часто всё же игнорируются. Интересно было бы узнать мнение других копирайтеров (ну и конечно же бывалых email-маркетологов) , поэтому добро пожаловать в секцию комментариев – поговорим по душам!