text

Email маркетинг СМС рассылки

Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta

Сегодня мы отправили больше

sms

SMS маркетинг

Рассылайте рекламные, сервисные и триггерные СМС, повышая продажи вместе с ePochta!

text Массовая СМС рассылка

Отправляйте сообщения группе контактов или каждому клиенту лично

text СМС от имени компании

Регистрируйте Имя отправителя и повышайте узнаваемость бренда

text Персонализированные СМС

Используйте в сообщении имя, дату рождения, компанию получателя

text Планировщик рассылок

Указывайте время и дату автоматической отправки СМС по графику

text Международные СМС

Рассылайте сообщения как клиентам СНГ, так и всего мира

text Техническая поддержка 24/7

Обращайтесь за консультацией в любое время по email, телефону, в соцсетях или чате

Сообщения для продвижения любой сферы бизнеса

text text text text
Скидки, акции и бонусы
Незаменимый инструмент привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Сервисные напоминания
Уведомления о состоянии счёта, записи на сеанс, бронировании столиков, доставке посылки обеспечивают постоянную вовлеченность ЦА.
Поздравительные рассылки
Подарки или простые поздравления с праздниками повышают шансы конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.
Триггерные СМС
Подтверждения заказа, регистрации аккаунта или оплаты, сообщения о восстановлении и смене пароля повышают доверие к бренду.
Попробовать бесплатно

Email маркетинг

Рассылайте email сообщения быстро и недорого, привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!

text
ePochta Mailer
Программа для массовой рассылки email
  • Персонализация email
  • Удобный редактор писем
  • Планировщик кампании
Попробовать бесплатно
text
ePochta Extractor
Программа для поиска email адресов в Интернете
  • Сбор email по URL
  • Поиск по ключевым словам
  • По стране
  • В соцсетях, почтовом ящике
Попробовать бесплатно
text
ePochta Verifier
Программа для проверки существования email
  • Анализ синтаксиса
  • Проверка домена
  • Настройка фильтров
  • Поддержка proxy
Попробовать бесплатно
text
ePochta List Manager
Программа для управления списками email рассылок
  • Разделение и фильтрация списков
  • Сортировка email адресов
  • Проверка на дубликаты
Попробовать бесплатно
text
ePochta Harvester
Программа для поиска email на компьютере
  • В любых файлах, папках
  • Браузерах
  • Программах
Попробовать бесплатно
text
ePochta Whois Extractor
Программа для поиска email владельцев доменов
  • Собирает контакты владельцев доменов в базе данных Whois
  • Извлекает данные о домене
Попробовать бесплатно
text
ePochta Studio
Набор из 6 программ для email маркетинга
  • Поиск и проверка базы
  • Управление списками рассылки
  • Подготовка письма
  • Массовая рассылка email
Попробовать бесплатно
text
ePochta Lead Extractor
Программа для поиска контактов в Интернете
  • Извлечение email адресов
  • Плагины сбора номеров телефонов
  • Настройки поиска по ключевикам и URL
Попробовать бесплатно
text
ePochta Tracker
Cервис для анализа эффективности email рассылки
  • Мониторинг активности подписчиков
  • Графические отчеты о времени открытия писем, переходе по ссылкам, стране получателя и др.
Попробовать бесплатно

Универсальная программа для email рассылки

6 инструментов в одном интерфейсе

ePochta Extractor
ePochta Extractor

Ищет email адреса в Интернете

ePochta Mailer
ePochta Mailer

Создает и отправляет массовые email рассылки

ePochta Harvester
ePochta Harvester

Извлекает email адреса из файлов компьютера

ePochta Verifier
ePochta Verifier

Проверяет email адреса на существование

ePochta List Manager
ePochta List Manager

Управляет списками email рассылки

ePochta Whois Extractor
ePochta Whois Extractor

Собирает email адреса в базе WHOIS

text

Отзывы

Александр
АйваГрупп

Все супер, очень круто! Купил несколько лицензий и дали классную скидку! Рекомендую.

Вадим Юдин
BEONTOP
Мы являемся Digital Marketing агентство в ОАЭ. Рекомендуем epochta, как надежного партнера. Очень хорошие аккаунт-менеджеры, профессиональные услуги. Работаем недолго, но уже почувствовали результат в WhatsApp рассылке.
Ефимов Владислав Сергеевич
АНО "НЦПИЭИ "ОМЕГА"
Решили попробовать распространять свои услуги по Интернету. Когда возник вопрос о привлечении новых клиентов, мы остановили свой выбор на email рассылках. Скачали программу ePochta Studio очень простая и эффективная программа. Сотрудники очень вежливые и грамотные, полностью помогают настроить программу сначала и до конца. Вы можете скачать демо-версию и попробовать или купить за символическую цену. Помимо всего там действуют скидки и цена приятно удивит.
Виктория
Добрый день! Спасибо за Ваше желание быть полезными своим клиентам! Пользуюсь Вашими услугами уже не первый месяц - получила за это время качественный инструмент для маркетинговых кампаний, заботливое отношение службы поддержки и отличный результат в виде откликов на мои посылы клиентам. Отдельное спасибо за функции персонализации и white label
Сухарева Виктория
Вісник підприємця України

Хорошая компания, отличный сервис. Рекомендуем!

Прокачайте свой бизнес уже сейчас

Пройдите простую регистрацию и получите подарок!

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 клиентов по всему миру

Россия 1
Skoda
Eset
Газпром
Ростелеком
Россия 1 ПОВТОР
Skoda ПОВТОР
Eset ПОВТОР
Газпром ПОВТОР
Ростелеком ПОВТОР
Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Нативная реклама

Каждый из нас слышал о нативной рекламе, более того, с уверенностью в 100% могу сказать, что вы видели ее. Но, как ни странно, многие до сих пор обладают поверхностными знаниями о ней, часто путая ее с контент-маркетингом или бренд-журналистикой, ошибочно ассоциируя ее с понятиями «скрытая» и «заказная» реклама.

В статье вы найдете информацию об истинной сути натива, преимуществах и недостатках данного вида рекламирования.

Что такое нативная реклама?

Native Advertisement или как ее еще называют «естественная». Входит в маркетинговую четверку «китов» современного digital:

Нативная реклама – это комплекс различных форматов маркетинга, суть которого состоит в адаптации рекламного материала под естественный контент площадки с пользой для читателя.

Главная ее фишка в том, что она органично вписывается в оформление страницы и адаптируется ее наполнению. Можно сказать, что она сливается с окружающей средой.

Нативный формат рекламы

Только не переусердствуйте)

Похоже на эффект хамелеона, но с совершенно иной целью. В отличие от традиционных форм рекламирования она не отторгается сознанием человека так как максимально адаптируется окружающему контенту. Несмотря на тот факт, что нативная реклама всегда имеет соответствующую метку, указывающую на источник информации, люди не идентифицируют ее как инородный элемент.

Более того, из-за ее высокого уровня качества и полезности мы часто даже не понимаем, что это реклама.

Нативная реклама с легкостью обходит барьеры восприятия традиционных каналов продвижения товаров/услуг, которые уже так надоели обществу.

Наружная реклама

“Братская могила” рекламы 

Последнюю статистику по нативной рекламе вы можете найти в статье.

В чем залог эффективности натифного формата рекламы?

Далеко не секрет, что сегодня реклама воспринимается как нечто «искусственное», «чужое», выделяющееся из общего контекста. Если ранее данный принцип успешно работал, то сегодня это может стать причиной провала рекламной кампании.

Нативный контент

Людям настолько надоели постоянные попытки брендов что-то им впарить, что они игнорируют подобную информацию уже на подсознательном уровне. Данный скил психики получил название «баннерная слепота».

Нативная реклама

Цветом отмечены зоны, с которыми взаимодействует читатель

Как вы уже догадались, прежде это касалось лишь баннеров, но сейчас масштабы проблемы значительно увеличились, распространившись на большинство популярных каналов информирования. А это уже сигнал того, что пора что-то менять! Решение вопроса не заставило себя ждать и приобрело несколько форм.

Популярные форматы нативной рекламы 2017

Еще в далеком 2013 году исследованием ассоциации IAB были определены основные формы нативной рекламы:

 «Еще в 2014 более 75% компаний в своих блогах предлагали читателям спонсорский контент»

Нативный формат рекламы Несмотря на столь очевидный ярлык, многие не отличают рекламные ссылки от основных позиций результатов, ведь их смысловое наполнение полностью совпадает с запросами пользователей. Нативный формат Не менее успешным проектом стал конкурс от ж. «Фокус» и компании Vertex United. Проект нативного форматаПримеры нативной рекламы Его суть заключалась в том, что студенты соревновались за оплачиваемую стажировку в Vertex United. Результат проекта превысил ожидания организаторов:

Преграды и опасности “естественной” рекламы

В общей сложности можно выделить 2 главных принципа работы маркетологов с ЦА:

  1. Запустить рекламную кампанию идентичной тематики, которая будет рассчитана на широкую аудиторию с трансляцией по всем каналам.
  2. Подготовить множество уникальных проектов, ориентированных на конкретную аудиторию, в зависимости от их интересов, возраста и т.д.

В теории более привлекательно и проще выглядит первый вариант, но на практике это срабатывает не всегда. Ведь, как уже оговаривалось выше, традиционные пути рекламы порядочно надоели аудитории.

Тем не менее второй принцип тоже имеет недостатки, главный из которых – негодование клиентов по поводу «обмана». Заинтересовавшись подобным постом в соцсетях, они часто лишь со временем понимают, что это была реклама, и чувствуют себя обманутыми. Игнорируя рекламу «в лоб», человек (помимо раздражения) чувствует свое превосходство и неуязвимость над рекламодателями. Но, в случае естественной рекламы, этого не происходит, и пользователь воспринимает ее как полезный материал, аналогичный соседним публикациям.

Результаты исследования Reuters Institute for the Study of Journalism показали, что 1/3 пользователей испытывали разочарование после осознания того, что прочтенный текст/пост имел рекламный характер. В США уровень «разочаровавшихся» составил 43%, в Великобритании – 33%.

Именно поэтому будьте крайне осмотрительны в выборе того или иного подхода к созданию рекламы, ведь от этого напрямую зависит успех вашей кампании.

Выводы

Нативная реклама – это НЕ:

Мы надеемся, что понимание и использование этой информации поможет вам скорректировать свою маркетинговую кампанию и правильно распределить бюджеты по каналам.