NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Как определить ключевые слова для оптимизации

Идеально красивый сайт, цепляющие текста, полезные статьи – мечта контент-маркетолога, да и не только. Но вот даже такая картина не спасет, если сайт недостаточно SEO оптимизирован. Поисковые системы не будут замечать такой контент, а значит – пользователи не увидят идеально подготовленную картинку. Чтобы ваш контент видели не только вы, а и потенциальные клиенты нужно его оптимизировать. Читайте статью, и мы расскажем, как определить ключевые слова, чтобы трафик рос как на дрожжах.

Что такое ключевые слова и Как их определить?

Ключевое слово — фраза или словосочетание в тексте, которое наиболее часто вводят пользователи в поисковых запросах. Насыщение текста ключевыми словами повышает выдачу в поисковиках, а вместе с тем и трафик.
Если ваш сайт поднимется в поисковой выдаче, то ваше предложение увидят больше людей, а соответственно — заинтересуются и приобретут вашу услугу или товар. Наиболее популярные сервисы поиска и определения ключевых фраз — это Serpstat и Ahrefs. С их помощью легко узнать ключевые слова сайта, понять, как распределить их или, как выделить ключевые слова в статье так, чтобы достичь топа выдачи поисковой системы с пользой для бизнеса. Мы подготовили для вас краткое руководство по определению ключевых слов с помощью этих сервисов.

Как определить ключевые слова в Serpstat? 

Согласно руководству по использованию Sеrpstat: это первый инструмент, с которого начинается сбор семантики (все ключевые слова для сайта). Он показывает только те фразы, которые содержат в себе ключевик или прочие анализируемые слова. То есть максимально отвечающие на поисковый запрос. Например, вы – сервис СМС рассылок и предоставляете услугу отправки СМС онлайн. Но одного слова SMS online — недостаточно. Нужно собрать группу, семантику.  Для этого в строке поиска сервиса Serpstat выбираем Ключевая фраза, пишем наш запрос и выбираем страну, где продвигаемся.  И вуаля, сервис находит все релевантные ключевые слова и фразы.  Кроме того, что сервис определяет ключевые запросы, он еще показывает детальную информацию о фразе.
  • Сложность. Оценка уровня конкуренции по ключевой фразе для продвижения в топ-10.
  • Частотность. Среднее количество запросов в месяц за последний год.
  • Стоимость. Цена за клик.
  • Конкуренция. Показывает сложность продвижения по данному ключу в контексте (макс. 100%).
  • Результат. Количество результатов в выдаче по данному ключу.
  • Социальные домены. Домены, которые также ранжируются по данной фразе.
Вы можете отфильтровать ваши ключевые запросы по нескольким параметрам: частоте запроса, сложности, стоимости и конкурентности. Итак, ваш список ключевых слов будет распределен по данным показателям для максимального комфорта отслеживания.  Как посмотреть ключевые слова поднялись ли? Ответы вы найдете в таблице показателей, которая будет отображаться в сводках (отчетах). Вот как выглядит, например отчет по SEO анализу сайта: Здесь будет собрана самая основная информация и отчеты в режиме предпросмотра для быстрого анализа по тому, как ключевые слова для сайта ранжируются. Суммарный отчет может отображать общую картину поиска по конкретному запросу. Например: Тут важными параметрами будут следующие: Частотность  — среднее значение в месяц за последний год. Как часто пользователи вбивали данный ключ в поиск. Конкуренция  —  сложность продвижения по данному ключу в контексте. CPC — стоимость за клик в долл.США. Ключевые слова для SEO  — вариации ключевой фразы, по которым продвигаются домены в органической выдаче. Ключевые слова для PPC  — вариации ключевой фразы, по которым продвигаются домены в контексте. Чтобы просмотреть полный отчет, кликните на его название и отслеживаете данные по проекту. Вы также можете просмотреть отчеты по конкурентам. График конкурентов отражает конкуренцию в нише по тем самым ключевым словам, вокруг которых вы выстраиваете семантику сайта. Ниже пример того, как список конкурентов подобран по запросу SMS online, например: Кроме этого, система позволяет поиск по:
  • Трендам ключевого слова — динамика изменения частотности ключевой фразы за последний год. Данные могут быть приведены из Google Trends.
  • Конкурентам в поисковой выдаче. Это домены из топ-20, которые видимы в поиске по схожей семантике.
Но об этом детально стоит ознакамливаться, после того, как семантика собрана, и данные кампании по оптимизации сайта по нужному запросу уже внесены в проект, и отчеты сформированы.  

Поиск ключевых запросов по Ahrefs

Ahrefs – это сервис, который помогает владельцам сайтов и SEO-оптимизаторам определить основных конкурентов, провести анализ продвигаемого сетевого ресурса, или же найти причины низкого рейтинга в выдаче уже существующих сайтов и повысить качество их поискового трафика.
Ahrefs можно использовать для:
  • Поиска новых запросов за последние пару дней. 
  • Анализа трудности ключевых слов для вашей тематики. 
  • Поиска подсказок.
  • Поиска информационных запросов, сформированных как вопрос. 
  • Анализа трафика по ключевым запросам и оценки стоимости контекста по ним. 
  • Возможности оценки по разным странам и поисковым системам.
Как найти ключевые слова

Пример поиска ключевого запроса SMS online

Подобный инструмент анализа ключевых слов будет незаменим при выборе и анализе потенциальных сайтовов-доноров для вашего траффика. С чего начать?

1) Подборать ключевые слова

Если у вас уже есть продукт или бизнес, который вы хотите продвигать придумать базовые ключевые слова будет несложно. Просто подумайте о том, что люди могут набирать в Google, при поиске товаров или сервисов, подобных вашим, чтобы найти то, что вы предлагаете. Как определить ключевые слова

Вот список по запросу кофе и подобные ему ключевые

2) Проверить по каким ключевикам ранжируются ваши конкуренты

Это тоже просто, даже для новичка. Просто поищите в Google одно из ваших базовых ключевых слов, которое вы придумали или подобрали, и посмотрите, кто ранжируется на первой странице. Давайте введем несколько ваших базовых ключевых слов и посмотрим, сколько идей получим в результате. Тут важно еще пользоваться здравым смыслом при определении веб-сайтов-конкурентов. Если вы видите в выдаче по вашему базовому ключевому слову бренды-гиганты, Amazon и StarBucks, например, не обязательно брать их как своих конкурентов и анализировать. Просто найдите те веб-сайты, которые максимально напоминают ваш собственный бизнес.

3) Проверить запросы в Ahrefs Сайт Эксплорере

Когда вы нашли несколько подходящих веб-сайтов, введите их в Ahrefs, и потом проверьте отчет Топ-страницы. ahrefs keyword search Для того чтобы проверить ключевые запросы и сравнить их с интересующими нас сайтами конкурентов, мы проверяем каждый в этом инструменте по нескольким параметрам: 
  • Количество запросов (подходящие нашей теме и странице, на которую хотим ссылку). 
  • Позиции по таким запросам. 
  • Трафик страницы, на которые хотим получить ссылку. 
Фильтр по фразе ключевого слова позволяет искать нужный контент не только на тематических площадках, но и найти его на общетематических ресурсах.

4) Добрать запросы 

Если ключевых слов все еще недостаточно, даже после проверки ваших потенциальных конкурентов, вы можете найти больше в отчете Домены-конкуренты.

Как видите, когда вы введете одного из известных вам конкурентов, сервис предложит другие похожие сайты.

5) Используйте альтернативные варианты

Не продвигайтесь только по тем ключам, что и конкуренты. Будьте мудрее. Используйте и дополнительные фразы, собраны с помощью Serpstat или Ahrefs.

6) Перейдите в Профессиональный поиск

“Профессиональный” инструмент, такой как Анализ ключевых слов Ahrefs, понадобится вам, если вы серьезно подходите к исследованию ключевых слов. Тут вы можете сразу пропускать бесплатный сегмент и использовать разнообразные метрики для профи.

Плагин для ВордПресс по Контент Аудиту для профессионального анализа ваших запросов

Заключение 

Идеально подготовленный контент не принесет плодов, если в нем не маркеров для поисковиков. Этими маркерами служат ключевые слова и фразы. Теперь вы знаете, как определять ключевые слова, а значит ваш контент точно будет в топе выдачи.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 0,75 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!