Сегодня решила кардинально сменить тематику статьи и затрону вопрос найма копирайтера. Все-таки это очень актуально, особенно при создании новых проектов и открытии сайтов.
На самом деле, не так просто найти хорошего копирайтера. Часто с этим возникают проблемы, знаю это по опыту…
Многие считают себя хорошими копирайтерами, но большинство не обладают нужными качествами. Часто обращаясь к копирайтерам, заказчики ожидают получить что-то уникальное, интересное, привлекающее, так сказать, прочитай про свой бизнес в новом свете. Однако, зачастую это оборачивается разочарованием и стандартным набором фраз. Поэтому сегодня предлагаю вам несколько советов из своего опыта — как легче найти лучшего копирайтера!
- Первоначально определитесь с целью Проанализируйте кто ваша аудитория, для кого предназначен ваш проект? Какой конечный результат вы хотите получить? В чем уникальность вашего предложения и компании? Вам необходимо четко сформулировать данные вопросы перед поиском копирайтера.
- Поставьте реальные цели Подобные фразы вы наверное слышите всю жизнь, но часто повторно ошибаетесь… Ставьте реалистичные цели перед копирайтерами и не ожидайте от них сверх результата. Большинству копирайтеров не удается с первого раза добиться нужного результата. Дайте время на исправление ошибок.
- Удостоверьтесь, что нанятый копирайтер работал в вашем направлении Здесь все довольно очевидно, не каждый копирайтер может писать на любые темы. Он просто может быть не квалифицирован в определенном направлении и поэтому тексты могут быть неэффективны. Удостоверьтесь в знаниях копирайтера на интересующую тему.
- Попросите рекомендации и свяжитесь с предидущими заказчиками Каждый копирайтер может продемонстрировать вам свои работы, но вы не можете узнать на сколько они эффективны с первого взгляда. Поэтому рекомендую вам связаться с предыдущими заказчиками и узнать, на сколько они довольны работой выбранной копирайтера. Каждый стоящий копирайтер должен иметь целый список клиентов — это признак его эффективной работы.
- Имейте в виду, копирайтинг требует затрат Удивляет, как много денег тратят на создание дизайна, логотипов и как пытаются сэкономить на копирайтинге. На самом деле это не менее важно! Качественный копирайтинг не может стоить дешево…
- Не забывайте про договор После выбора копирайтера, не забывайте подписывать договор, в котором следует детально описать ожидаемый результат, объем и стоимость работ. Предусмотрите сразу возможность не выставления дополнительных счетов за услуги. Зачем вам платить больше?
- Предоставьте копирайтеру достаточно информации Если вы сразу предоставите копирайтеру необходимую информацию для работы, вы сможете сэкономить часы вашего и его времени и получить быстрее конечный результат. Подготовьте заранее информацию про ключевые слова, ссылки, тексты и ожидаемые результаты.
- Назначьте человека ответственного за проект Нельзя чтобы несколько людей руководили проектом, необходимо назначить одного, который будет ответственный за управление и результат. Который будет знать какие стоят цели и какими способами их можно достичь. Чтобы человек мог четко сформулировать перед копирайтером требования.
- Добавьте критики Каким бы опытным не был копирайтер, критика его работы не помешает. Критика двигатель всей работы копирайтера. Не давайте ему застопориться. Не бойтесь высказывать свои претензии.
Самый главный момент — задумайтесь, может ли посторонний человек выразить ваши мысли лучше чем вы сами. Не ленитесь! Пишите — это не так трудно как кажется! Я ранее тоже думала, что тяжело вести блог, а сейчас все на одном дыхании. Мне очень нравится писать, и надеюсь вам интересно читать мой блог