NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

20 000 пользователей сервиса рассылок ePochta

Дорогие друзья!

Совсем недавно в сервисе email рассылок отмечали серьезное событие. В сервисе ePochta  на днях зарегистрировался 20-ти тысячный пользователь. Это событие очень важное для нас, так как мы ценим то, что нам доверяют свои рассылки такое большое количество пользователей. Мы подготовили подарок для 20 000 пользователя: бесплатную подписку на сервис на целый год. А счастливым обладателем подарка стал Тимагин Андрей! Мы связались со счастливчиком и вот, что о нем узнали:
    1. Расскажите о себе. Как давно вы заинтересовались интернет-бизнесом и интернет-маркетингом?
Я – веб программист, верстальщик, SEO. Работаю с сайтами и их продвижением. В интернет-бизнесе уже 3 года. Основной упор делаю на собственный проект. Сам нарисовал, сам сверстал, сам настроил. Человек-оркестр.
    1. Расскажите о своей компании. Каким образом вы поддерживаете связь с клиентами?
Целевая аудитория – это, в основном, девушки, реже мужчины. Связь с клиентами держим с помощью  телефона, email писем, sms сообщений, Skype.
    1. Для выполнения каких задач вам потребовались email рассылки?
Email рассылки использую для повышения конверсии и PR сайта. Мы постоянно идем навстречу клиентам и делаем разнообразные акции и скидки.
    1. Почему обратились именно к сервису ePochta? Какие возможности сервиса для вас наиболее важны и востребованы?
У вас просто все круто. SMS, почта. Все есть. Особенно завлек пробный период. Интересный функционал системы. Мне сразу все стало понятно и прозрачно, наверное, сказывается род деятельности. По поводу цен ничего не могу сказать – не сравнивал.
    1. Проводили ли вы уже email рассылки? Если да, то есть ли заметные результаты (увеличение количества обращений в компанию, повторные продажи…)?
Безусловно! Не только нашлись новые клиенты, но и вернулись старые.
    1. Какой объем вашего списка рассылки? Как часто вы планируете отправлять письма? Какой характер рассылок планируется (информационный, уведомление о заказе, рекламный … и т.д.)? 
Не могу дать однозначный ответ. Отправляем около 10000 писем в месяц. Письма будут носить информационный характер, для наших покупателей.
    1. Какие цели вы ставите для рассылок с помощью нашего сервиса?
Облегчить себе жизнь, донести до людей добро и скидки. Со своей стороны мы благодарим Андрея за использование наших продуктов и с огромным удовольствием вручаем ему приз. Теперь бесплатная подписка на целый год его! От всей души желаем получать хорошие результаты, увеличение продаж и  пусть все-все у него получается!   Регистрируйтесь и вы, если хотите получать не только качественные услуги и отличный сервис, но и приятные сюрпризы! До скорых встреч!
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!