Что же представляет из себя сплит-тест?
Проведение Сплит-теста (называемого также A/B тестом) – новая возможность ePochta Mail Service. Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.
Сплит тест разработан специально для тех, кого интересует отдача рассылок, улучшение качества писем. Он состоит из двух этапов:
- Делается несколько выборок контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов)
- Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема
- По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель
- Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов
Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.
Параметры теста ![]() |
Создание первого ("A") письма ![]() |
Параметры для копирования ![]() |
Создание второго ("В") письма ![]() |
Проверка данных перед отправкой ![]() |
Письмо-победитель ![]() |