Что ваши подписчики хотят от Вас?

Вы вероятно слышали, что клиент всегда прав. Но слишком часто продавцы делающие почтовую рассылку по электронной почте, не рассматривают получателей их рекламных материалов или подписчиков информационного бюллетеня как своих клиентов. Способ, которым Вы формируете ваши отношения с ними, определяет, сколько они собираются делать с Вами. Ваша цель, как делового человека, состоит в том, чтобы делать их счастливыми и угождать им. Вы когда-либо спрашивали ваших подписчиков, что они хотят от Вас? Хорошо, Вы должны. Тем временем, вот — ответы, которые получили другие торговцы.

Подписка базирующаяся на разрешении. Это означает, что люди не хотят получать сообщения, на которые они не подписывались. Действительность массовой рассылки по почте в том, что часто этого выбора не предоставляется. Вы только покупаете или арендуете список адресатов и надеетесь, что эти люди уже согласны. Так что, Вы должны всегда обеспечивать ясные команды о том, как аннулировать подписку. Можно использовать специальные инструменты для автоматизации подписки и отписки получателей.

Обеспечьте уместное содержание. Есть сотни, тысячи информационных бюллетеней и других форм почтовых рассылок, которые люди нетерпеливо ожидают. Тайна? Они содержат новую, уместную, ценную информацию. Если Вы продаете что-то, предлагайте цену ниже, чем у близлежащего магазина. Удостоверьтесь, что Вы обеспечиваете информацию, которая не доступна в другом месте. "Новости — то, что они скрывают от вашего подписчика. Остальное — реклама. "

Интерактивность. Делайте ваши сообщения интерактивными. Самый простой способ это сделать, Вы должны разбить вашу почтовую рассылку на части с различными темами. Позвольте подписчикам выбирать, какую часть они хотят получить. Также, предложите короткие и длинные версии информационного бюллетеня.

Дайте вашим подписчикам голос. Люди, которые покупают ваши товары или услуги, формируют свое собственное мнение о них. У них появляются идеи о том, как вещи могут быть изменены или улучшены. Позвольте их голосам слышаться в ваших почтовых рассылках. Это будет делать ваш информационный бюллетень намного более естественным и дружественным.

Личное внимание. Ваша компания может отослать сотни тысяч, миллионы копий в неделю. Некоторые люди вернутся к Вам по одной причине или по другой. Не устанавливайте систему автоответа или другой заменитель объекта связи человек-человек. Пробуйте использовать постоянного клиента, простой и личный язык, чтобы обратиться к потребностям ваших клиентов.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»