Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
В настоящее время появилось очень много предложений массовых рассылок по базам адресов. В первую очередь предлагаются рассылки по Москве и России, или отдельно по физическим и юридическим лицам региона. В этом есть определённые преимущества, но недостатков значительно больше. Рассмотрим подробнее.
Главное заявленное преимущество — Вам достаточно сделать звонок в службу e-mail рассылки, подготовить макет сообщения — и всё! Далее они обещают сделать рассылку самостоятельно в обход всех фильтров.
Второе — такие типы служб рассылок уверяют, что обладают полными и свежими e-mail базами жителей и организация региона, и Ваша рассылка всегда будет прочитана только живыми людьми, а не роботами.
Третье — мнимая низкая цена (по нашим исследованиям, от 3 000 до 7 000 рублей).
Говоря о своих преимуществах, эти сервисы "забывают" упомянуть о некоторых важных моментах.
Во-первых, стоит отметить отсутствие какой-либо гарантии того, что будет сделана рассылка вообще! Даже при заключении договора об оказании услуг и безналичном расчёте невозможно доказать отсутствие факта рассылки.
Во-вторых, даже если рассылка и производится, то встаёт вопрос качества базы e-mail адресов. Вам её никто никогда не покажет. База адресов могла быть где-то перекуплена у сомнительных посредников или быть собрана достаточно давно и потерять актуальность.
Другой вариант — базу можно сгенерировать при помощи генераторов e-mail адресов (например, такая возможность есть в ePochta List Manager). В этом случае вероятность того, что рассылка достигнет получателя стремится к нулю.
В-третьих, низкая цена за рассылку не более чем миф! Возьмём для сравнения полный пакет программ еПочта - его цена 5800 рублей. Стоимость рассылки через сервис - от 3000. У них дешевле? Только на первый взгляд!
Даже сами сервисы, предлагающие услугу e-mail рассылок, уверяют, что
требуется не менее 3 рассылок, чтобы зацепить большую часть потенциальной
аудитории. А 3 рассылки, это минимум 9000 рублей! При этом, легально купленный
комплект программ прослужит вам очень долго и его и при каждой новой рассылке
её себестоимость будет падать. К примеру, 10 рассылок, отправленных самостоятельно,
будут стоить уже менее 600 рублей каждая.
Существует достаточное количество программ массовой рассылки e-mail, которые можно найти в Интернете. При этом, независимо от производителя, любая программа обладает несомненными преимуществами перед сервисом рассылок:
Стоимость каждой рассылки получается существенно ниже, нежели при использовании сервиса.
Вы полностью контролируете процесс рассылки, а также качество и актуальность базы данных.
Стоимость повторных рассылок ничтожна. При использовании же сервиса можно в лучшем случае рассчитывать на 30% скидки.
При этом, при использовании пакета еПочта, появляется еще ряд дополнительных преимуществ:
Несомненно, лучшую программу для массовых рассылок — ePochta Mailer ;)
Вы получаете полный пакет программ для электронного маркетинга, в том числе программы для управления списками рассылок, поиска и извлечения e-mail адресов, массовой рассылки у сбора статистики о проведённых кампаниях.
Все программы полностью совместимы друг с другом и не надо создавать массу временных файлов для переноса данных между ними. Все делается нажатием одной кнопки.
Суммируя всё вышесказанное, можно построит следующую сравнительную таблицу с оценкой по 5-бальной шкале:
Заказ рассылки на стороне |
Использование софта для рассылок |
|
Стоимость рассылки |
2 В среднем, 3000 — 7000 рублей за каждую рассылку! |
5 От 0 до 1400 рублей, в зависимости от числа рассылок |
Лишние затраты |
2 Каждая новая рассылка стоит дополнительно 3-7 тыс.
руб. |
5 Каждая новая рассылка делает себестоимость следующей рассылки всё дешевле и дешевле. |
Контроль |
2 Остаётся на совести исполнителей рассылки. Полное отсутствие возможности контроля отправки рассылки вообще, и отправки рассылки по нужной базе e-mail адресов. |
5 Всё, начиная от сохранности списка рассылки и до контроля результатов, находится в Ваших руках. |
Мониторинг результатов |
3 Некоторые сервисы за дополнительную плату могут предоставить возможность мониторинга рассылки. |
5 Вы можете получать достоверную статистику о будущем рассылки — какой процент подписчиков читает сообщения на CTR рассылки. Пример использования — ePochta Tracker. |
Актуальность базы данных |
3 Вы не можете быть уверены в актуальности баз email адресов |
4 Зависит только от Вас! |
Безопасность |
4 При предоставлении своих баз Вы рискуете, что все следующие заказчики будут слать ИХ рассылки по ВАШИМ базам! |
5 Абсолютная сохранность ваших баз данных гарантирована разработчиком ПО. |
Что в итоге? |
16
|
29
|
Вывод очевиден ;)