Рассылка по Москве, России или спам по всем юридическим и физическми лицам? Скажите НЕТ!
image image

Опасность спам рассылок

В настоящее время появилось очень много предложений массовых рассылок по базам адресов. В первую очередь предлагаются рассылки по Москве и России, или отдельно по физическим и юридическим лицам региона. В этом есть определённые преимущества, но недостатков значительно больше. Рассмотрим подробнее.

Мнимые преимущества рассылки по готовым базам адресов

Главное заявленное преимущество — Вам достаточно сделать звонок в службу e-mail рассылки, подготовить макет сообщения — и всё! Далее они обещают сделать рассылку самостоятельно в обход всех фильтров.

Второе — такие типы служб рассылок уверяют, что обладают полными и свежими e-mail базами жителей и организация региона, и Ваша рассылка всегда будет прочитана только живыми людьми, а не роботами.

Третье — мнимая низкая цена (по нашим исследованиям, от 3 000 до 7 000 рублей).

Недостатки, или о чём молчат сервисы e-mail рассылок

Говоря о своих преимуществах, эти сервисы "забывают" упомянуть о некоторых важных моментах.

Во-первых, стоит отметить отсутствие какой-либо гарантии того, что будет сделана рассылка вообще! Даже при заключении договора об оказании услуг и безналичном расчёте невозможно доказать отсутствие факта рассылки.

Во-вторых, даже если рассылка и производится, то встаёт вопрос качества базы e-mail адресов. Вам её никто никогда не покажет. База адресов могла быть где-то перекуплена у сомнительных посредников или быть собрана достаточно давно и потерять актуальность.

Другой вариант — базу можно сгенерировать при помощи генераторов e-mail адресов (например, такая возможность есть в ePochta List Manager). В этом случае вероятность того, что рассылка достигнет получателя стремится к нулю.

В-третьих, низкая цена за рассылку не более чем миф! Возьмём для сравнения полный пакет программ еПочта - его цена 5800 рублей. Стоимость рассылки через сервис - от 3000. У них дешевле? Только на первый взгляд!

Даже сами сервисы, предлагающие услугу e-mail рассылок, уверяют, что требуется не менее 3 рассылок, чтобы зацепить большую часть потенциальной аудитории. А 3 рассылки, это минимум 9000 рублей! При этом, легально купленный комплект программ прослужит вам очень долго и его и при каждой новой рассылке её себестоимость будет падать. К примеру, 10 рассылок, отправленных самостоятельно, будут стоить уже менее 600 рублей каждая.

Преимущества пакета программ рассылки

Существует достаточное количество программ массовой рассылки e-mail, которые можно найти в Интернете. При этом, независимо от производителя, любая программа обладает несомненными преимуществами перед сервисом рассылок:

  1. Стоимость каждой рассылки получается существенно ниже, нежели при использовании сервиса.

  2. Вы полностью контролируете процесс рассылки, а также качество и актуальность базы данных.

  3. Стоимость повторных рассылок ничтожна. При использовании же сервиса можно в лучшем случае рассчитывать на 30% скидки.

При этом, при использовании пакета еПочта, появляется еще ряд дополнительных преимуществ:

  1. Несомненно, лучшую программу для массовых рассылок — ePochta Mailer ;)

  2. Вы получаете полный пакет программ для электронного маркетинга, в том числе программы для управления списками рассылок, поиска и извлечения e-mail адресов, массовой рассылки у сбора статистики о проведённых кампаниях.

  3. Все программы полностью совместимы друг с другом и не надо создавать массу временных файлов для переноса данных между ними. Все делается нажатием одной кнопки.

Выводы?

Суммируя всё вышесказанное, можно построит следующую сравнительную таблицу с оценкой по 5-бальной шкале:

 

Заказ рассылки на стороне

Использование софта для рассылок

Стоимость рассылки

2

В среднем, 3000 — 7000 рублей за каждую рассылку!

5

От 0 до 1400 рублей, в зависимости от числа рассылок

Лишние затраты

2

Каждая новая рассылка стоит дополнительно 3-7 тыс. руб.
В лучшем случае можно рассчитывать на 30% скидки при оптовом заказе

5

Каждая новая рассылка делает себестоимость следующей рассылки всё дешевле и дешевле.

Контроль

2

Остаётся на совести исполнителей рассылки. Полное отсутствие возможности контроля отправки рассылки вообще, и отправки рассылки по нужной базе e-mail адресов.

5

Всё, начиная от сохранности списка рассылки и до контроля результатов, находится в Ваших руках.

Мониторинг результатов

3

Некоторые сервисы за дополнительную плату могут предоставить возможность мониторинга рассылки.

5

Вы можете получать достоверную статистику о будущем рассылки — какой процент подписчиков читает сообщения на CTR рассылки. Пример использования — ePochta Tracker.

Актуальность базы данных

3

Вы не можете быть уверены в актуальности баз email адресов

4

Зависит только от Вас!

Безопасность

4

При предоставлении своих баз Вы рискуете, что все следующие заказчики будут слать ИХ рассылки по ВАШИМ базам!

5

Абсолютная сохранность ваших баз данных гарантирована разработчиком ПО.

Что в итоге?

16
29

 

Вывод очевиден ;)

Нужны отзывы довольных покупателей?

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки