Ознакомьтесь со справочной информацией о продукте: видео-инструктаж, ответы на вопросы и дополнительные инструменты.
Все адреса не существуют. Ошибка "Домен не существует"
Подобная ошибка может возникнуть в случае неправильных настроек, внесенных в программу. Для устранения неполадок зайдите в "Настройки" - "Общие настройки" - " DNS". Внесите следующие данные:
1. адреса ДНС-серверов: первичный 8.8.8.8 и вторичный 8.8.4.4
2. потоков 3, попыток 1
Также необходимо указать значение HELO и любой действующий адрес.
Почему выдаёт сообщение "Адрес не существует",
если такой адрес есть?
Вероятнее всего, ваша программа не может установить соединение с сервером через порт 25. Это случается из-за его блокировки антивирусом/файерволом или же интернет провайдером. Из трех уровней проверки адресов, в таком случае, будут работать проверка синтаксиса и домена. Проверка адресов – нет.
Проверить, открыт ли 25 порт можно с помощью службы Telnet. Убедитесь, что она установлена у вас на компьютере. Если ее нет – установите. Вы можете воспользоваться инструкцией по установке. Чтобы запустить Telnet, введите в командную строку ("Пуск" - "Выполнить") команду "cmd". После того, как запустится командная строка в ней набрать "telnet smtp.com 25" (без кавычек) и нажать OK. Если 25 порт у вас открыт, то в результате ввода команды высветится или пустое черное окно, или сообщение приветствия (с кодом 220).
Почему адреса при проверке помечаются красным цветом?
Что означают эти ошибки?
Адреса почты со статусами проверки "Проверка блокирована" или "Ошибка соединения" могут быть как существующими, так и несуществующими. Это происходит из-за того, что проверка блокируется на стороне сервера. Увы, решения для такой проблемы не существует.
"Домен не существует" означает, что адрес домена недоступен. Программа не может установить соединение с удаленным сервером для проверки существования адресов почты.
"Ящик не существует" означает то, что программа не может установить соединение с сервером по порту 25. К сожалению, опция проверки адресов не будет работать в данном случае, но проверка доменов и синтаксиса все так же доступна.
Если вы уверены, что адреса не существует, а программа помечает его "Ящик существует", это происходит из-за того, что многие сервера при попытке соединения всегда отвечают с сообщением, начинающимся на 22x, не проверяя есть ли такой получатель на их сервере или нет. Увы, решения для такой проблемы не существует.
Протестируйте бесплатно другие программы для email маркетинга. Привлекайте новых клиентов, повышайте продажи вместе с ePochta!