Email рассылки, программы для рассылки email
Массовые смс рассылки
Поддержка продуктов ePochta для email и смс рассылок

Мы ввели новую услугу - приоритетная техническая поддержка. Это идеальный вариант для пользователей, которые дорожат своим временем и хотят получать ответы на свои технические вопросы по продуктам ePochta в самые кратчайшие сроки.

Приоритетная поддержка незаменима для пользователей, у которых возникли сложности в настройке и работе с продуктами ePochta. Наши высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки помогут Вам разобраться в функционале программ и настроить их для наиболее эффективной работы.

Приоритетная техническая поддержка - это:

  • отдельная телефонная линия, что позволит Вам обращаться к нам в удобное для Вас время без очереди и ожидания связи с оператором; *
  • специальный почтовый ящик. Ответы на письма мы обеспечиваем в течение 3 часов (на практике гораздо меньше); *
  • настройка работы вашей копии программного обеспечения ePochta удалённо, с использованием системы удалённого управления компьютером (TeamViewer);
  • обучение использованию продуктов ePochta;
  • гарантия самых полных ответов;
  • уведомление об обновлениях и новостях компании.

Стоимость приоритетной технической поддержки составляет 299.85 рублей за 6 месяцев. В эту стоимость включено:

  • 20 часов поддержки по выделенной телефонной линии;
  • Неограниченное количество вопросов по email;
  • 2 часа удалённой настройки продуктов и обучение работы с продуктами с использованием системы удалённого доступа к компьютеру (TeamViewer).

Оформить подписку на приоритетную техническую поддержку Вы можете по странице покупки http://www.epochta.ru/buy/?prsupport

Данный вид поддержки не подразумевает консультации по общим вопросам компьютерной тематики, а только по вопросам использования наших продуктов. Пожалуйста, не забывайте об этом при обращении к нам!

* - приоритетная техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 24:00.

 
Помощь онлайн