Преимущества использования программного обеспечения перед платными сервисами рассылки

Резкий рост востребованности почтовой рассылки повлек за собой огромный прирост сервисов рассылки в Интернете, как платных, так и бесплатных. Усовершенствуется программное обеспечение, формируется рынок потребителя.

Начиная рассылку, каждый задается вопросом – что же выбрать: платный сервис или программное обеспечение? Однозначный ответ на этот вопрос дать непросто, потому, как надо учитывать множество факторов:

  • Одноразовым или постоянным будет процесс рассылки
  • Тематика рассылки и ее целенаправленность
  • Ожидаемые вами результаты рассылки
  • Предполагаемые возможности рассылки и т.п.

В своей доступности и простоте эксплуатации и софт и сервис ориентируется на пользователя. Тем не менее, стоит произвести небольшой сравнительный анализ, чтобы выделить преимущества и недостатки как программного обеспечения, так и платных сервисов рассылки. Возьмем за пример наиболее популярные: ePochta Mailer (программа для рассылки) и Unisender (платный сервис рассылки)


Программное обеспечение для рассылок Платные сервисы рассылки

1. Капиталовложения

Приобретая программное обеспечение, вам стоит заплатить одноразово за лицензионную версию программы и получить постоянную скидку на дальнейшие обновления и бесплатную консультацию технической поддержки.

Общая стоимость программы для рассылки сопоставима с 1 месяцем использования платного сервиса. При частой и массовой рассылке это явное преимущество.

Платные сервисы рассылки предполагают ежемесячную оплату услуг, которая изменяется в зависимости от количества отправленных писем и получателей в списке.

2. Клиентская база

Возможность экспортировать собственную клиентскую базу из файлов различных приложений (например, MS Office, Open Office), или из буфера обмена. А также из программ для извлечения адресов, с которыми интегрируется ваше программное обеспечение.

Платные сервисы тоже позволяют загрузку собственной клиентской базы, но не интегрируются с программами для извлечения адресов из Интернета.

При этом размеры списков рассылки не ограничены.

Многие сервисы ограничивают размеры списка рассылки.

3. Контроль рассылки

Вы самостоятельно контролируете информацию, которую отправляете в письмах рассылки, а также следите за достоверностью и актуальностью адресной базы.

Работа программы не зависит ни от каких дополнительных условий.

Рассылка контролируется не только с вашей стороны, но и со стороны владельца платного сервиса, который, безусловно, дорожит собственной репутацией.

Если владельцу сервиса не понравится ваша рассылка, то ее могут удалить, либо вам запретят слать выпуски на определенные темы.

Если часто приходят жалобы на вашу рассылку, как на спам, или слишком много писем не доходит до получателя, сервис может отказать в услугах.

4. Безопасность

Отдельное программное обеспечение гарантирует конфиденциальность и безопасность данных, надежность рассылки. Вся информация и клиентские базы хранятся на вашем ПК.

Установленная функция восстановления списка рассылки после сбоя работы программы не допустит потери данных.

Случаются сбои в работе платного он-лайн сервиса, серверы "падают" и могут быть не доступны в течение 6 часов и более.

Функция восстановления данных не предусмотрена.

Ваши базы данных хранятся на серверах, которые зачастую ломают, и могут быть похищены.

5. Возможности рассылки

Вы имеете возможность персонализировать письма рассылки лично под контактную информацию каждого клиента (ФИО, должность, сайт). Вставка данных происходит путем внедрения переменных макросов в текст сообщения.

Возможно вставить персональные данные клиентов с помощью макроса, предварительно имея требующуюся информацию в списке рассылки.

Планировщик рассылки позволяет установить дату и время отправки писем

Нельзя запланировать время и дату отправки рассылки. Работает только график доставки серии писем подписчику.

Наличие разнообразных бесплатных шаблонов писем разнообразит дизайн рассылки и сэкономит время.

Можно использовать готовые шаблоны или платно заказать новый.

6. Проверка на спам

Возможность создавать уникальные сообщения осуществляется с помощью вставки данных, «случайных слов», «случайного текста».

Также, программное обеспечение поддерживает работу со спам-фильтром (Spam Assassin) и позволяет в реальном режиме проверить письмо на наличие спама. Моментально отображаемые результаты и описание ошибок помогают составить идеальную, «не спам»-рассылку.

Изучив требования к письму, чтоб оно не попадало в спам, можно самостоятельно составлять уникальные тексты для рассылки. Но при этом никто не гарантирует вам реальный результат.

Или: каждый текст коммерческого предложения отправлять на исправление «мастерам спама», которые работают при платном сервисе.

7. Пробная рассылка

Функция полностью доступна и не накладывает никаких ограничений в настройках параметров рассылки.

Доступность работы функции без ограничений под вопросом.

Итого, результаты сравнительного анализа говорят сами за себя: преимущества программного обеспечения перед платными сервисами рассылки на лицо.

Это далеко не все критерии, по которым можно сравнивать программное обеспечение и платные сервисы рассылки. Детальнее ознакомившись с отдельным сервисом и софтом на их официальном сайте, каждый для себя делает конкретные выводы. Но следует помнить, что регистрируясь на платном сервисе, вы обязательно должны предоставлять свою не только контактную информацию, но и личную (дата рождения, место проживания), и соглашаться со всеми условиями договора. А приобретая программное обеспечение, вы сообщаете только ФИО и свой рабочий e-mail, чтоб компания всегда могла с вами связаться в ответ на ваши вопросы.

В любом случае, если вы используете рассылку, то занялись серьезным перспективным проектом. Ведь учитывая, сколько сил уходит на сбор материала, формирование очередного выпуска и ведение рассылки, вряд ли это занятие развлечения ради. Поэтому, обеспечьте себе максимальный комфорт и экономию затрат, приобретая качественную программу для рассылки почты.

Вернуться к списку статей