Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Вот несколько простых правил, которые относятся к любой почтовой рекламной кампании, которая должна быть эффективной, и выделятся из массы подобных сообщений.
Так, как написать сообщение, которое делает все это? Просто.
НИКОГДА, я ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТКИ ВОСКЛИЦАНИЯ!!!!!!!!!! Помимо непрофессионального подхода, Вы рискуете, что такое сообщение, никогда не будет доходить до ваших читателей, так как
Пробуйте использовать так мало стандартных фраз насколько возможно. Я имею в виду — «цены такие низкие, что Вы не поверите», «это — предложение ограничено по времени», и приблизительно 100 пунктов, которые все мы слышим сто раз на дню. Решение? Творческий потенциал. Как, например «цены столь низки, что это вероятно безнравственно».
Вы должны быть утвердительными. Вы должны быть ясны и кратки. И Вы должны сказать вашим клиентам точно, что они должны сделать. Это предложения подобно таким: «Загрузите бесплатную пробную версию с www.epochta.ru/download». Помните, если Вы не попробуете сделать продажу, Вы ее не сделаете!