4 мифа о мобильном e-mail маркетинге

Как часто вы хотели начать мобильные e-mail кампании параллельно со стандартными e-mail кампаниями? Некоторые предприниматели, которые проводят e-mail кампанию, думают, что для оптимального результата достаточно иметь нормальные ПК и подключение к Интернету. А многие действительно хотят расширить свой бизнес за счет мобильного e-mail маркетинга.

Но мобильный e-mail маркетинг окружают мифы, которые порой сбивают с толку и мешают начать кампании. Эти мифы звучат зловеще, хоть порой и глупо, тем не менее, некоторые e-mail предприниматели могут придержать свои мобильные e-mail кампании ссылаясь на них. Стоит развеять эти предрассудки прямо сейчас!

Миф 1. Мобильный e-mail маркетинг только для больших корпораций. Действительно, в первую очередь обращаются к данным ресурсам крупные компании. Но если ваши конкуренты будут использовать мобильные устройства и преуспевать, то вам ничего не останется делать, как тоже прибегнуть к этому виду маркетинга.

Миф 2. Мобильный e-mail дизайн и программирование очень просты. Это скорее и не сложно, и не просто. Важно просто следовать советам и рекомендациям по мобильному e-mail дизайну, и также обратиться к рубрикам по мобильному e-mail маркетингу «Как сделать…?». Следование детальным инструкциям действительно поможет начать ваши первые  мобильные e-mail кампании.


Немного информации, которая поможет организовать мобильный e-mail маркетинг:

Миф 3. Фокусирование только на пользователях iPhone. Это правда, что операционные системы на мобильных устройствах в настоящее время насчитывают около 85%, что определенно позитивно влияет на начало мобильного e-mail маркетинга. Но в около половины смартфонов в 2011 году была внедрена система Android. Поэтому следует организовывать маркетинговые e-mail кампании так,  чтобы большинство платформ поддерживали ваши сообщения.

Миф 4. Трудно отслеживать результаты мобильного e-mail маркетинга. Неправда. Многие смартфоны используют мобильного e-mail клиента, такого, как MailDroid, Apple Mail или Gmail и дают возможность отследить различные тарифные планы, коэффициенты кликов и лайки.

Как  видите, вышеуказанные мифы не так страшны, как кажется, и абсолютно обходимы. Используйте мобильный e-mail маркетинг, повышайте планку и всегда оставайтесь на высоте.

Вернуться к списку статей