Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Массовый почтовый маркетинг, как полагают, является одним из самых эффективных способов интерактивно продать продукты и услуги. Если Вы не делаете массовую рассылку электронной почты, Вы должны определенно рассмотреть возможность добавления этого мощного оружия маркетинга к вашему арсеналу методов продаж. Почему массовый почтовый маркетинг настолько популярен в настоящее время? Очень просто — это недорого, это просто, и это работает!
Так что является массовым почтовым маркетингом? Хорошо, название подразумевает, рассылку большого количества электронных писем, чтобы помочь торговле вашими продуктами или услугами. Какое различие между спамом и массовой перепиской по электронной почте? Каково отличие между целевым и простым массовым маркетингом? Если Вы думаете, что массовый почтовый маркетинг означает покупать
Если у Вас нет собственного списка адресатов, Вы можете купить его. Есть довольно много компаний, которые собирают электронные адреса, и они могут продать Вам целевой список. Например, если Вы продаете оборудование для фотографии, они могут выбрать только электронные адреса людей, которые подписались на информационные бюллетени фотографии, работая профессионально, или выбрали фотографию как их хобби, при заполнении анкетного опроса.
Второй, и лучший способ получить целевой список адресов своей рассылки, это собрать его самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать ePochta Extractor, который умеет искать и извлекать e-mail адреса с любых сайтов.
После того, как Вы получили список адресатов, Вы должны продумать формат и содержание электронного письма, которое Вы собираетесь разослать. Ваше последнее, но очень важное решение — программное обеспечение, которое Вы используете, чтобы послать электронные письма. Мы рекомендуем ePochta Mailer и вот почему:
Даже пробная версия ePochta Mailer умеет отправлять до 50 адресов для проверки работоспособности. Полная же версия не имеет никаких ограничений по размеру списков и числу сообщений для отправки.