Из-за большой конкуренции в Facebook и Twitter поддерживать стабильный интерес подписчиков к бренду становится сложно, что уж говорить о продажах. Не удивляйтесь, что часть аудитории будет игнорировать некоторые ваши посты и сообщения.

Поэтому, чтобы получить максимум от социальных сетей, стоит задуматься об объединении каналов продвижения бренда.

Логично, что люди, подписанные на вас в социальных сетях, потенциально заинтересованы в продукции компании. Почему бы не расширить сферу влияния посредством email-рассылок и СМС маркетинга? Но как побудить фолловеров в соцсетях стать подписчиками ваших рассылок?

Ниже – пять шагов, как увеличить число ваших e-mail и СМС подписчиков, используя социальные сети.

1. Создайте форму подписки для последующего сбора email через социальные сети

Прежде всего, нужно заняться созданием страницы с веб-формой подписки, куда в будущем вы будете отправлять аудиторию ваших страниц в социальных медиа.

В идеале, форма подписки на СМС и email рассылку должна состоять из следующих элементов:

  • Имя подписчика
  • Адрес электронной почты или номер телефона

С учетом обновленных положений регламента об обработке личных данных (GDPR) вводится еще один обязательный элемент:

  • Отметка согласия на обработку и передачу третьим лицам персональных данных

В тексте, сопровождающем форму, желательно указать частоту отправок и тип информации, которым вы собираетесь делиться с подписчиками. Акцентируйте внимание на возможности отписаться от рассылки в любой момент.

2. Соберите список рассылки с помощью публикации поста

  • Это может быть пост-приглашение, в котором вы рассказываете о том, что вы регулярно отправляете ряд полезной информации на электронную почту.

Пример поста в Facebook с предложением о подписке на email рассылку компании:

Пример поста с формой подписки в Twitter:

  • Пост с предложением о подписке на СМС или email рассылку, красиво обернутый в хорошую акцию:

Залог успеха данного метода сбора базы заключается в умении хорошо сформулировать преимущества быть в ваших списках email или СМС рассылки.

  • Пост-пример. Один из способов привлечения внимания к вашему предложению ㅡ показать товар лицом, например, скрин текста СМС сообщения, которое вы отправляете, или круто оформленного письма email рассылки.

3. Сбор списка подписчиков с помощью веб-формы в профиле соцсети

Функционал Facebook позволяет создать отдельную вкладку для желающих подписаться на email/СМС рассылку бренда.

Facebook:

Или:

Пример opt-in формы подписки на email рассылку в Facebook

В Instagram и Twitter принято размещать ссылку на веб-форму подписки в описании профиля.

 

Чтобы быстро ускорить темпы увеличения списков, стимулируйте интерес подписчиков к заполнению  формы.

Например, Culver's, среднезападная сеть магазинов фастфуда предлагала их новым подписчикам бесплатную еду за присоединение к eClub, и бесплатную порцию замороженного заварного крема за подписку на Text Club.

4. Запустите таргетированную рекламу

Прекрасный способ увеличить охват потенциально заинтересованной аудитории - рекламировать пост в соцсетях. Узнать подробности, и получить инструкции по настройке рекламы в Facebook и Twitter можно на соответствующих страницах служб поддержки (в Twitter только англоязычная версия).

5. Продумайте варианты дополнительных стимулов к оформлению подписки в соцсетях

Не все подписчики просто так согласятся предоставить вам свой электронный адрес почты или номер телефона, многие из них хотят получить что-то взамен.

  • Подарки за подписку
    Это может быть что-то вещественное, или, допустим, книга, важные статистические данные, коллекция бесплатных обложек для соцсетей или бесплатный доступ к особым инструментам сервиса, др.

Пример: Компания по прокату видео и игр Redbox добилась успеха таким способом, предлагая покупателям бесплатный прокат в обмен на присоединение к их e-mail списку рассылки.

  • Лотереи или другие социальные рекламные акции с ценными призами

Пример: Memphis Car Audio недавно провели социальную лотерею, связанную с e-mail адресами подписчиков. Предлагая путешествие на двоих в Бразилию на премьеру фильма «Fast Five», компания успешно возросла до уровня узнаваемости бренда и увеличила поток покупателей, что дало им более 93.000 новых подписчиков в список e-mail рассылки.

  • Скидки за подписку

Каждый, кто предоставит вам свою электронную почту или номер, получит скидку на ваш товар в качестве благодарности за подписку.


На этом все, выполнив указанные 5 шагов, вы сможете максимально ускорить темпы роста вашего списка подписчиков на email/СМС рассылку.

Желаем удачи!

 

Вернуться к списку статей