Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей

Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга. Трудно использовать какую-то одну, даже сегментируя и персонализируя ваше сообщение. Потому как самые приверженные поклонники и подписчики будут игнорировать некоторые ваши сообщения.

Исходя из круглосуточного времени работы Facebook и Twitter в паре с количеством трафика сообщений, неизбежно то, что ваши сообщения могут затеряться в общем числе. Также, если сообщение не содержит интересной для получателя информации, то и Facebook и Twitter позволяет выбрать функцию блокирования таких оповещений.

Выше указанные факты дают хороший толчок к написанию привлекательного контента для социальных сетей. Они также подчеркивают ценность обращения ваших подписчиков по социальным сетям в подписчиков на e-mail и смс маркетинг. Как люди, у которых есть истинный, выраженный интерес к вашим продуктам и сервисам, ваши поклонники и подписчики – прекрасные целевые объекты для подобной деятельности.

Чтобы склонить поклонников в социальной сети быть в вашем списке e-mail и смс контактов подписчиков, вы можете ближе с ними познакомиться, предлагая более персонализированный и целенаправленный контент. Таким же способом вы можете повысить вероятность, что ваше сообщение будет прочитано – особенно в случае смс, учитывая статистику, что 83% всех полученных смс читаются в течение часа с момента получения.

Ниже – пять шагов, как ускорить увеличение ваших списков e-mail и смс подписчиков, используя социальные сети.

1. Привлечь больше поклонников и подписчиков

Оповещайте о наличии у вас аккаунта на Facebook и Twitter в магазинах, на своем веб сайте, в рекламных объявлениях. Объявления на Facebook – еще один стоящий способ набрать больше поклонников. Привлекайте людей стать вашими «поклонниками» или «подписчиками» предлагая им эксклюзивную информацию, которую они негде больше не найдут, подчеркивайте возможность получения особых подарков и скидок.

Исследования доказали, что 37% пользователей Facebook посещают странички «Мне нравится» просто, чтоб получать купоны на скидки и предложения. «Мне нравится» (Facebook) или подписчики (Twitter) – самая подходящая каста людей для вашего оптимизированного смс и e-mail списка.

Привлекая подписчиков в социальных сетях и предлагая эксклюзивную информацию и товары, вы поможете им увидеть преимущества быть в ваших списках.

2.  «Преобразование» поклонников в подписчиков с помощью веб формы.

Поместите определенную вкладку на  аккаунте Facebook для веб формы, которую люди могли б заполнять давая согласие быть в вашем списке рассылки, и прикрепите ссылку на веб форму в Twitter. Чтоб быстро увеличить списки, предлагайте льготы за заполнение формы. Например, Culver's, среднезападная  сеть магазинов фастфуда предлагала их новым подписчикам бесплатную еду за присоединение к eClub, и бесплатный порцию замороженного заварного крема за присоединение к Text Club на Facebook.

3. Просите людей отправить  смс за купон или предложение

Приглашайте ваших поклонников с Facebook и Twitter отправить смс взамен на получение скидки или специального предложения. В ответ, спрашивайте, хотят ли они присоединиться к вашему смс или e-mail списку. Подчеркивайте их возможность отписаться от рассылки в любой момент. Компания по прокату видео и игр Redbox добилась успеха таким способом, предлагая покупателям бесплатный прокат в обмен на присоединение  к их e-mail списку рассылки.

4. Устраивайте лотереи или другие социальные рекламные акции

Лотереи, голосование и викторины завлекают подписчиков, вы можете предложить добавление в свой  e-mail или смс список рассылки, как итоговый приз. Memphis Car Audio недавно провели социальную лотерею, связанную с e-mail адресами подписчиков. Предлагая путешествие на двоих в Бразилию на премьеру фильма «Fast Five», компания успешно возросла до уровня узнаваемости бренда, и увеличила поток покупателей, что дало им более 93.000 новых подписчиков в список e-mail рассылки.

5. Чтоб привлечь новую аудиторию, используйте бонусы как вознаграждение за рекомендации

Награда за рекомендации – обычная тактика, которая ежедневно используется вашими любимыми сайтами – может быть мощным инструментом для быстрого увеличения списка ваших нынешних поклонников и подписчиков.

Просите всех новых подписчиков, прямо на странице подтверждения регистрации, чтоб они рекомендовали своим друзьям тоже присоединяться. Предлагайте каждому приведенному другу бонус или купон за вступление. И обеспечьте тому, кто вас порекомендовал, специальное предложение, которое становится ценнее в зависимости от количества приведенных друзей.

Привлекая ваших поклонников и подписчиков из социальных сетей в свой список подписчиков для рассылки, вы можете изобрести универсальный профиль ваших лучших клиентов со всех цифровых каналов. Спустя какое-то время, анализируя ответы своих поклонников и подписчиков на различную информацию, вы сможете определить тип сделок, который каждый из них предпочитает; и в какое время отвечают охотнее, после обеда, ранним утром или днем.

В конечном счете, эта информация может позволить вам создать тип высоко персонализированных  предложений, которые будут способствовать лояльности покупателей и повторным сделкам.

Вернуться к списку статей